?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Замена масла в АКПП  

Фото
11 января, 09:49
Санкт-Петербург
Кто, что лил вместо оригинала? Сломал голову с выбором! G055025A2 это минеральное? Что посоветуете? Пока склоняюсь к 00279000t4 Toyota ATF T-IV. Пробег 117тыщ.
25
Показать все ответы (18)
Фото
11 января, 10:55
Десногорск
Менял два раза, на 50 тыс. и на 100 тыс. Первый раз лил оригинал методом частичной замены 3 раза, второй раз Mobil 3309, 2 раза, в обеих случаях с снятием поддона и заменой фильтра и прокладки. Все эти масла , и оригинал и Mobil и Toyota ATF T-IV это в принципе одно и то же масло для АКПП Айсин. Главное а наше время это чтобы настоящее было, а не подделка.
2
Фото
11 января, 10:59
Десногорск
Масло G055025A2 минеральное, это однозначно указано в паспорте безопасности на масло.
1
Фото
11 января, 11:02
Электросталь
На 120 слил и залил 4 литра Ravenol ATF T-IV Fleid, с заменой фильтра и прокладки
1
Фото
11 января, 11:12
Санкт-Петербург
Mobil 3309 менял за 3 раза частичной заменой. У этого масла есть допуск VAG. Покупал синие канистры (США).
1
Фото
11 января, 11:17
Санкт-Петербург
менял на VAG G 055 025 A2 у официалов, нормально, заказ через экзист, если лажа ответят, поэтому лучше не в гараже.
1
Фото
11 января, 11:18
Санкт-Петербург
И что значит минеральное? Должно быть трансмиссионное!
Фото
11 января, 11:36
Десногорск
Оно и есть трансмиссионное для автоматических КПП, основа масла минеральная.
1
Фото
11 января, 12:06
Санкт-Петербург
4 тыщи назад залил Лукойл Синт Азия - это моя первая частичная замена на 170к пробега, пока без снятия поддона. Через тысячу планирую повторить, а на третий раз планирую со снятием поддона
2
Фото
11 января, 12:21
Москва
Привет. Тига 2014, 2,0 бенз стэйдж1, полный привод, отключенная стабилизация, 120ткм пробег. На фоне цены за ориг, отказался от орига. Выбирал между равенолом, ликви. Пол года изучал масла, общался с сервисами разными, в разных городах)) В итоге купил лукойл на их сайте.
LUKOIL ATF SYNTH ASIA
Пол года езды, тысяч 5 проехал. Машину шибко не берегу, понятно что в морозы коробку прогреваю перед ездой.
Вопросов к маслу нет на текущий момент.
Если дальше так пойдет. То через тысяч 50 залью его же. Из орига только в халдекс масло беру. Как бы стереотипно не нравился лукойл, после начала 22года, из-за цены на ликви моли в движок стал заливать лукойл дженезис 5-40. Масло как масло, не хуже распиаренного мотюля, по которому был жор масла небольшой. С такой ценой масло меняю каждые 5ткм или 200 моточасов (что наступит раньше) не жалко и черноты жесткой нет
1
Фото
11 января, 12:25
Санкт-Петербург
В халдекс есть аналог от Феби с допуском VAG. В 2 раза дешевле оригинала.
4
Фото
11 января, 12:41
Киров
Лей Айсин, коробка Айсин - масло Айсин, в чем проблема-то? ВАГовоское - таже самая жижа только под другим брендом, но стоит -космос.
2
Фото
11 января, 16:37
Бугульма
Заливал Febi 2 раза на 60 и 90т.км проблем нет
1
Фото
11 января, 20:05
Ленинск-Кузнецкий
Я уже 3 раз меняю масло в АКПП через каждые 50-60 тыс. Заливаю ATF DX 3F от газпром. работает как на ориг масле. Накатал уже после замен на этом масле гдето под 200 тыс. Ранее менял только оригинал.
Фото
11 января, 20:52
Санкт-Петербург
По итогу, как я понял, можно спокойно заливать по допуску любое настоящее , как и в мотор, главное – не контрафакт)
Фото
11 января, 21:20
Киров
Абсолютно верно. Главное: "левую" жижу не залить
Фото
12 января, 15:54
Москва
Mobil 3309 - рекомендация от мастера по коробкам VAG
Фото
12 января, 16:16
Киров
здесь глянь, может придешь к чемунить https://www.drive2.ru/l/7995123/
1
Фото
12 января, 16:34
Санкт-Петербург
Странный вопрос обсуждается. Если есть допуск VAG, значит VAG проводил испытания на этой жидкости и результаты испытаний VAG устроили. На других жидкостях испытаний не проводилось. Ответ очевиден
-1
Фото
12 января, 19:40
Санкт-Петербург
Вот хороший пост
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/553578542013612418/
1
Фото
12 января, 20:06
Санкт-Петербург
Инструкций, статей, постов и т.п. много хороших, только автором вопрос был задан не по теории, а по практике – человек поинтересовался именно опытом использования жидкостей, причем ВМЕСТО оригинала
1
Фото
12 января, 23:35
Санкт-Петербург
Рекомендую заливать Ravenol ATF T-IV Fluid. Перестала подпинываться после Mobil 3309.
Фото
12 января, 23:54
Санкт-Петербург
Марку Volkswagen любят инженеры, т.к. они знают, что немецкие авто надо обслуживать с такой же педантичностью, как и разрабатывались эти авто. А всякие вольности в эксплуатации выливаются в отказы. Есть документация, есть elsa, что еще нужно.
Фото
13 января, 19:42
Санкт-Петербург
Всем СПАСИБО за ответы! Понимаю, что тема давно избита, но позвольте задать ещё один волнующий вопрос: при моем пробеге (118 тыщ) какой вариант замены жидкости желателен? Полная/частичная со снятием поддона и сразу заменой фильтра и прокладки/или начать без снятия поддона? До меня, знаю точно, жижа не менялась.
Фото
14 января, 09:49
Санкт-Петербург
Я менял на 130тыс. Первый раз снимал поддон. Прокладку оставил старую. Фильтр продул сжатым воздухом (сетка из нержавейки микрон 40-60 на вид). Слилось около 3.5 л. И еще 2 раза сливал уже без снятия поддона и заправлял. Всего ушло около 7л (как по мануалу).
1
Фото
14 января, 10:02
Санкт-Петербург
На пробеге 170 я сделал наоборот. Первую частичную замену без снятия поддона, 5 тысяч катаюсь, повторяю, ещё 5 тысяч. Третий раз уже со снятием поддона и заменой прокладки. Фильтр - сетка , скорее всего промоем, продуем (посмотрим состоянию, может и его заменим). Такой алгоритм для более щадящей , постепенной замены
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором