Стук опоры коробки так просто не выявить. Раскачивать замучаетесь, только снимать аккумулятор с поддоном и подкладывать толстую резину в приподнятую опору, если стук пропадет, значит она. Проверьте стойки стабилизатора (лучше всего снятием и руками), втулки стабилизатора (дают глухой бум при проезде лежачих, так же легко проверить после снятия стоек, покачав руками стабилизатор вверх-вниз, должен сидеть жёстко без скрипов), шаровые, рулевые наконечники наружние и внутренние (при энергичном вращении рулём влево-вправо стук, на вывешенных колесах дёргаем каждое колесо влево-вправо), сайлентблоки задние переднего рычага (монтажной на стук и визуально на трещины, разрывы, расслоения), пальцы суппортов (пинаем колеса со стороны суппорта - громкое металлическое бряканье - изношенные пальцы или "левые" колодки без металлических накладок на ушках). Вроде бы все. Больше стучать нечему. Амортизаторы без снятия только на вибростенде проверить можно. Опорные подшипники дают скрежет, щелчки, при полных поворотах руля. А вот задние сайлентблоки передних рычагов болезнь, меняются как расходники.