Братск
Поехал в областной центр. 140 км всё было прекрасно, крейсерский режим 110-120 км/ч., иногда при обгонах драйв до 140 на короткое время и опять 110-120. После 40-минутной стоянки перед переездом с работающим двигателем и кондиционером ( за окном было 30-35 гр.) при очередном драйве при обгоне Трейл вместо набора скорости стал тормозить при растущих оборотах. Сразу мысль-Вариатор!!! Встал на обочину, проверил масло в варике. Уровень, светлое, гарью не пахнет. Заглушил, походил минут 15. Завел, всё нормально, обороты на в норме. Тронулся, едет вроде нормально. Дальше подьем, чуть топлю газ и опять ступор при растущих оборотах. Кое как забрался на верх в сторону, включаю N , и машина глохнет. Завел с третьего раза, Опять всё в норме, трогаюсь, прет буквально километра 3,4 и ступор. На ходу включаю N, глохнет, опять D, всё в норме, опять берёт обороты, но буквально на те-же 4.5 км. Так мучился километров 200. Потом при ступоре глохнуть перестала. Обороты не берет и не глохнет, но работает как на 2 цилиндрах. Уже делал так. Как только на педали ощущался ступор, быстро выключал и включал зажигание и какое-то время как будто всё в норме. Короче кое-как дотянул до города. Позвонил в Сервис, обрисовал им проблему. Записали на утро. А забыл написать, что "чек" ни как не реагировал на эту неисправность. Утром завожу, всё в идеале. Поехал на Сервис, нашел участок подрифтовал, никакой тупости, Жеребец опять подрывает на радость. Приехал на СТО, они руками разводят: чек не горит, машина едет как надо, что и как проверять. Говорят покатайтесь по городу, если опять начнет тупить, приезжайте. Короче полдня ездил по рынкам, магазинам, все в поряде. Успокоился, но рано. Вечером решили скатать купить внуку телефон. Поехали и после очередного светофора опять резкий тормоз двигателя, на N, газую, обороты не берет, троит, дрищет в глушак, глохнет. Быстро пытаюсь завести, с третьего раза с трудом завелась и опять резко поскакала-до следующего светофора. И все сначала: на N, пока катиться с второго, третьего раза заводиться, D и все нормально! Еду на СТО. Подьезжаю, трейл глохнет. Зову мастера. Просит завести, завожу(((((((все нормально, работает ровно, обороты берет. Говорит прокатитесь, как начнет тупить сразу сюда и не глушить, поехал, почти сразу затупила, разворачиваюсь, подьезжаю к СТО((((((ГЛОХНЕТ. Завожу, все нормально.Короче никак не показать мастерам неисправность. Они просто выносят вердикт-умирает бензонасос. У нас типа нет, поищите в другом месте может найдете. Плюнул на всех мастеров, уехал к дочери. А надо же как-то возвращаться домой. Сначала думал раненько по-утру. Потом решил в ночь по холодку. Часиков в 11 вечера выскочил. Первую сотню км. ехал не более 90км/ч. Все нормально, осмелел разгоняю потихоньку до 110-120 км/ч. все нормально. 400 км проскочил без всяких проблем. Перед домом решил проверить на драйф, топнул до 140 и..........тупость. Сбросил скорость и по-тихоньку до 100км/ч., все нормально опять. Дошагал до дома в таком режиме. На следующий день по поселку туда-сюда, все в норме. Дня через три поехали в соседнее село. 25 км никаких глюков, встал около магазина, а за окном опять за 30 гр. Двигатель работает, кондер холодит, минут через 10, дыр-дыр-дыр Трейл заглох. И начались опять танцы с бубнами. Заводишь, какое-то время все в норме и тупость. Зажиганием выкл-вкл, стабилизация на 3-4 километра-тупость. Купил моторчик, вытащил погружной, обнаружил, что прежний хозяин уже менял фильтр, все шланчики на хомутиках. Поменял моторчик, кстати старый при подаче питания на него подпрыгивал так-же резво как новый. Собрал все и на трассу. 10 километров жеребец скакал как новый, драйф до 140, никаких сбоев, плавная езда без проблем. На обочину, холостые ровные, перегазовка резвая. Разворачиваюсь домой, газу ииииии всё сначала. Тупость, ключ туда сюда, норма, через 3-4 км тупость. Получилась целая эпопея, но прошу прощения нагорело!!! В чем причина? Может у кого-то было такое и есть решение проблемы?