?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Рывки при разгоне  

Фото
20.05.2019, 09:30
Архангельск
Всем здравствуйте. Подскажите в чем проблема, на скорости 80-100 км/ч на ускорении начинается дерганье машины, обороты на тахометре не скачут, один раз выскочила ошибка, пока доехал до сервиса слетела, диагност сказал вроде все нормально. Заранее спасибо.
17
Показать все ответы (10)
Фото
20.05.2019, 18:55
Анискино
У меня так варик полетел! Насос высокого давления с клапанам начал чудить и все!!!! Ремонт
1
Фото
20.05.2019, 20:11
Мурманск
Меняйте топливный фильтр, грязь или вода забила его
1
Фото
20.05.2019, 20:14
Мурманск
Таже беда и на том же пробеге, замена ТФильтра все исправила
Фото
21.05.2019, 01:52
Комсомольск-на-Амуре
Также проблема на меньшей скорости мучила. Вывалилась ошибка бедной смеси. И это у вас только начало. Замена фильтра в баке всё излечила(1350р). Плюсом прикупи сеточку на входе, перед фильтрующим элементом стоит(250р)
Фото
21.05.2019, 08:04
Астрахань
Подскажите артикул топливного фильтра пож-ста!
Фото
21.05.2019, 09:23
Екатеринбург
фильтр топливный Nipparts N1331054
сеточка Masuma MPU-024 Как вариант
3
Фото
21.05.2019, 09:59
Санкт-Петербург
Для начала я бы заправил хорошим бензином (даже 98). А потом смотреть т/фильтр и бензонасос.
Фото
23.05.2019, 04:40
Хабаровск
Да причем тут фильтры и бензин. Если бы двигатель из за этого перебил по оборотам это было бы видно. А тут человек говорит обороты ровные. Тут точно проблема в долбаном вариаторе, а точнее в гидроблоке, зависает редукционный клапан. И пока не поздно нужно его ремонтировать, может обойдется не так дорого, иначе если дальше ездить убьет ремень и конуса, тогда капремонт не меньше 100 т.р. Говорю по своему печальному опыту
Фото
23.05.2019, 09:38
Хабаровск
Блин, опечатался, редукционный клапан в масляном насосе, не в гидроблоке
1
Фото
03.06.2019, 09:05
Архангельск
Большое спасибо за советы, сначала попробую фильтры поменять, если не поможет займусь вариком.
Фото
03.06.2019, 14:24
Москва
Дмитрий КДА достаточно подключить сканер и проверить работу клапана на Stall Test,в движении тоже это всё проверяется.Понятно,что должен смотреть грамотный спец,который шарит в вариаторах и знает показания этого клапана в различных режимах.
Фото
28.06.2019, 12:59
Архангельск
Поменял фильтр, не помогло, съездил на диагностику к официалам, сказали пропуски в зажигании 2, 4 цилиндры, посоветовали поменять свечи. Про вариатор ни слова не сказали.
Фото
30.06.2019, 05:28
Хабаровск
Ну а при диагностике почему не расшифровали код ошибки которая выскакивала ранее?, она в памяти сохраняется. Кстати а какой пробег авто и когда меняли масло в вариаторе и как меняли?
Фото
01.07.2019, 14:03
Архангельск
Пробег по счетчику 106000, хотя официалы сказали 162000, масло поменял везде где только можно, в специализированном сервисе. Почему пред идущую ошибку не расшифровали, говорят в памяти не сохранилась.
Фото
03.07.2019, 08:14
Архангельск
Поменял свечи, 2 и 3 залиты маслом, 1 и 4 сухие, после замены рывки прекратились, боюсь как бы предыдущий хозяин не перетянул свечи и не треснул блок цилиндров, поживем увидим.
Фото
03.07.2019, 09:35
Хабаровск
Блин, ну если в свечах дело оказалось, должен был замечать при рывках провалы в оборотах. А масло в свечных колодцах не обязательно от трещины (к тому же не блока, а головки блока). У меня было что заливало 2 ю свечу по причине пришедшего в негодность сальника свечного колодца, а так как они у нас отдельно не меняются, пришлось поменять в сборе крышку головки, она там пластмассовая с впаянными спальниками. Похоже стоит начать с этого
Фото
04.07.2019, 12:19
Архангельск
Провалов в оборотах не было, во всяком случае стрелка тахометра стояла на месте, специально на неё поглядывал. Машина просто дергалась как лихорадочная.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором