?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Сильно жрет масло((  

Фото
19.02.2018, 12:26
Жуковский
не стал я счастливым обладателем пыжа походу)после покупки ,поменял масло на родное тотал 5-30.проехал 15000км,и загорелась ошибка "долей масло",и долил я аж 2,3 л.Машина при этом не дымит,свечи менял вместе с маслом,были в масле,особенно 1 и 3,пробег 90 т.км,2011г. Куда лезть,куда бежать,залегло все и сразу и все задубело)))или пора на свалку?
63
Показать все ответы (56)
Фото
19.02.2018, 12:41
Могилёв
Кури форумы с DRIVE2.ru, там у каждого 2-го Пыжа на бензине масло жрёт! Обычно всему виной маслосъёмные колпачки!
-1
Фото
19.02.2018, 12:44
Сергиев Посад
Вы проехали 15 тысяч без доливки и замены?
Фото
19.02.2018, 12:47
Бахчисарай
Наверно хотел написать 1500 км
1
Фото
19.02.2018, 12:49
Москва
Я не понял, всё-таки, 1500 или 15000?
Если первое, то в сервис.
Если второе, то всё норм. И масло надо менять не позже чем через 10 тыс. км! На любой машине.
Тысяч с 40 пробега до 140 я доливал около 0,5 л на 1000 км. Потом менял цепь, заодно поменял и маслосъёмы, естественно. Жор полностью не ушёл, но, вроде сильно снизился.
Фото
19.02.2018, 12:57
Сергиев Посад
Еще вопрос: как именно поняли, что надо 2,3л заливать? На этом двигателе разница между максимумом и минимумом уровня 1,2л. Электронный датчик сбрасывает ошибку недостатка масла не сразу, нужно и перезапускать не раз двигатель, и давать остыть.
Ну и вообще дожидаться сигнала датчика не стоит. На любом авто, по-хорошему, нужно перед каждой поездкой проверять уровень масла щупом, а на этом тем более.
2
Фото
19.02.2018, 12:59
Сергиев Посад
А замена маслосъемных колпачков действительно помогает в борьбе с жором. Только надо менять все сразу, и на впуске, и на выпуске. Мне обошлось в 12 тыщ вместе с запчастями.
Фото
19.02.2018, 13:11
Москва
А был ли маль....т.е. жор масла, на 15 тыщ то, или правда опечатка...
У меня на 140 тыщах жрёт литр где то на 3-5 тыщах пробега. Это норма" (с)
Если имеет место катастрофический жор, то помогает замена маслосъёмных и раскоксовка. Ибо дохлые маслосъёмные приводят к коксу колец. Круговая порука. Также жор может быть из-за неисправного клапана отвода карьерных газов.
Масло в свечных колодцах - это задубевшая прокладка клапанной крышки, хрень копеечная.
В общем, нужны более точные цифры про жор, а лучше моториста толкового найти по этому мотору, ну на худой конец профильный форум по 308ому в помощь!
1
Фото
19.02.2018, 13:13
Тула
И мне привелась удача быть владельцем пежа, старый хозяин поменял масло перед продажей, отметки в талон есть, я проехал 300 км и загорелась надпись долить масла, долил литра 2, потом поменял масло на разливной мобил и проблема ушла, если не боитесь то не лейте вы оригинал, мобил неплохое масло и в разы дешевле
Фото
19.02.2018, 13:56
Минск
Меняй Total. У меня 2008 тоже жрала. Лью Comma 5w-30 x-tech full sintetic. Не так ест. Total уже не Total
-3
Фото
19.02.2018, 14:12
Сергиев Посад
Roma5shka, тип производителя масла на жор никак не повлияет, только ремонт.
Фото
19.02.2018, 14:16
Санкт-Петербург
У меня аналогичная проблема с жором масла началась где то после 111тыс км. Вчера на 120т был в сервисе, попал на замену датчика масленого давления и прокладки корпуса масляного фильтра(там конкретно всё было в масле).

P.S. Меняю масло и фильтры раз в 10000 +- 500км.
Фото
19.02.2018, 14:18
Жуковский
проехал 1500 км после замены,ноль лишний написал,извиняюсь.
Фото
19.02.2018, 14:22
Санкт-Петербург
масло лью 5w30 total eno ecs меняю через 20000 км ,при том что пробег уже 260000 км.масло вообще не доливаю.
-2
Фото
19.02.2018, 14:25
Жуковский
2300л залил примерно по щупу,хотя такой убогий щуп я вижу в первые,)))хрен по нему что разберешь)))ошибка не пропала,глушил и заводил много раз,
Фото
19.02.2018, 14:32
Москва
Ошибка уйдёт примерно через сутки.
Езжай в сервис пежо. Только не официальный!
Фото
19.02.2018, 14:49
Киев
Скорей всего датчик уровня накрылся. У меня 160 тис. пробега и машина с 0, 2011 г. На данный момент кушает 1л. на 5000 км. меняю масло на 11 000 - 13 000 км., регламент до задници. То что называют маслом, до идеала с пробегом в 20 000 не тянет. После замени бывает что тупит датчик, но пробег в 30 км., или ноч стоянки, приводит в чувства.
Фото
19.02.2018, 14:58
Ярославль
Если свеча в масле- замена прокладки клапанной крышки.
При выдаче сигнала о доливке масла в системе находится 3,0 л По щупу между мин и макс 1,3 л. Как вы долили 2,3л? Вопрос!!!
При таком резком падении уровня масла проверяйте мотор на течь. а) Сальник шкива б) прокладка корпуса масляного фильтра. в) прокладка натяжителя цепи
Уточните по маслу в выхлопе - на таком пробеге могут начать течь маслосъёмные колпачки.
Движок нормальный при должном отношении!!!
и масло нужно Total INEO ESC 5w30 или Total First 0W30. Сам пользуюсь первым постоянно.
Фото
19.02.2018, 14:59
Ярославль
PS Проверьте наличие или отсутствие масла в антифризе: может пробить прокладку под "головой"
Фото
19.02.2018, 16:06
Домодедово
Двигатель ЕР6 ОЧЕНЬ прожорливый на масло. Но что бы долить 2,3 литра надо ездить с закрытыми глазами и не видеть сообщений системы. Где-то Вы ошиблись.
Фото
19.02.2018, 16:08
Домодедово
Извините, а какой бензин заливаете?
Фото
19.02.2018, 16:18
Самара
Спокойно!!! Если движок не дымит всё хорошо!! 308 - очень надёжная машина! Не обижай его. При грамотной эксплуатации движки ходят по 300000 км. Масло, фильтры меняем каждые 8-11 тыс км. Жидкость АКПП - каждые 20 тыс.км., МКПП - каждые 50 тыс. км. Только проверенные брендовые АЗС!!
У меня пробег 89000 км., родной, тоже 2011 г/в., после стоянки на морозах погнало масло из под корпуса маслянного фильтра и клапанной крышки. Прокладки стали пластмассовые, аж крошатся. Прокладки, здесь на экзисте, обошлись в 800 рублей, но работа очень геморная. Есть навыки - делай сам, нет - отдай спецам, заодно поменяют цепь с успокоителями. Удачи.
1
Фото
19.02.2018, 16:24
Самара
И ещё, тут уже говорили - это сальник коленвала, заодно можно поменять если цепь менять, да и так элементарно меняется, я свой поменял на 38 тыс.км. Ну и сальники клапанов конечно могут, но тогда выхлоп будет заметный; кстати и их можно заменить при снятой клапанной крышке.
Фото
20.02.2018, 08:12
Красноярск
15 тыс. это ты явно пере ездил! Да и 90 тык. для 2011 года маловато. У меня 2011 год 150 тыс. минимальная эксплуатация авто (езжу на работу и в деревню иногда). меняю масло через 7-8 тык. не чего не залегшее двигло чистое доливаю где-то литр до замены. на сотке была проблема повышенного расхода (5 л. до замены) поменял колпачки и всё вернулось на круги своя.
1
Фото
20.02.2018, 08:32
Минск
Я что то не понял 15т,с и долил 2.3?это ещё херня,мой пыж жрал это масло не меренно,заменил все прокладки,сцальники,маслосьёмные колпоки,один хер оно жрало масло,у соседа было 3 таких пыжа,жене покупал,и11 и 08 годов и все они жрали у него масло,какая то больше какая то меньше,у меня тогда стоял вопрос поменять кольца за 450$,и это с учётом того что появился аналог комплекта колец, на него,а да этого кроме оригинала не чего не было ,по тем временам 400$за только за колечки,в итоге я её продал ,а так вроде нечаво
Фото
20.02.2018, 08:34
Минск
Да кстати ,она у мене тоже не дымила,даже намёка не было
-1
Фото
20.02.2018, 09:08
Минск
Просто 308 это косяк, а если ещё и турбо - это косяк вдвойне.
Фото
20.02.2018, 09:14
Апатиты
Такая-же хрень была! Поменял МСК, Прокладку кронштейна масляного фильтра (запах масла в салоне исчез), задний сальник коленвала, сделал раскоксовку. В результате - уже не жрет - немного кушает.
Фото
20.02.2018, 09:34
Минск
Поменял масло и почти не кушает!!!!! Тотал уже не тот
Фото
20.02.2018, 09:35
Минск
Меняю 7-8 тыс. Comma X-Tech 5w30 full sintetic
Фото
20.02.2018, 09:36
Минск
И стоит дешевле
Фото
20.02.2018, 09:52
Минск
А если ещё на атомате в тройне:))
1
Фото
20.02.2018, 10:05
Минск
Точно=)))
Фото
20.02.2018, 18:56
Жуковский
Посоветуйте мастеров по пыжам в МСК пожалуйста,или Раменское,Жуковский.
Фото
21.02.2018, 00:04
Минск
На считают тебе мастера
Фото
21.02.2018, 00:33
Люберцы
Скорее всего прокладку КК надо менять, если в колодцах масло уже.
Обратись к этому мастеру (у него один из гаражей есть Новогиреево) "https://vk.com/viento_msk", он сделает тебе нормальную диагностику, посмотрит камерой что внутри творится, может уже пора маслосъемные менять, а когда прокладку будет менять глянет заодно в каком состоянии цепь.
Лишнего не насчитает, делает качественно (много лет опыта и куча только положительных отзывов в клубах и группах по 308м), дешевле только самому.
1
Фото
21.02.2018, 10:49
Краснодар
На моём 308-м (двиг. ЕР6) дымок стал заметен в ночной пробке под светом фар задних машин. Поджирать масло начал ах с 80 тыс. км. Изучил проблему, проверил течи (их не было) и пришел к заключению о необходимости замены МСК (маслосъёмных колпачков клапанов). Итак, на пробеге 150 тыс.км. взялся за самостоятельную замену колпачков. Неторопясь подготовился: выточил у токаря нужные приспособы, притащил компрессор на 6 атм., купил съемник - и понеслась! В итоге все получилось неплохо. Дымок исчез, жор масла пока не наблюдаю. В результате изучения двигателя из положения - лежа внизу на спине увидел другую болячку ЕР6 (и Пежо с Ситроеном вцелом) - подтёки охлаждающей жидкости из под помпы. Видимо вскоре займусь еще и этим. Дождусь тепленьких деньков.

Если кому нужно заменить МСК на ЕР6 - помогу.
Я в Краснодаре. 89615133930.
2
Фото
21.02.2018, 12:12
Минск
Та же беда, брат!!!!! 2008 г. В.
Фото
21.02.2018, 15:40
Минск
В витебске стоймость замены мск 100$ без снятия головы и то ещё поискать надо специалиста,у офицалов было 300$ но это со снятием головы
Фото
22.02.2018, 09:52
Балашиха
Корпус помпы на двигателе EP6 сделан из пластика (типа эбонита). Со временем начинает сопливить и подтекать, у меня это произошло на 40 000. Лечение одно замена, подобрал хорошую помпу с алюминиевым корпусом и нормальными подшипниками. Другое слабое место этого двигателя передний сальник коленвала, сам сальник меняется сравнительно легко, но покупать рекомендую с оправкой для установки (пластиковое колечко). Ну и конечно МСК. Тут только полная замена. Так что смотрите, ищите где течет там видно.
Фото
22.02.2018, 12:34
Павловский Посад
Если такой жор масла .то однозначно нужно делать кап. ремонт двс.
1
Фото
22.02.2018, 13:53
Жуковский
Скатался я к этому товарищу "https://vk.com/viento_msk",бегло осмотрел он мой пыж)нашел подтекание сальника коленвала ,погазовали ,понюхали. Дыма нет ,но пахнет выхлоп маслом.Сказал мск менять однозначно,стоит у него 7900р с запчастями.(в будний день)замена сальника 2р. с его сальником.Ну и до этого я выкрутил свечи, посветил в колодца,нагар там конкретный.Думаю сальник позже сам махну,а мск у него сделаю.
Фото
22.02.2018, 16:18
Минск
Бэховский мотор всё равно будет кушать!!!!
Фото
22.02.2018, 19:40
Минск
Дай бог чтобы помогло,можно ещё промывку лавром сделать
Фото
22.02.2018, 19:57
Апатиты
Есть антикокс XADO, после нее не надо масло менять XB40011.При мне оживил мертвого Лансера с 4 до 12 !!!!!!!
Фото
23.02.2018, 08:57
Екатеринбург
перебирал я движок, но не капиталил. Причиной тому был жор масла примерно 1л. на 1500 км. заменил МСК, кольца(изначально готовился к худшему), по путно замена цепи. в итоге жор почти пропал(500мл на 10000км), но после 40000 км опять поджирать начала в пределах 1.5-2л на 10т.км.
1
Фото
25.02.2018, 13:13
Минск
Это особенность двигла
Фото
26.02.2018, 10:48
Самара
Мск будешь менять, не жмись, меняй и цепь, чтобы два раза не лазить.
Фото
26.02.2018, 13:00
Минск
Ты цену знаешь на цепь и всё остальное???? Натяжители, успокоители? И не факт что цепь выходит более 70иыс!
Фото
26.02.2018, 21:24
Павловский Посад
Нет тут особенностей двигателя.
1. Замена маслосъемных колпачков, будет достаточно только на выпуске. Замена без снятия гбц, работы на 4 часа.
2. С таким пробегом замена цепи на атмосферном двигателе не требуется. Достаточно заменить комплект натяжителей и успокоителей. Обязательно под замену натяжитель.
Больше нечего не требуется.
Будут вопросы пиши в личку. Будет нужно, договоримся на ремонт.
Пробег для этого двигателя "детский", сильно не переживай.
Фото
26.02.2018, 21:35
Павловский Посад
Чуть про дым не забыл сказать - не дымит это масло, от слова почти совсем.
Масла С2, С3 бережны к катализатору и полностью сгорают. Что бы из трубы пошел дым нужно много и сразу.
Например на прогретом двигателе в пробке, стоишь себе минут 5-7 после интенсивное езды и потом на газ давишь, тут возможен кратковременный выброс масла накопленного на клапанах и немного дыма.
Так что если с маслами С2, С3 виден дым из трубы постоянно или "немного так" - можно начинать переживать.
Фото
28.02.2018, 11:39
Новосибирск
Я менял МСК только на выпуске несколько лет назад. Помогло. До этого жор был литр на 600 км. Сейчас всё нормально. Не доливаю от ТО до ТО.
Фото
28.02.2018, 11:47
Минск
Такое бывает???
1
Фото
28.02.2018, 23:08
Петрозаводск
а ни кто не думал о квкг?и дымить ни будет,и вроде не течет а масло кушает...квкг(клапан вентиляции картерных газов)установлен в клаппаную крышку.деформация или разрыв резинки клапана могут много бед принести...
Фото
03.03.2018, 12:10
Новокузнецк
У меня тоже ел масло на тысячу литр. Мало не видно было что бежит. Ездил в крутой центр. Сказали меняться мск. Поехал возле дома в сервисный центр поменять антифриз, мастер сказал у тебя бежит Втулка насоса масл PSA после замены 2 тыс км полет нормальный
Фото
03.03.2018, 12:10
Новокузнецк
У меня тоже ел масло на тысячу литр. Мало не видно было что бежит. Ездил в крутой центр. Сказали меняться мск. Поехал возле дома в сервисный центр поменять антифриз, мастер сказал у тебя бежит Втулка насоса масл PSA после замены 2 тыс км полет нормальный
-1
Фото
04.03.2018, 19:21
Жуковский
да что так плохо то все блин((((багет блин французский!только все запчасти заказал,мск менять собрался,так это сволочь не заводится,сцукаааа!слов нет,бу пежо.Стартер крутит,бенз есть,искра тоже,свечи новые 2000 км. проехали,закидывает свечки бензом и каким-то гомном,я так понял уже кокс подъело от бенза,завести не первый день не могу.Свечи прокаливал,пробовал на старых...и нечего.
1
Фото
13.03.2018, 11:34
Нижний Новгород
я перешел на mobil 5w40, расход масла почти ушел, стал где то литр на 10000
1
Фото
29.05.2018, 13:49
Москва
Масложер они более или менее исправили к 2014 модели (новый кузов и допилен движок на 150 л/с). Модель 2008 французской сборки, перед продажей кушала 2 литра на 10 тыс пробега по городу. Замена маслосъемных колпачков. Единственное решение.
2
Фото
30.05.2018, 07:44
Новосибирск
Заменил мск - стал 1 литр на 5000 км.
3
Фото
21.06.2018, 22:32
Санкт-Петербург
Был масложор 4л на 10000км при пробеге 70 000км. Хотел поменять мск без съёма головы, но разубедили, что поможет, потому, что выхлоп не показал, что виноваты мск. Якобы, после активного движения и последующего 10 минутного холостого хода нажимая на газ на холостом ходу, должен появится синий дым в случае задубения колпачков. В моем случае такого не было. Т.е. колпачки в порядке. Тогда кольца залегли. Однако, менять кольца в алюминивом двигателе эксперты не советуют по причине новой приработке к алюминивым цилиндрам и после недолгой нормализации по расходу масла последует еще больший расход его. Кольца ложатся по причине плохого бензина. У колец такие узкие каналы, что очевидно, этот двигатель не для России. В Европе этот двигатель ходит до 250 000км. Я думаю, что надо Вам попробовать промыть Лавром или ещё чем-нибудь могучим. Читал, что кому не помогло ничто и тогда он нашел где-то провинции слесаря, который разточил цилиндры под чугунные вкладыши от жигулевского двигателя и вставил, собрал все за смешные деньги 30 000р. Только вот сколько времени такое будет работать в истории не сказано. Я решил больше не парится с алюминивым двигателем и продал Пежо. Езжу на Сузуки Игнис и никакого масложора при пробеге 300 000км
-4
Фото
22.06.2018, 16:17
Зеленоград
Пробег 81000 за 8 лет, брал с О. Масло ест, не критично. От замены до замены (10000км) литра 2. Больше 3500 не кручу. 120 лошадей , механика. масло постоянно ОДНО и тоже Тоталь Инео 5в-30. Двигатель ЕР6 (бумеровский, "славен" тем, что жрет масло). Меня "расход" не напрягает. Машинкой ОЧЕНЬ доволен!
1
Фото
17.07.2018, 01:33
Москва
Взяла старого львёнка ..152'000 масло жрет по 4-7 литра за 10'000 . Иногда гадите синим дымом ..сказали разбирать двигатель , кольца , цепь и ГРМ по пути аж 80'000 р ..жесть. Не буду тратить. Потому как неделю скрипит правое колесо переднее , копить надо на подшипник и рычаг ..а как этих собак найти не знаю , за дёшево. Висят по 270 рычаги по 1050 подшипники в Яндекс директе. .а кто знает мои или нет ?
Фото
19.07.2018, 21:59
Санкт-Петербург
у меня протечка масла была по заднему сальнику кален вала(кушал примерно 5 литров масла за 10000км), пришлось менять вместе со сцеплением, зато расход топлива упал с 10,4 до 8,5 в городском режиме. Видать хорошо смазывалось сцепление). пробег 133000км
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором