?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

маслоотделитель 2.0 tsi CAWA  

Фото
24.04.2020, 19:31
Воронеж
как проверить работоспособность маслоотделителя на двигателе
14
Показать все ответы (7)
Фото
24.04.2020, 19:53
Москва
+
Фото
24.04.2020, 20:22
Москва
если снаружи клапана маслянистая поверхность то маслоотделитель в плачевном состоянии
Фото
24.04.2020, 20:46
Краснодар
Нормальных методов контроля его работоспособности нет. Есть разные танцы с бубнами, но они из области плацебо.
Просто меняйте его в диапазоне от 50 до 100 тыс.пробега - это диапазон его реальной жизни.
Фото
24.04.2020, 21:59
Симферополь
Проверить нет возможности. Он имеет специально настроенную упругостью пружины мембрану, отвечающую за открытие клапана и отбор картерных газов, в задроссельное или наддроссельное пространство по спец каналам в пластмассовом корпусе маслоотделителя. Маслоотделитель по лабиринтным каналам отбрасывает масло и сливает его обратно в поддон двс, а картерные газы направляет при малой скорости вращения коленвала в поддроссельное пространство, а при высоких оборотах в наддроссельное пространство. При этом снижается выброс СО в атмосферу т.к. картерные газы имеют несгоревшие части топлива интенсивно разжижая масло и увеличивая вредные выбросы СО, и СН, а также NOx. К сожалению конструкция нынешних маслоотделителей не предусматривает их промывку (раньше это было возможно!), а замена порванной мембраны (хоть и есть продажи этих мембран) не предусматривает разборку пластикового паянного (термопосадка) узла. При уважительном отношении к "Коню" правильнее будет заменить узел дабы не провоцировать поднятие давления в картере до нарушения герметичности заднего сальника на ТИГУАНАХ (двс CAWA). Далее идёт постоянно горящая лампа "Проверьте двс" и при усугублении эксплуатации "троению" двигателя. Какой-то цилиндр попеременно может выключатся из работы. Поймать можно сканером. А дальше постепенно выйдут одна за другой как расстрелянные патроны катушки на свечах. Но это другие деньги. Началось потение интенсивное трубок вентиляции и корпуса маслоотделителя-смело нужно сменить
1
Фото
24.04.2020, 22:17
Десногорск
Я проверял по рекомендациям на форуме Tiguan-Club. На работающем на ХХ двигателе приложить к маслозаливной горловине лист бумаги (держа его в руке), при нерабочем МО лист будет прыгать на горловине, при исправно МО лист просто присосётся к горловине. Не знаю насколько это точно, но у меня так и было, до замены МО лист прыгал, после замены присосался.
3
Фото
25.04.2020, 09:02
Новосибирск
У меня при старом маслоотделители было избыточное давление картерных газов. Когда открывал маслозаливную горловину, пробка подпрыгивала. Поменял маслоотделитель, в место избыточного давления стал образовываться вакуум.Позже выяснилось, что маслоотделитель воткнули не оригинальный, ещё раз заехал на это же СТО с предъявой, поменяли без вопросов. Сейчас при открытой крышке давление "нулевое" , т.е. ни вакуума, ни избытка. На двух СТО мне говорили, что одним из признаков не правильной работы маслоотделителя является наличие масла в трубке которая обращена к радиатору, она на быстросъемном фитинге. диаметром примерно 12-14 мм.
Сам маслоотделитель должен быть обязательно оригинальным, и желательно последней ревизии.
Фото
27.04.2020, 17:20
Москва
Добрый день пользователи канала, Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion, жрет 1 литр, на тысячу км, заменил маслоотделитель не помогло, кто то сталкивался с этой ситуацией???
Фото
28.04.2020, 05:33
Хабаровск
Ivanopola, я менял маслоотделитель(оригинал последней ревизии) 2 месяца назад. Пробег после замены составил 2 т/км. Расход масла уменьшился значительно, и составляет на данный момент 250-300 гр. на 1 т/км. Но данный расход я связываю с незначительными подтеканиями на соединениях. До замены отделителя расход был 1-1.5 л/1000км. Так же вместе с маслоотделителем я менял впусковой коллектор (так же оригинал последней ревизии). После всех замен машина стала себя везти совсем по другому(появилась тяга, не стало затуплений и т. д.). В вашем случае надо смотреть ещё и др. узлы, отвечающие за работу двигателя.. Используемое масло тоже играет не маловажную роль. Ищите хорошего специалиста по моторами, читайте форумы.. Удачи!
Фото
03.05.2020, 16:43
Москва
Спасибо! Надо будет полазить поискать утечки :-))
Фото
16.06.2020, 04:49
Барнаул
Можно проверить легко и быстро,на заведенном моторе можно вытощить масляной щуп на половину или убрать крышку масляной горловины,если двигатель продолжает работать в том же ритме как и работал,то нужно менять
4
Фото
14.10.2020, 08:22
Нижнекамск
Записал видео по вашему совету, снимать в темноте было не удобно. МО на замену?
https://www.youtube.com/watch?v=GZ0e6s188yA
Фото
21.04.2021, 15:50
Москва
@В_ухо по вашему видео - менять.
А теперь у меня вопрос к вам: поменяли, масложор ушел?
Фото
28.04.2021, 09:05
Альметьевск
добрый день, а какой ревизии нужно ставить масло отделитель? каталожный номер?
Фото
23.06.2021, 11:57
Барнаул
проверить маслоотделитель на работающем ДВС можно открутив пробку маслозаливной горловины, если при открытии мотор работает ровно и без сбоев - то под замену, если начинает трястись и перебоить то малоотжелитель в норме
Вопрос решен. Тема была закрыта автором