Всем привет! Я менял масло при пробеге 60000 не у официалов, а в нормальном автосервисе, в прошлом году, вроде летом. Так вот, нашёл масло родное NS-2. Купил две банки, чуть меньше 4000 каждая. Сейчас можно найти по 4700.Уже интересовался. Купил допом фильтр маслоохладителя с прокладкой, прокладку поддона и болта. Мастер снял поддон, тщательно промыл магниты и фильтр, заменил фильтр охладителя и всё собрал обратно. Перед этим он измерил количество старого слитого масла и залил столько же свежего, чуть больше. В итоге ушли почти все 2 банки. Главное не перелить масла. И недолив вреден. Там надо измерять уровень на полностью прогретом движке и попереключать перед замером все положения варика. Езжу до сих пор слава богу, пробег 80000. Да,кстати, там на щупе масла в коробке, есть фиксатор, который нужно отгибать аккуратно, чтоб не сломать. Я сломал, так и езжу, на скорость не влияет. Фильтр маслоохладителя дешевле Ниссановский, прокладка поддона - Мицубишевская. Хотя главное там конечно цена масла, ну и за работу я отдал вроде 2000-2500