Вот вы не поверите, это почти один в один моя история. Только у меня немного с вариантами. Зимой резко стал дуть холодный воздух Крутил все регуляторы, бесполезно. Еле дотянул до гаража. Утром к официалам. Резюме, стандартная фраза: "это у них(иксов) болезнь, с ВАС 12 тыс. р.". Забрал, поездил до вечера, утром вообще вентилятор не включается и не крутиться регулятор. Опять в Ниссан Центр, + 4500 вентилятор, работа бесплатно, на следующее утро снова не включается вентилятор. Опять в Центр, электрик снял, удар моторчиком об пол, заработал вентилятор, резюме "щетки залипли", поставили, утром снова не работает. Это у Официальных дилеров и весь месяц беготни. В итоге, месяц мучений -17 000 рублей и при -10 на улице температура в салоне вообще "дрянь". Поэтому резюмирую : Машинка 12 года, японец, 2 литровый движок в в полном смысле "Дрянь". Холодная, прожорливая "зимой 16 литров (и не только у меня)", не поворотливая погремушка. Из плюсов только внешний вид и просторный-холодный салон.