Проблема в маслоотделителе. Уже на всех форумах эта тема расписана. Только замена! Только оригинал и не какие китайские мембраны(деньги будут выкинут на ветер). Дальнейшие Ваши действия будут- это замена впускного коллектора. Если стоит у Вас первой ревизии, то они изначально были с недороботками. После было выпущено несколько усовершенствованных ревизий. Я с этим столкнулся пару месяцев назад. Был очень большой расход масла, начала вылазить ошибка по коллектору(т. к. масло стало туда гнать со страшной силой). Сняли коллектор, оказались изношены заслонки. Расписывать все не буду, т. к. на эту тему ооочень много информации в интернете и с этим сталкнулись или сталкнется в свое время КАЖДЫЙ владелец Тигуана. Цена вопроса: Маслоотделитель(6 т. р.), впускной коллектор (18 т. р.), работа (8 т. р.). Хотите того или нет, но это придётся будет менять. Если интересуют номера данных запчастей могу написать. ???>?