?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Какие рекомендации после покупки по обслуживанию Тигуана 2011 г.в. с пробегом 88.000 км?  

Фото
03.02.2019, 00:21
Балашиха
Всем привет! Взял Тигуан 2011 г.в. с пробегом 88000. Предыдущий собственник сказал, что масло в ДВС менял раз в 15000 км. Лил WAG 5W30. Поменял передние диски с колодками, заменил масло в муфте и поменял что то подвеске с зади...
Подскажите что поменять в первую очередь кроме масла и фильтра в ДВС? На что обратить внимание? Что проверить?
15
Показать все ответы (8)
Фото
03.02.2019, 00:54
Десногорск
Тоже Тигуан 2011 г. (рестайл) 2.0.TSI. Несколько раз заменял колодки (диски не менял), масло в двигателе меняю через 7500 км, на 45 тыс. масло и фильтр в Haldex, на 50 тыс. масло в АКПП, тормозуха, аккумулятор, резина и т.д. по мелочи. В подвеске не менял ничего. Самое дорогое и трудоёмкое была замена цепи ГРМ с натяжителем и планками, если не менялась, обязательно проверить и лучше заменить, в 2011 г. цепь и натяжитель ещё устанавливались старого образца.
Фото
03.02.2019, 01:44
Челябинск
Цепь смотри, они ходят 80-100 потом как повезёт! Я отъездил 100000, основная езда трасса, масло меняю не больше через 7-10, 10000 это максимум больше не тяну, есть на ютубе как вытягивается цепь при 100000 и что менял, заходи смотри.
-1
Фото
03.02.2019, 04:29
Омск
Если есть подтвержденный пробег, то менять масло в акпп если не менялось по регламенту. Если нет сервисной книги, то сразу все жидкости по кругу + остальное по состоянию
1
Фото
03.02.2019, 06:56
Новокузнецк
Привет. Внимание стоит уделить. Масло лей ликви моли специал тек LL 5w30. Первые несколько замен 5. 7.тыс.км. Под масляным фильтром вытащи пластиковую трупку замени кольца. Купи мембрану для маслоотделителя. Либо оригинальный маслоотделитель. Запосись датчиком давления масла он под фильтром намокнет сразу меняй. Это болезнь. Свечи бош двойная платина. С кандером в жару не закипи часто умирает вентилятор кондея. В печном вентилятор вечно сверчек. Надо дуть капать мазь. Пока все. По хадовке саленблоки задние. На передних рычагах это к кузову которые поставь с 2 отверстиями усиленные. Подвесной потшипник кардана смаж. Ну и ступичные загудят будет вой поймеш!
1
Фото
03.02.2019, 07:20
Омск
Ремень навесного оборудования, вместе с роликом меняй, если предыдущий владелец не озаботился. В муфте халдекс - моторчику ревизию проведи.
-1
Фото
03.02.2019, 07:44
Челябинск
Ремень смотреть надо, я смотрел когда цепь меняли и состояние у него было идеальное при пробеге 100000, не одной трещины и других видимых повреждений не было
Фото
04.02.2019, 09:36
Уфа
У меня пробег 160к уже.передние тормозные диски ещё родные(второй комплект колодок подходит)два раза менял масло АКПП (где то каждые 80 тыс).два раза жижу в халдексе (60-155тыс)+ последний раз с фильтром с промывкой сетки насоса.каждые два года тяги стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов( сейчас стоят типа усиленные без дырок.уже и они застучали т.к износились штоки).кардан не смазывал.вентилятор печки удивил количеством говна,которое я из него вытряхнул( сразу пропала вибрация климата) я смазал немного нижний подшипник хотя многие говорят от этого больше вреда.
1
Фото
04.02.2019, 09:41
Уфа
Кстати из полезного.Не лишним будет радиаторы промыть с частичной разборкой.мои за 5 лет были забиты напрочь.(как будто их войлоком обшили),а снаружи невидно даже было..
2
Фото
04.02.2019, 12:39
Сарапул
я бы васей полазил, пробег сверил, для 8 лет , как будто у пенсионера в гараже стояла....
1
Фото
07.02.2019, 09:50
Десногорск
Насчёт пробега может быть всё нормально, у меня такой же год и пробег практически такой же (я первый владелец). Не езжу каждый день только последний год, в небольших городках поездки в основном короткие по месту, что тоже не есть хорошо.
Фото
08.02.2019, 15:41
Донецк
Недавно сам стал владельцем этого чуда от VAG, советую в первую очередь проверить цепь как уже и говорили, заменить масло в Haldex с заменой фильтра и чисткой насоса т.к. многие не меняют фильтр в том числе и официалы а стружки там прилично.Купи мембрану для маслоотделителя. Либо оригинальный маслоотделитель т.к. из за этой гадости идет закоксовка клапанов. Так же болячка будет скорее всего на редукторе как и у меня на 80т.км у всех течет сальник так что будет сюрприз при снятии поддона если конечно присутствует полный привод ну и задние сайлентблоки переднего рычага расходник каждые 40-50 т.км. Подвесной стоит проверять на дизельных версиях но на всякий случай можно глянуть состояние смазки
Фото
11.02.2019, 12:23
Балашиха
Я не уточнил, у меня Тигуан TSI 2.0 4motion. На счет пробега я не переживаю, перед покупкой осматривал автоэксперт, в нем я уверен) Делали компьютерную диагностику... залезали во все электронные блоки... Диагностика подтверждает оригинальность пробега на одометре. И все признаки визуального осмотра подтверждают оригинальность пробега.

После того как купил, поменял сразу масло с фильтром в ДВС. И в том сервисе, где менял масло, была акция, диагностика по 41 параметру - бесплатно, туда же входила проверка цепи на растяжение через смотровое окно. Мастер насчитал 5 зубьев на натяжителе... Натяжитель стоит старого образца. Я тоже где то читал или смотрел, что на старых образцах замену нужно производить если видно уже 4 зуба, а на новых образцах 6 зубьев. Но менять у них не стал, т.к. сам не видел этих 5 зубьев, о которых говорил мне мастер... Это была первая причина, по которой не стал менять у них. Да, еще мастер сказал, что подвеска в идеале... Спросил сколько будет стоить замена цепи с расходниками в их сервисе, посчитали, и вынесли приговор... 46К ))) 46К, Бро))) Из них 24.700р. это работы))) Это же пиздец))) Это стала второй причиной)

Договорился с одним частным мастером, который только вагами занимается, о диагностике и если действительно пора менять, то сразу поменяем... Цена вопроса, если просто диагностика то 1К, а если покажет, что действительно пора менять, то 7К, вот это я понимаю адекватная цена за работу))) И расходники я заказал уже, обошлись мне они в 14230р., это оригинал) И опять экономия на запчастях))) Итого получается 21.230р. (запчасти+работы)) В два раза дешевле, Бро)))
Только что приехал из небольшой поездки, за 2 дня накатал 1 тыс. км и вот что я заметил еще, при температуре за бортом -3 -5, температура масла показывает 103 - 107 градусов при скорости от 70 до 110 км/ч., а на датчике стоит стрелка ровно на 90 градусов. Это в минусовую столько показывает, а летом в +25 +30 сколько будет показывать? Закипит? Думаю радиатор нужно почистить и антифриз поменять) Это первое с чем я столкнулся в поездке. Второе с чем я столкнулся, это легкая вибрация на руле при 110 км/ч начинается... Что это может быть?
Фото
19.02.2019, 22:48
Донецк
тоже вибрация небольшая есть думаю сделать балансировку попробовать
Фото
05.03.2019, 14:23
Краснодар
Михаил, вы путаете температуру масла и температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Масло летом у вас будет до 130 подниматься и в этом нет ничего критичного.
Ремонт у частного мастера всегда дешевле, чем на любом сервисе, но есть очень жирное НО такого ремонта - а именно, отсутствие всяческих гарантий. Если попадется горемастер и поставит вам цепь так, что от вашего двигателя останутся одни рожки да ножки, скажет вам - ну прости, так получилось и всё :(
1
Фото
22.03.2019, 14:48
Коломна
вибрайия при 110т это баланс колеса
Вопрос решен. Тема была закрыта автором