?
?
Форум Nissan X-Trail II Сообщение
Nissan X-Trail II
Правила форума

Nissan X-Trail II

Масло вариатора  

Фото
15.05.2018, 17:05
Нижний Тагил
Добрый день подскажите нет ли какой то альтернативы ниссанвоскому оригинальному трансмиссионному маслу ,а то посчитал 2 канистры по 4 л почти 10000 вышло , кусается)
21
Показать все ответы (14)
Фото
15.05.2018, 18:09
Хабаровск
Год назад тоже мучился этим вопросом, оригинал действительно подорожал почти в 2 раза. В общем изучив кучу информации в Интернете остановил свой выбор на масле Idemitsu, пишут, что вроде как оно и поставляется Ниссану для розлива в канистры с NS-2, на самой банке тоже написано, что является полным аналогом ниссановского и мицубишевского вариаторного масла (у нас с ними вариатор одинаковый). Короче залил себе его прошлым летом, вот уже почти год езжу, пока по ощущениям все норм, в следующем году при замене посмотрю что внутри. На экзисте данное масло имеет артикул 10118-042, но я покупал в магазине-диллере Idemitsu, рублей на 100 дешевле вышло. Одно не удобно, идет оно в бутылках 0.95 мл, поэтому пришлось брать 8 бутылок
1
Фото
15.05.2018, 21:06
Мурманск
Вот что Вам нужно....Ravenol 4014835719392 и больше даже не заморачивайтесь, показатели даже лучше!!! Только когда будете менять, фильтрик махонький замените, берите Мицубиши. Конечно снимите крышку поддона, а там прокладка, если металлическая, то еще и ее не надо заменять, фильтр поддона вечный, главное все промыть керосином и про магниты не забыть. Цена масла здесь 2550, и будет Вам счастье,аж на 5т.р. Удачи!!!
Фото
15.05.2018, 23:59
Балашиха
Я себе Valvoline залил. Допуск на канистре был NS-2. Ну и конечно же фильтра под замену.
Фото
16.05.2018, 02:53
Хабаровск
Если будет полезным.. то что потребуется для замены масла в варике
1. фильтр- картридж в маслоохладитель NISSAN 317261XF00 или от Мицубиши - 2824A006 (немного дороже)
2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (если сильно забит и не промывается. Моется керосином, после чего обрабатывал вот этим средством Gunk MAS6)
3. кольцо уплотнитель резиновое в
маслоохладитель - 2920A096
4. прокладка поддона - 2705A015
5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02
6. кольцо к сет. фильтру в поддоне (если
нужно) - 2824A005
7. пистоны крепёж щитка (если нужны) - 01553-05323
Лучше менять самому, процедура кропотливая, но зато уверен в качестве. У оф. диллера интересовался как они меняют масло в варике - говорят автоматом выдули старое/вдули новое, короче все гавно остается внутри на фильтрах и магнитах, и со временем кирдык варику
Фото
16.05.2018, 03:15
Омск
Тоже перечитал много информации и остановился на Idemitsu CVT, но уже в 4л канистрах. Поменял месяц назад, пока проблем нет. Кстати мне когда меняли поддон посадили на герметик. Полная замена обошлась 9000 р. (С заменой фильтра маслоохладителя и снятием поддона) Ну и конечно же не забываем делать сброс счётчика старения масла!)
2
Фото
16.05.2018, 03:24
Хабаровск
А можешь скинуть артикул 4-литрового Idemitsu, мне что-то не попадалось такое
Фото
16.05.2018, 04:08
Нижний Тагил
Спасибо всем большое!
Фото
16.05.2018, 11:57
Владимир
Доброго времени суток, менял масло в варике оригинальное у официального дилера (Kle5200004eu) купил 3 канистры по 4 литра, одна пошла на промывку, заменили все фильтра и прокладки, сбросили счетчик старения масла. Аналоги заливать не рекомендовали.
Фото
16.05.2018, 12:22
Москва
Алексей, артикул Idemitsu 4 литра 30455013-746
Фото
16.05.2018, 14:45
Ухта
залил NS-3, после чего увидел повышенную окисляемость (краснеет) в жаркое время года.
После чего заменил обратно на NS-2, проверяю.
Разница цен оригинал/заменитель в 500 рублей - ничто по сравнению с вероятностью непремлемых характеристик его работы.
Фото
16.05.2018, 15:02
Хабаровск
Idemitsu 4л масло CVT-F, а в 0.95 таре - CVT-N. В инете нашел инфу, что CVT-N является аналогом NS-2, а CVT-F имеет улучшенные свойства и может применяться вместо NS-3. На счет официалов, их рекомендации объяснимы, задрали цену на масло и рекомендуют только его использовать, при желании можно и др. расходники у них приобретать пока в трубу не вылетишь. В этой теме речь и идет какое масло лить в варик подешевле и чтобы его это не убило. Говорю, год назад залил Idemitsu - пока все норм, следующим летом при замене посмотрю, есть ли какие отличия от пользования до этого оригиналом
1
Фото
22.05.2018, 17:20
Екатеринбург
Всем привет! Я менял масло при пробеге 60000 не у официалов, а в нормальном автосервисе, в прошлом году, вроде летом. Так вот, нашёл масло родное NS-2. Купил две банки, чуть меньше 4000 каждая. Сейчас можно найти по 4700.Уже интересовался. Купил допом фильтр маслоохладителя с прокладкой, прокладку поддона и болта. Мастер снял поддон, тщательно промыл магниты и фильтр, заменил фильтр охладителя и всё собрал обратно. Перед этим он измерил количество старого слитого масла и залил столько же свежего, чуть больше. В итоге ушли почти все 2 банки. Главное не перелить масла. И недолив вреден. Там надо измерять уровень на полностью прогретом движке и попереключать перед замером все положения варика. Езжу до сих пор слава богу, пробег 80000. Да,кстати, там на щупе масла в коробке, есть фиксатор, который нужно отгибать аккуратно, чтоб не сломать. Я сломал, так и езжу, на скорость не влияет. Фильтр маслоохладителя дешевле Ниссановский, прокладка поддона - Мицубишевская. Хотя главное там конечно цена масла, ну и за работу я отдал вроде 2000-2500
2
Фото
25.05.2018, 15:02
Владивосток
Есть ещё такое синтетическое вариаторное масло Totachi (артикул 4589904921520):
ATF NS-3
Синтетическая трансмиссионная жидкость для автомобилей NISSAN / INFINITI, оборудованных современными бесступенчатыми трансмиссиями HYPER CVT (CVT-7 и CVT-8). Относиться к третьему поколению специальных жидкостей для вариаторных коробок передач с возможностью фиксации передаточного отношения, производства японской компании JATCO. Отлично защизщает приводную цепь, шестерни, подшипники, а также материалы уплотнений при высоких нагрузках и экстримальном давлении. Обладает характерным голубым цветом.
Допуски и спецификации: Nissan 999MPNS300P/ATF NS-3, KLE53-00002/KLE53-00004,
Есть в 4 л и 1 л банках. На экзисте стоит 4 литра стоят 1882руб.
Фото
25.05.2018, 16:17
Хабаровск
Вот totachi я б точно не стал пробовать вместо оригинала. Много слышал за эти масла, что наши под видом японского его во Владивостоке бодяжат. А российским маслам что-то не доверяю, тем более для вариатора
Фото
26.05.2018, 14:37
Владивосток
Всё это из разряда "одна бабка на лавке"(про бодягу во Владивостоке). Ага, разбодяжили во Владивостоке, потом отправили в Москву, а с Москвы отправляют по регионам при цене 1882руб за 4 литра. Не кажется смешным такая логика?
Фото
02.12.2019, 18:48
Рязань
Могу сказать что официально япония не производит ни какое масло на экспорт . Все что мы видим в магазинах надписи на канистрах на мазду на ниссан на тойоту это изготовлено по лицензии в 3х странах. Да оно неплохое! но, но, но и аналоги предположительно тоже из той же "бочки" тех же 3х стран. Так что можно ездить и на том и другом.
Фото
12.12.2019, 17:07
Новокузнецк
Я заливал ravenol ns-2. Прошел 5 тыс. Все отлично.
Фото
12.12.2019, 18:05
Владимир
Я заливал «оригинал» Nissan ns-2 в железных канистрах с частичной промывкой брал 3 канистры, при замене присутствовал 20 тыс отъездил всё нормально пробег 120 тыс
Фото
13.12.2019, 08:39
Ухта
Вопрос не КАКОЕ масло брать (а надо брать оригинал, и только NS-2, а не NS-3), а ГДЕ брать ?
как убедиться, что масло не бодяжное ?
Ответ - у проверенных дилеров, и после проверки масла на "прочность" некоторыми экспериментами...
1
Фото
13.12.2019, 10:17
Астрахань
Масло NS производит компания Total (Elf), т.е. NS-2=Elfmatic CVT. как и для Мицубиши и Пежо-Ситроен. Смотрите по параметрам.
Фото
13.12.2019, 10:41
Астрахань
ELFMATIC CVT Жидкость для бесступенчатых трансмиссий (CVT).
ПРИМЕНЕНИЕ:
Масло рекомендуется для бесступенчатых трансмиссий Renault..
Рекомендуется для трансмиссий JATCO CVT со стальным ремнем.
Для трансмиссий Renault не следует применять другие CVT жидкости.
Масло может смешиваться с Nissan CVTF NS-2
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Отличная термическая и окислительная стабильность.
Отличная низкотемпературная текучесть.
Плавное переключение передач благодаря тщательно подобранному коэффициенту трения между ремнем и шкивом.
Отличная сдвиговая стабильность.
Защита от износа.
Высочайший контроль производства продукта для обеспечения требуемого качества.

СПЕЦИФИКАЦИИ: Renault KoleosNissan Murano
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором