Вставлю своего чуток: если щелчки при повороте руля и отдают на кузов в район опорных подшипников передних стоек (проверить не долго - открыл капот, один крутит, другой слушает), то это 100 % опорные подшипники доезжают. При повороте руля из-за подклинивания подшипников создается напряжение на пружине на скручивание (раскручивание), с последующим резким возвратом на свои посадочные места, вот оттуда и щелчки.Тем более пишешь, что в сырую погоду этищелчки пропадают. От влаги слегка смазываются))) Опорники (подшипники) будут таким образом помироть долго и очень долго, пока руль не станет "подкусывать"... Это все давно уже пройдено. Ну а привода проверять - нуна вывешивать на подъемнике, осматривать, щупать и слушать при заведенном движке. Вот только в сырую погоду хруст у них не пропадает)))