?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Перегрев вариатора  

Фото
18.07.2019, 06:51
Иркутск
Всем доброго времени суток.
Второй год подряд, летом, в самые жаркие дни и только по трассе после пары сотен километров появляется проблема - машина начинает дергаться. Остальные 360 дней в году проблем нет))
Едешь по прямой равномерно, скорость около 80 - обороты резко подпрыгивают на 500 (например с 2000 до 2500), буквально на секунду стрелка дергается... и так повторяется каждые 10-15 сек.
Знакомый на Кашкае говорит, что это из за перегрева - мол ему на вариатор колхозили доп охлаждение.
Кто нить сталкивался?

з.ы. в прошлом году после первых дерганий заехал к дилеру, сняли поддон, промыли сетку, промыли вариатор, полностью заменили жижу. Еще поменяли какой то фильтр, вроде как раз системы охлаждения. Мастер после разбора сказал что визуально все оч чистое, живое, никакого мусора в поддоне и фильтрах не было.
Пробег на одометре 130+, но полюбому же был скручен перекупом перед продажей
16
Показать все ответы (9)
Фото
18.07.2019, 17:51
Жуковский
Посмотрите счетчик старения масла. Если перегревается, то цыфры будут расти.
1
Фото
18.07.2019, 19:45
Владимир
Доброго времени суток радиатор вариатора попробуйте промыть.Мне оф дилер посоветовал промыть со СНЯТИЕМ перед поездкой в Сочи,промыли все три радиатора,полет нормальный я не пожалел.
1
Фото
18.07.2019, 20:45
Екатеринбург
Что за счетчик старения масла?
Фото
18.07.2019, 22:02
Жуковский
Его в сервисе могут увидеть через компьютер.
Фото
19.07.2019, 01:24
Москва
Программа CVTz50 диагностика вариатора Nissan для сканера elm327 v1.5 позволяющую проводить диагностику вариатора Jatco.
7
Фото
19.07.2019, 01:25
Москва
Все это работает со смартфоном на андроид
3
Фото
19.07.2019, 08:49
Ухта
дёргание - очень плохой признак... с перегазовками так ездить категорически нельзя
гиброблок скорее всего засорён или клапан давления масла клинит...
Замена масла на оф. сервисах делается под давлением, что для вариатора неприемлемо.
Обратитесь на специализированный сервис по Jatco, где профессионалы могут установить причину неисправности.
1
Фото
19.07.2019, 10:39
Москва
радиаторы помыть уже советовали. и обратите внимание, если стоит защита картера, то она существенно ограничивает поток воздуха, который должен охлаждать поддон в нормальном состоянии.

но, IMHO, если честно, у вас плохая комбинация: год выпуска, пробег, двигатель 2,5л - частые проблемы с вариаторами в такой комбинации условий.
Фото
26.07.2019, 05:09
Хабаровск
Была похожая ситуация. В 2014 на трассе появились рывки, но так как был далеко от цивилизации обратился в сервис не сразу. Как потом объяснил мастер, причина была в клапане, скорее всего масл. насоса cvt, он там плунжерного типа. Этот клапан создаёт давление в коробке, которое разжимает/сжимает конуса из-за чего меняется передаточное число и соотв. скорость. До этого больше года проездил в городе и со скоростью не более 70 и этот клапан ходил в одном диапазоне и не полностью выдвигаясь. А потом на трассе, видимо разогнался до 130 и шагая так долгий отрезок, этот клапан выдвинулся полностью давая идти на 6 вирт. передаче, и так как в этом положении он не разработан, то из за попавшей грязи или выработки начал подклинивать, и проявлялось в виде рывков когда видимо коробка пыталась перейти на низжую передачу ( на обгонах, на подъёме) так как клапан был в макс. положении заклинен. Если бы вовремя и сразу к нормальному мастеру попал, то чистка этого клапана да и гидроблока в целом продлила бы жизнь коробке и обошлось бы тыс. в 10 руб, а так попал сначала к рукожопу который добил мне коробку и пришлось искать донора, на кап ремонт. Так что если при замене масла в поддоне не увидели стружки это хороший знак, значит не все там пока плохо и нужно срочно искать толкового мастера для вышеуказанной процедуры, но все равно только путем вскрытия, может пока были рывки уже остались задиры на конусах, может ремень варика повредился, кроме того если вскрывать коробку продумать замену клапана насоса на усовершенствованный от фирмы sonax, слышал положительные отзывы. А на счёт перегрева, посмотри есть ли у тебя радиатор вариатора. К нему шланги идут от маслоохладителя. Получается должно быть три радиатора: большой - двига, поменьше - варика (самый первый спереди), и ещё меньше от кондея. Если нет радиатора варика, могу поискать ссылку на сайт где продают готовые комплекты, себе там заказывал термостат
Фото
26.08.2019, 13:31
Хабаровск
У меня нет радиатора варика и все нормально! Не заморачивайтесь фигней всякой, ввиде установки доп.радиатора и тд. Ищите причину.
-2
Фото
02.06.2020, 14:43
Казань
Марат Мухаматнурович, Ваш ответ "У меня нет радиатора варика и все нормально!" абсолютно не компетентного и не знающего человека!!!
Не вводите людей в заблуждение, читайте книжки, ручками покопайтесь в машине.
Первая причина дерганья и пиноков, это состояние масла - перегрев, качество, тип (NS-2 или NS-3 ? путать не желательно), старение масла (не тяните до 60 000 пробега, реально масло столько не "живет", уж поверьте)
Вторая причина износ поршня масленого насоса вариатора.
Третья причина, при езде на круизе, засорение дроссельной заслонки (промыть заслонку, сбросить варик, переобучить ХХ, положение заслонки в закрытом состоянии).
(Пишу из личного опыта и опыта общения со специалистами)
А если у вас нет отдельного радиатора, проверьте не интегрирован ли он в радиатор системы охлаждения двигателя. Данный способ частенько встречается на новых авто.
1
Фото
03.06.2020, 12:14
Челябинск
Доброго времени суток! Алексей (27) сбросьте пожалуйста ссылку на сайт по охлаждению вариантов и термостата. Всем Здоровья и хорошей поездки!
Фото
04.06.2020, 06:22
Хабаровск
Oleg111, https://www.trancool.com/complete_kits/kit_jatco_jf011e.html
вот этот комплект у них идёт для reno coleos, но у нас с ним одинаковый вариатор, думаю пойдет. Но лучше с ними спишитесь для уточнения. Себе здесь заказывал только термостат, т.к радиатор есть родной, чтобы в морозы вариатор быстрее прогревался. Все нормально отправили, сам установил, уже 2 года работает
Фото
06.06.2020, 05:16
Хабаровск
Илгиз116, У меня НЕТ радиатора варика, есть только охладитель!!!!!!Но это не радиатор!!!!!
1
Фото
10.06.2020, 23:41
Щёлково
Доброго времен суток . На данных моделях при правильной работе авто не требуется дополнительных радиаторов термостатов итд .Считать ошибки консулом .Нормальным прибором . Определится с неисправностью естественно нормальным специалистом (ниссан не тот автомобиль который ремонтируют все подряд это должен быть опытный человек или хотя бы образованный в данной специализации) Я сходу могу назвать 5 причин дерганья и неправильной работы вариатора но это не означает не чего .Как уже говорилось ранее дросель адаптация но сначала считать параметры по мотору и cvt .И немало важно узнать какая жидкость была залита .И была ли смена прошивки при заливки жидкости .Например офицал прекрасно знает эту проблему но встречаем Ns3 без прошивки ( медленный выход из строя CVT) .
Фото
11.06.2020, 11:36
Казань
К стати, мне на сервисе залили NS3, естественно без прошивки, со словами NS2 больше не поставляется. Не пойму почему так. ВАРИК При долгой езде по трассе начинал подергивать. слил помыл, нашел NS2 (любопытно что его нет только у сервисников), залил, сделал сброс CVT и все хоккей. Главное не перелить и недозалить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором