?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Толчки с при торможении с 4 на 3. АКПП 2.0 TDI Или как мой тиг начал трогаться с 1.  

Фото
04.04.2019, 13:53
Севастополь
Добрый день всем тигуановодам!
Эксплуатирую 2.0 TDI (2010г) с АКПП уже 2 года. При торможении и переключении передачи с 4 на 3 был неприятный толчок, так же машина трогается всегда со второй передачи, что меня дико бесило, Решил изучить проблему, взял у товарища одис, и пошел искать решения в интернеты, на драйве нашел статью по перепрошивке АКПП с блоком управления 006-кодирование. Вводим новую кодировку и нажимаем применить:

Машина начинает ехать по новому, что не может не радовать.
4
Фото
04.04.2019, 13:55
Севастополь
Глюк какой то, не отображается весь текст напечатанный.
Номер детали по VAG 09G927750FD, версия ПО 1124, версия АО H76 (Наш)
Шьем через ОДИС 09G997750F с версией ПО 1753, прошивка весит 888кб.
Толчки пропадут, Начнет трогаться с первой передачи
Фото
04.04.2019, 13:56
Севастополь
Теперь про кодировку. Как видно в Тигах дорестайл она 328, с ней АКПП 09G переключается в "заторможенном" режиме, поэтому принято решение сменить ее на 8520, применяемую в рестайле.
Для этого двигаемся: Функции Диагностики -> 006-кодирование. Вводим новую кодировку и нажимаем применить:
Фото
04.04.2019, 14:24
Кумертау
На ревизии h97 железа никакая прошивка не поможет, но и не прогрессирует эти затупы с 5 на 4 и с 4 на 3
Фото
04.04.2019, 14:37
Севастополь
Ну мне с железкой повезло больше. Вот что пишут про вашу

В принципе нареканий к 2187 прошивке не было, но интерес все же присутствовал — что за прошивка 2962, чем отличается и отличается ли вообще? Обновление длится порядка 4-х минут, после обновления кодировка АКПП не слетает (кодировать заново не нужно), ну и выехал на тест драйв. В первый день я ничего не понял, возможно потому что коробке нужно было заново адаптироваться под мой стиль езды, а вот сегодня, покатавшись по Краснодару, я понял, что ПО 2962 (кодировка 8520) однозначно лучше чем 2187 (может конечно это самовнушение), но имхо передачи вверх включаются более незаметнее, не перескакивают когда не нужно с 4 на 5 и с 5 на 6, АКПП дольше держит ДВС в тонусе. А вот в низ с 5 на 4 и с 4 на 3 при понижении передач переключения все так же явно выраженные, что не радует, но это уже больше особенность гидротрансформатора и торможение двигателем, чем ПО Конечно не ДСГ, но ездить можно. Однозначно всем советую обновление ПО??????
Вопрос решен. Тема была закрыта автором