?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Износ корпуса ТНВД  

Фото
21.08.2018, 13:21
Петрозаводск
Дизельный агрегат 2010 года. Владею пол года. Форсунки подводят, к замене сразу аж 3 штуки. Мастер нашел проблему в том, что корпус ТНВД имеет зацепы, поэтому в форсунки попадает металлическая пыль. Поездил по разборам, смотрел на ТНВД и там у каждого имеется аналогичные затертости. Сколько вообще тогда срок службы ТНВД? он стоит 70 т.р. и выше. Вот вопрос в общем то - сервис разводит или это слабое место дизельного t31? Кто и как часто менял ТНВД?
5
Фото
21.08.2018, 15:01
Тогучин
Сори!!! Какие зацепы? И как вы их видели на других ТНВД??? Бывает, если водички хватанула аппаратура (ТНВД) задирает плунжерные пары и ТНВД перестает выдавать нужное давление для впрыска топлива. Это может показать только работа ТНВД на стенде!!!! Может просто износ ТНВД и распылителей? Это другое дело. Но все равно, без стенда никакой специалист не скажет , хорошая топливная аппаратура, или ей кирдык!!!
Мастер как определил? рентген?
3
Фото
22.08.2018, 07:05
Петрозаводск
Снимали шестеренный насос с корпуса ТНВД. и на корпусе явно видны следы затертостей=зацепов. Отсюда как говорят и может идти металлическая пыль или стружка. Снимается очень просто - пару болтов, ничего сложного. На стенд такой насос они бояться ставить т.к. аппаратура дорогая и также может выйти из строя. При этом говорят насос может выдавать нормальное давление. Только форсунки придется менять регулярно! на это и давят... А мне почему кажется что такие зацепы будут на всех ТНВД даже если новый поставить и через пару дней туда заглянуть...
Фото
22.08.2018, 16:48
Тогучин
Если зацепы по корпусу, значит вал ходит? Не могу понять почему это происходит....Буду следить за темой, самому интересно.
Фото
19.09.2018, 14:56
Петрозаводск
в результате вскрытие показало следующее. износ двигателя не на 150 т.км как покупал а по оценкам автосервиса от 300 до 400 т. т.е. охренительно покатались до меня, пробег скручен соотвественно или просто даже замена приборной панели (а там пробег). Компрессия от 8 до 17. теперь на ТНВД плевать, тут кап ремонт двигателя оказался. А покупал через знакомство, на доверии. Кинули короче. Может и поэтому есть на ТНВД зацепы на корпусе если снять шестеренный насос с корпуса т.к. пробег большой на самом деле. НЕЛЬЗЯ никому доверять, со знакомыми и их автосервсом теперь разругался, ну буду давать "рекламу", но денег это не вернет. Вопрос новый - контрактный двигатель с Владивостока или капремнот делать?
Фото
19.09.2018, 17:48
Хабаровск
Конечно лучше кап. ремонт своего, при наличии мастера с прямыми руками и оригинального рем. комплекта. Контрактный не поймёшь тоже как эксплуатировался. Налечат что с Японии, а на самом деле где-нибудь в Якутии на износ работал. В свое время свой двиг откапиталил и вот уже лет 7 слава богу
Вопрос решен. Тема была закрыта автором