?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Садится аккумулятор  

Фото
26.10.2017, 13:12
Уфа
Проблема с аккумулятором. В первые дни заморозков в ноябре ,сел аккумулятор. Решил ,что пришло время менять его. Купил новый .Через пару месяцев эксплуатации , новый аккумулятор опять не смог завести авто.Поехал в автосервис,искали утечку,ничего не нашли. Аккумулятор проверили.подзарядили,опять поставили. И вот опять температура на улице ниже ноля,и опять машина с утра заводится на последнем издыхании. Что делать?
7
Фото
26.10.2017, 13:41
Екатеринбург
Добрый день. Проблема точно с аккумулятором?...Какого года машина? Делали диагностику? Меняли ли за время эксплуатации катушки зажигания? была схожая проблема в ноябре 2016г. - поменял катушки, аккумулятор стоит заводской.
Фото
26.10.2017, 13:46
Москва
Поменять сервис, во-первых. Напряжение на выходе у генератора они проверяли?
У меня была история с "геной". Тысячах на 70 пробега сел аккум. Я его тоже сразу поменял, но, замерив напряжение на генераторе, понял, что дело в нём (выдавал 11 с фигом вольт). Новый стоит дорого, я решил снять свой и посмотреть, что там и как (есть в инете инфа по установке туда щёток от лады). Всё раскрутил, так что он расходился на сантиметр, а дальше всё упиралось в шкив, который откручивается спец ключом. За неимением ключа я всё собрал и поставил обратно. После этого стало 13,8 В на выходе)) до сих пор, тьфу-тьфу, работает (150 т. км пробега).
Что-то я сомневаюсь в какой-то утечке... Но всё может быть.
Фото
26.10.2017, 17:55
Москва
проверьте контакты стартера, они внизу и часто окисляются (их нужно открутить и почистить) сам стартер митсубиси стоит, он не убиваемый. Неисправность как правило плавающая, то заводится, то нет. Позвоните тем, кто занимается ремонтом стартеров, приедут и на месте посмотрят
2
Фото
26.10.2017, 19:22
Самара
Вольтметром измерить напряжение на заведённой машине не судьба?
Фото
27.10.2017, 04:47
Новокузнецк
Какой пробег у авто. Подсказывают правильно. Проверяйте генератор, стартер. И если симптомы только при минусовой температуре посмотри компрессию
Фото
20.01.2019, 15:39
Москва
Наткнулся на тему. Отвечу. 13,7-13.8 - это аварийный режим зарядки. У меня такое было, когда помер датчик модуля контроля заряда, который стоит на минусовой клемме!!!!
Фото
25.01.2019, 18:41
Солнечногорск
Был случай, при коротких поездках, с включенным светом, обогревом + противотуманки, заднего стекла и зеркал, обдув лобового стекла на больших оборотах ... И всё , аккумулятор не заряжается, генератора не хватает для заряда. А при холодных пусках, повышенный расход энергии ( масло густое).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором