Доброго дня, хочу прокоментировать из своего опыта, может кому пригодится. Поехал я семьей на море, в одну сторону 2500 км. И гдето после 1200-1300 км. Утром когда температура стала около 30гр. У меня в иксе появился баг.
Селектор стоит на 2 вд - при разгоне и при тормажении в интервале от 45 до 60 км в час образуется сильная вибрация, и она передается на заднюю дверь (богажника).
Селектор ставиш на 4 вд- стук только н торможени в интервале от 45 до 60 км в час - стук адский.
Все передумал.....
Остоновился посмотрел, почесал голову. Проверил давление в шинах. Заехал на шиномонтаж, прокатал все 4 диска- на балансировке ( думал замял в ямах саратовской области). Ничего не помогло.
Через 90 км . Заехал на более менее приличный сервис в городсой черте (название города не помнь, на трассе м4).
Подняли икса на подьемнике, мастер облазил, ничего не нашол. Я попутно звонил своему слесарю и консультировался.
После выезда из сервиса вибрация пропала, но не надолго, пока не нагрелась машина снова.
Жесть, что делать??? Разворачиваться домой не вариант....
Решили остоновиться покушать, машину поставил в тень. Она остыла и снова вибрации не стало, через минут7 езды по жаре вибрация снова меня нашла. Решил ехать до Ростова и там заехать на нормальны сервис, осталось до него 400 км. В ростове заехал на сервис, записался, 2 часа ожидания мастера меня убило, он все занят и занят. В итоге я не стал ждать. Решил ехать до упора. До упора осталось 300-350км до порома, а потом до Симфирополя.
В Симферополе гаишники посоветовали нормальный серви ( не ожидал) там икса сновы вывесили, и на разгоне до 60 км мастер выявил баг, умерла задняя креставина, и передняя тоже подклинивала. В итоге кордан снял, пару дней ездил без него, пока лечили кордан.