?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Замена сайлентблока tiguan 2.0   

Фото
04.12.2018, 21:39
Санкт-Петербург
День добрый всем!
Дилер советует заменить задние сайлентблоки передних рычагов, подскажите по вопросам?
1. Подскажите, какой код у детали - "VAG 3C0199231D" или "VAG 3C0199231E", а может "8Z0407183" - что-то уж очень большая разница в цене?
2. Что это за штука? На форумах пишут про резинки, выпрессовывание и замену в сборе?
3. Стоит ли брать оригинал - кто-то пишет что ставит всегда не оригинал (Lemforder 34711 01) и доволен?
4. Стоит ли менять на дилере - загнули 8-10 т.р. за работу? Или любой сервис покатит?
5. Нужно ли покупать болты N 10560702 (4шт) и N 10640301 (2шт)?
6. Нужно ли делать развал-схождение после?

Авто Тигуан 2.0 tsi 4wd 2015г., уже не на гарантии.
14
Показать все ответы (7)
Фото
04.12.2018, 21:48
Казань
10к чтоб открутить 3 болта))) на феррари наверное дешевле бы вышло))
2
Фото
04.12.2018, 21:53
Миасс
Lemforder 34711 01 меняются в яме за полчаса, любой сервис поменяет. Болты не нужны, сход-развал тоже. Можно поменять только резинки от Q3, они долговечнее, проходят клетки мордой
Фото
04.12.2018, 21:54
Миасс
*Клевки
Фото
04.12.2018, 22:02
Санкт-Петербург
Тоже ставил Lemforder, перепрессовал, менял в деревне сам без ямы.С перекурами ушло часа полтора.У дилера "Классика" СПб предлагали за 5600 поменять с моими з/ч(были посланы).
Фото
05.12.2018, 03:13
Ленинск-Кузнецкий
Брал оригинальные саленблоки, перепресовать сам не смог, на нем пластиковая оправа, нужно быть аккуратней. Купил саленблоки оригинальные уже запресованные, проблем с заменой нет, 4 болта открутить и закрутить. Болты садил на синий фиксатор
Фото
05.12.2018, 05:57
Красноярск
Я ставил VAG 3C0199231E месяц - два назад, брал на экзисте 2300р/шт
Тут вопрос финансов, кто-то ставит Lemforder (наверное 1500р/шт), раньше рассыпается он и раньше поменяешь их еще раз. Лично я за оригинал. У меня первый оригинал отходил 100тыс (понятно кто и как и где ездит). По мне дак экономия в 1,5к китай или оригинал ... ну хрен знает ... на машине стоимостью под лям экономить 1,5к.
К дилеру ехать не надо он в сборе с кронштейном, вся работа добраться до него и открутить 2-3 болта.
У меня кстати один болт был с элементами коррозии, все таки заменил его поитогу, в сервисе подобрали от bmw. А так если они впорядке то менять их не надо.
Развал-схождение надо делать, я после замены проверял, были отклонения незначительные, я сделал.
В по поводу выпресовывания резинок - вот это как раз тот момент когда прямо з@еб@ться ради п@еб@ться - зачем усложнять то что итак просто.
1
Фото
05.12.2018, 08:11
Новосибирск
Я поменял на эти:
Meyle 100 407 0086 Сайлентблок нижнего рычага передний 2 шт по 330 руб
Meyle 100 610 0014/HD Сайлентблок рычага подвески 2 шт по 1500 руб
Болты покупал у дилера, копейки...
Срок эксплуатации около 2 лет. Все отлично!
1
Фото
05.12.2018, 09:56
Владимир
Менял в ноябре в офиц. сервисе. Сайлентблоки Lemforder брал и передний и задний. Передний не запресовался в рычаг из-за жесткости резины (Китай), пришлось брать на сервисе оригинал в 3 раза дороже, чем Lemforder (Китай)!!! Задние в алюм. обойме встали без проблем. Дефектац. ведомость в сервисе не оформили на передние сайлентблоки, что не позволило их сдать в магазин, как некондиц. товар. За ремонт заплатил около 10 т.р.
Фото
05.12.2018, 13:04
Якутск
покупаешь сайлент блок и перерисовываешь 1K0 407 183 E, развал схождение делать не надо, снимается и ставиться легко.
Фото
05.12.2018, 14:21
Усолье-Сибирское
Мне приговорили сами рычаги, из за износа штока рычага который входит в задний сайленблок
Фото
06.12.2018, 07:11
Якутск
Саша с Усолья на шток термоусадку сделай
Фото
07.12.2018, 04:28
Новосибирск
Ставил Lemforder, встали как родные. Рычаги мне тоже приговорили из-за износа штока, но есть умельцы у нас, проточили, наварили усиление на рычаг и все ходит отлично уже год
1
Фото
12.12.2018, 16:00
Владимир
Оригинальный опорный кронштейн с сайлентблоком для VW Tiguan имеет артикул VAG 3C0199231E (с 4 дырками в резинке).
В опорный кронштейн VAG 3C0199231E запрессован сайлентблок (резиновая втулка) – оригинальный артикул VAG 1K0407183E, VAG 1K0407183L (с 4 дырками в резинке).
В штатном, стоковом, оригинальном опорном кронштейне VAG 3C0199231E с салейнтблоком VAG 1K0407183E, устанавливаемым на заводе на VW Tiguan, желательно заменить салейнтблок на усиленный с артикулом VAG 1K0407183G.
В опорные кронштейны переднего рычага можно запрессовать сайлентблоки (резиновая втулка) различной конфигурации
• штатные, мягкая подвеска с 4 дырками сайлентблок VAG 1K0407183E
• усиленные с 2 дырками сайлентблок VAG 1K0407183G
• спортивные без дырок от Audi TT сайлентблок VAG 8J0407183G
На VW Tiguan можно установить следующие виды оригинальных опорных кронштейнов с сайлентблоком в сборе:
• Мягкий стоковый оригинальный опорный кроншнейн для VW Tiguan VAG 3C0 199 231 E (4 дырки)
• Усиленный опорный кроншнейн VAG 3C0 199 231 F (2 дырки)
• Жесткий спортивный опорный кронштейн для Audi TT VAG 8J0 199 231 (без дырок)
8
Фото
12.12.2018, 16:05
Владимир
Подробная инструкция по замене сайлентблоков на сайте https://bizness-plan.jimdo.com/авто/vw-tiguan-передняя-подвеска/
Можно все самому заменить.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором