?
?
Форум Mitsubishi Aspire Сообщение
Mitsubishi Aspire
Правила форума

Mitsubishi Aspire

датчик положения распредвала   

Фото
05.06.2015, 20:21
Омск
Купил датчик положения распредвала на Галант с двигателем 4G94 GDY 2л фирмы Era 550329 (свой сломал по неосторожности стоял оригинал) . двигатель не заводится , поставил датчик с другого Галанта двиг 4G64 1,8л заводится , ставим ему мой у него не заводится в магазине разводят руками, не может быть! их проверяют ! Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой какой лучше взять что б зря деньги не впаливать .
7
Фото
05.07.2015, 14:06
Ртищево
скорее всего сам датчик в обрыве! заводской брак!
-1
Фото
21.01.2016, 00:37
Екатеринбург
Та же фигня. Техник показывал осциллограмму с этого датчика(прям с того же, Эровского), там сигнал распредвала отстаёт/обгоняет сигнал коленвала. Поэтому не заводится. Не знаю, существует ли машина, на которую можно данный датчик поставить, но на ГАлант 1.8 он точно не подходит
Фото
13.03.2016, 17:01
Чита
у МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ С ЭТИМ ДАТЧИКОМ. Я его разобрал и переделал, работает отлично. Причина этого датчика в магните, точнее в полярности. Перевернул магнит, собрал и всё работает отлично.
Фото
13.03.2016, 17:04
Чита
Еще вариант. Разбери ЕРА (легко разберается) и поставь в него схему от родного датчика. Пологаю сломал фишку на нём? Если так то можешь провода напаять на старый.
Фото
03.02.2017, 14:02
Химки
Все привет.может кто помочь починить.пожалуйста.проблема такая не держит обороты в сервисе сказали что нужен датчик распредвала.а в другом то что дроссельная заслонка я не знаю кому верить что б деньги просто так не сливать.кто может глянуть и починить плиз в долгу не останусь.город Химки.
Фото
04.03.2017, 13:22
Омск
датчик распредвала умирает медленно, сначала машина начинает не заводиться с первого раза на горячем двигателе, потом все чаще , и в итоге перестает заводится совсем на горячем двигателе пока не остынет это я про двигатель 4G94, плавают обороты у них если забит сажей клапан ЕГР, но чтобы до него добраться нужно снять дроссельную заслонку и впускной коллектор и попутно тоже все помыть потому что то же будет все в саже , далее на стенка колодцев клапанов будет тоже такой приличный налет сажи, в нете есть отчеты с фото "чистка джидая" мыть можно специальными средствами для чистки нагара которых сейчас везде полно или очистителем карбюратора, любому мужчине это по силам ключи нужны на 10 и 12, после этой процедуры двигатель начинает работать ровно обороты не плавают, тяга увеличивается, если конечно топливные фильтры не забиты и свечи живые, попутно рекомендую заменить фильтрики в ТНВД на входе и на выходе так как к ним будет доступ.при разборке не советую откручивать датчик положения дроссельной заслонки потому что его потом нужно выставить правильно, в мануалах написано как это делать, на каждой модели двигателя по разному.
Фото
26.08.2018, 12:18
Новосибирск
А какой там магнит нужно перевернуть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором