?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Расход масла  

Фото
25.02.2020, 13:38
Воронеж
Всем привет! кто подскажет - двигатель CAWA 2.0 л 170л.с.; расход масла в городском цикле езды =1/1.5 л..х 1000км. , при пробеге по трассе = 100/200 гр.х 1000 км. - в чем причина такой разницы,может кто сталкивался с такой ситуацией?
где искать решение? Спасибо
7
Фото
25.02.2020, 17:00
Пермь
Расхода вообще не должно быть а так прямая связь с моточасами а не пробегом .помоему это очевидно
1
Фото
25.02.2020, 17:05
Новокузнецк
Может мембрана в маслоотделителе я менял полностью целиком на оригинальный Китай вика не помог оригинал пошёл жера нет вопще. Если подтапливать грамм 100 на1000. Ещё меняй кольца на масляной трубе под масляным фильтром стоит.также смотреть уплатнительные кольца на всех трубках. От маслоотделителя до интеркулира.
1
Фото
25.02.2020, 17:06
Новокузнецк
И какое масло льете?
Фото
25.02.2020, 22:49
Москва
1л на 10-12тыс км от рождения жрет
Фото
27.02.2020, 03:10
Хабаровск
Проблема в маслоотделителе. Уже на всех форумах эта тема расписана. Только замена! Только оригинал и не какие китайские мембраны(деньги будут выкинут на ветер). Дальнейшие Ваши действия будут- это замена впускного коллектора. Если стоит у Вас первой ревизии, то они изначально были с недороботками. После было выпущено несколько усовершенствованных ревизий. Я с этим столкнулся пару месяцев назад. Был очень большой расход масла, начала вылазить ошибка по коллектору(т. к. масло стало туда гнать со страшной силой). Сняли коллектор, оказались изношены заслонки. Расписывать все не буду, т. к. на эту тему ооочень много информации в интернете и с этим сталкнулись или сталкнется в свое время КАЖДЫЙ владелец Тигуана. Цена вопроса: Маслоотделитель(6 т. р.), впускной коллектор (18 т. р.), работа (8 т. р.). Хотите того или нет, но это придётся будет менять. Если интересуют номера данных запчастей могу написать. ???>?
Фото
27.02.2020, 11:43
Хабаровск
P. S. После замены маслоотделителя и впускного коллектора, расход масла прекратился полностью, мощность возросла(при нажатии на педаль газа срывает мгновенно). Не на много, но уменьшился расход и по топливу. Были произведены замены Маслоотделитель (VAG 06H103495AJ последней ревизии стоимостью 6200 руб). Коллектор впускной (VAG 06J133201BH последней ревизии стоимостью 16500 руб). Ремкомплект прокладок топливной форсунки (BOSCH F00V H35007 стоимостью 420 руб). Чтоб обойтись малой кровью, для начала сделайте замену маслоотделителя (его можно заменить самостоятельно за 30 минут). А там смотрите уже по обстановке.
1
Фото
27.02.2020, 14:13
Воронеж
Спасибо за подробную информацию, начну готовиться к замене.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором