?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Стук в подвеске, который не могут найти даже специалисты Официального дилера.  

Фото
16.01.2017, 21:15
Москва
Всем HiFi!
Я счастливый владелец VW Tiguan 2012 года рождения с двигателем 2.0 TSI и 170 л.с. 4MOTION.
Проблема следующая: на пробеге 75 тыщ спереди начался стук или легкое дребезжание в подвеске на скорости до 50 км/ч. на мелких кочках типо наледь на дороге или проселочная гравийка. Поехал в сервис в г. Долгопрудный на Лихачах возле церкви. Там посмотрели и вынесли вердикт "дребезжит защита двигателя, подкрутили, все будет ок" цена вопроса 500 рублей (диагностика подвески). Выехал из сервиса, ни чего не изменилось. Стук остался. Возвращаться с претензией не стал, т.к. по факту диагностика подвески проведена. Больше в этот сервис не поеду.
Следующим автосервисом был выбран "Долавто" г. Долгопрудный.
Визит 1. Осмотр подвески 700 рублей и диагноз: замена задних стоек, тормозных дисков и т.д. слава богу я не блондинка и могу самостоятельно определить износ дисков. А в задней подвеске меня ни чего пока не беспокоит. С диагнозом не согласился и предложил мастеру проехать самому и послушать. Увы, мастер отказался...
Визит 2. Ещё раз осмотр подвески 700 рублей. Другой мастер, другой специалист и сново не удивительная фраза "Ваша подвеска в полном порядке". Я утверждаю, что это не так и предлагаю мастеру тест драйв. Аллилуйя! Он соглашается. Проехали. Стук был услышан мастером. Опять на подъёмник и ни чего, потом на вибро стенд и он ни чего не показал. Вывод мастера: Х.з. что там стучит, но начинать надо со стоек стабилизатора.
Поменяли. Поехали послушать и стук ни куда не делся. Возвращаемся в сервис и загоняем машину на яму. Один спец в яме, второй за рулем. Голос из ямы "крути рулем влево-вправо" и диагноз с полным удовлетворением: пи...ц рулевой рейке. Ребята, это жесть. Цена новой ~ 100 тыщ и я в шоке. Уехал в подавленном настроении...
В инете начал искать варианты по восстановлению рейки. Посоветовали Тех. Центр Гидравлика, цена вопроса 40 тыщ это снятие+восстановление+установка и сход-развал.
На новогодние праздники поехал в Смоленск и решил там в Bosch сервисе продиагностировать подвеску и саму рейку. Цена вопроса 400 рублей. Диагноз: рейка в полном порядке. Скорее всего стойки или опоры.
Жить стало веселее. Замена стоек и опор это уже не 40 тыщ, а в 20 можно вложиться.
Но я какой-то не вменяемый, как маньяк, приехал домой и записался на полную диагностику официальному дилеру, цена вопроса 1890 рублей.
Рекомендации дилера:
Замена приводного ремня с роликом и натяжителем;
Замена передних колодок
Замена щёток очистителя лобового стекла.
На вопрос "Что стучит?" Сказали тоже, что и в Смоленске, стойки и опоры с подшипником.
Вот сейчас смотрю ролики в YouTube и читаю различные форумы и склоняюсь к тому, что ни хрена это не стойки и не опоры, а скорее всего это задние сайлент блоки в передних рычагах.
Что скажете? Может у кого ещё есть какие комменты?
Как говорится "Делайте ставки господа". Начну с сайлент блоков.
59
Показать все ответы (52)
Фото
16.01.2017, 21:43
Санкт-Петербург
Сайлент блоки задней опоры передних рычагов, лучше в сборе с алюминевыми опорами попробуйте заменить. В сравнении с ценами на рейку, считайте бесплатно. У меня было аналогичное. В Питере официалы не определили, а в Тольятти нашли и меняли по гарантии. Но я уже еще раз менял. При пробеге 100000 дважды!
1
Фото
p_s

16.01.2017, 21:52
Барановичи
Точно такая же проблема !Поменял спереди в подвеске все !!!Стало чуть лучше,но стуки появляются на мелких ямках.Обнаружил ,что в повороте стучит опора АКПП ,а на прямой все таки постукивает рейка!Опору поменял ,но хватило ненадолго.Рейку поджал ,стуки ушли. Посмотри еще втулки стабилизатора.Они идут в сборе с ним .Но можно поставить от опеля.Удачи!
1
Фото
16.01.2017, 22:00
Вологда
Была такая же проблема, дребезжание на мелких кочках (спереди). После замены сайлент блоков все нормально. 8Z0407183A от Audi не в сборе.
2
Фото
16.01.2017, 22:03
Вологда
Да, на наших дорогах на 50 тысячах их менял. Взял от Ауди полнотелые, а не пустотные (как родные стоят). Рулить стало нормально, подвеска стала жестче, стучать перестало. Родные для тигуанов также не будут ходить. Вот такие взял Febi 33973 в мае менял. Сейчас дешевле почти на сотню стоят уже. Цена вопроса 2000 рублей с заменой в гаражном сервисе у проверенного механика.
1
Фото
16.01.2017, 22:15
Барвиха
Пробег всего 20000км, стук на мелких кочках. Очень похоже на звук стука металлического шарика в деревянной коробке. Замена стоек стабилизатора передней подвески. Лемфёдер. Стуки пропали.
Фото
17.01.2017, 00:39
Москва
Друзья, все проще. Люфт валов переднего привода. Выверните колесо и пошатайте рукой. Один в один проблема. Это не подвеска. Отпишитесь о результатах.
Фото
17.01.2017, 00:55
Санкт-Петербург
Была такая же проблема, месяц искали причину, не могли найти. Оказалось все просто - задние саленблоки, с виду отличные, слесарь отговаривал менять- я настоял. При осмотре на одном блоке была маленькая трещина в 2-3 мм, этого хватало так стучать!
Цена вопроса -3,5 т. Руб, ( LEMFORDER 27134 01 Сайлентблок задний рычага передней подвески - 1200 р. за 2 шт. - exist, работа - 2 т. руб. ) и наслождение , подвеска стала немного жёстче, зато колею машина стала не замечать. Удачи!
1
Фото
17.01.2017, 01:35
Долгопрудный
Анологично. Поменял салеты. Все исчезло. Брал в сборе фирма swag
1
Фото
17.01.2017, 06:42
Александров
Если не особо очивидно где и с какой стороны исходит звук, то возможно втулки стабилизатора, они акурат посередине двигателя стоят!
Фото
17.01.2017, 07:06
Орск
Была аналогичная проблема. Никуда не ездил. Сам все посмотрел и поменял. Задние сайленты. Поставил от ауди сплошные. Тебе мой совет: Если будешь менять задние сайленты, меняй вместе с передними. Т.к. передние хорошо изнашиваются тоже если задним каюк. Просто потом придется снимать рычаг и менять передние. Делать так все сразу. У меня стук ушел.
Фото
17.01.2017, 08:44
Динская
Анатольевич КА, если не трудно подскажи номерок этих сплошных ауди сайлентов...
Спасибо.
Фото
17.01.2017, 08:44
Саратов
При аналогичных стуках, менял задние сайлентблоки стук пропал, через тысяч 10 пришлось менять опорники, все ок стало.... Сейчас правда скрип какой то спереди, поеду на неделе искать что там может скрипеть?! В основном скрип на лежачих полицейских. Может кто уже сталкивался с аналогичным скрипом? Что может так скрипеть? Заранее благодарю за коменты!
Фото
17.01.2017, 08:48
Саратов
Я себе вот такой брал Lemforder 27134 01 , полет нормальный....
Фото
17.01.2017, 09:44
Липецк
Если скрип только на лежачих полицейских то это возможно опора двигателя с левой стороны. Это под аккумулятором.
1
Фото
17.01.2017, 10:04
Ханты-Мансийск
100000000000% Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага подвески. Я менял для надёжности вместе с передними сайлентблоками. Брал Meyle (усиленные, задние с двумя отверстиями). Сплошные как на Ауди не стал брать, так как прочитав много форумов, пришёл к выводу, что они слишком жесткие (судя по множеству отзывов). Ну, в общем поменял на Meyle и доволен. Поменял на 98000 км.
2
Фото
17.01.2017, 10:19
Нижневартовск
Осуждалось. Стучит опора АКПП. У меня тоже стучит. Пока не меняю. Все ищут в подвеске, не тут то было.
Фото
17.01.2017, 11:00
Саратов
Александр, благодарю! Посмотрю....
Фото
17.01.2017, 11:12
Москва
Устойчивость на скорости машины поменялось, когда эти стуки появились? У меня когда салент блоки убились, стук подвески был значительный, ощущение что подвеска ходуном ходит и машина рыскает по дороге. А если, стабилизаторы,то просто стук и не более.
Фото
17.01.2017, 11:21
Бердянск
В моем случае симптомы похожи и на вибростенде показали наглядно, что стучит задний сайлент-блок рычага. Он сам в норме, только разбилось отверстие посадки сайлент-блока. Мастер сказал, что это очень частая проблема на VAG.
Фото
17.01.2017, 11:23
Москва
Устойчивость на скорости машины поменялось, когда эти стуки появились? У меня когда сайлентблоки убились, стук подвески был значительный, ощущение что подвеска ходуном ходит и машина рыскает по дороге. А если, стабилизаторы,то просто стук и не более.
Фото
17.01.2017, 14:29
Новосибирск
Была похожая проблема, замена сайлент-блоков ничего не дала. В результате оказалось разбилась втулка стабилизатора. Меняется в сборе со стабилизатором,Ж, но есть умельцы. которые делают стабилизатор разборным. Например https://www.drive2.ru/l/3503001/
Фото
17.01.2017, 16:46
Ставрополь
Добрый вечер!
Автор темы сам и ответил стучат именно задние сайлентблоки передних рычагов..... я точно также искал на многих сервисах . но определил только мой знакомый .......и подтвердил гедон-VW только надо ставить литые
Фото
18.01.2017, 03:37
Москва
стук задних салентблоков определяется нажатеем на тормоз и отпусканием попеременно отпустил-нажал-отпустил рывками как бы.дребезжание они не дают.
Фото
19.01.2017, 19:59
Москва
other757
Согласен, но это если сами резинки порваны, а у меня все резинки целы, грешу на внутренние втулки, которые на рычаг одеваются.
Фото
20.01.2017, 07:12
Орск
MAPCO 36798 сплошные. Уже проехал 1т.км. Полет нормальный. Может еще стучать подушка акпп.
Фото
22.01.2017, 18:35
Реутов
Вроде по описанию похоже и на мою ситуацию, что-то бренчит на малых скоростях, ни на что не влияет, но и диагностики ничего не выявляют, единственное, что мы нашли, нужно заменить резиновые втулки переднего стабилизатора(которые без особых проблем возможно заменить), пока не заменил ещё время не выбрал. Если вдруг это поможет, отпишусь.
Фото
28.02.2017, 11:53
Москва
Приветствую всех! А болты крепления подрамника не проверяли. Копаясь в инете видел, продают проставки для устранения люфта между болтами подрамника и отверстиями для них, что может быть причиной стука.
Фото
05.03.2017, 17:16
Москва
Всем привет! Чудо свершилось! В январе я писал о своей проблеме со стуком в подвеске и буквально неделю назад заказал себе запчасти, а именно сайлнентблоки передних рычагов, блольшые и маленькие. Сегодня 5 марта 2017 мне в сервисе все заменили, хочу заметить! Приехав в сервмис, мастер начал все с осмотра подвески и с удивлением посмотрев на меня, задал вопрос:
- " Зачем вы меняете сайлентблоки? Они же ещё живые".
А я отвечаю:
- " Так надо. Меняйте".
Поменяли. Цена вопроса 4000 рублей.
Далее загнали на сход-развал + 2500 рублей.
Все. Машина готова. Выехал из сервиса и как-то даже не прилично тихо стала работать подвеска.
Сайленты брал Лемфердер.
В общем, если у кого на мелком бездорожье на низкой скорости от подвески идёт дребезжание, то это 99% или стойки стабилизатора или сайлентблоки. При чем сам Сайлент при осмотре в хорошем состоянии. Разбивается внутренняя часть, которая одевается на рычаг.
5
Фото
05.03.2017, 17:18
Москва
Извиняюсь за жи, ши пиши с буквой "И"))
Фото
06.03.2017, 13:50
Москва
была такая ситуация поменял все резиночки в передней подвеске стабилизаторы даже опорники меняли , подрамник подкручивали и все равно стук оставался )) причем у меня сразу было правильное подозрение . но мастер в сервисе ввел в заблуждение , на мой вопрос о замене стоек , он дал утвердительный ответ , что все с ними в порядке ! заменил стойки , так как больше нечего было менять и все прошло ! Вообще в москве не хотят особо разбираться в проблеме , привыкли просто менять все и сразу ! с мастерами проблема ! стараюсь в регионах машину обслуживать . там все друг-друга знают раз обосре....ся и все клиентов нет !
Фото
07.03.2017, 20:20
Тверь
Были похожие стуки. Поменял задние сайлентблоки , проблема ушла. При этом внешне ничего не видно. Один ( правый ) был совсем "живой" и сниматься не хотел, а тот который давал стук , снялся легко. Сам визуально ничего не нашёл, а диагностику сделали на официальном сервисе, и четко указали на дефект.
Фото
07.03.2017, 20:22
Тверь
В дополнение. Первоначально поменял тяги стабилизатора, так как подумал , что проблема в них. Но результата не достиг.
Фото
29.04.2017, 16:33
Сосногорск
Снять задние опоры, на шестигранник оси кусочек термоусадочной трубки 20 мм диаметром, прогреть феном до усадки-обтяжки, вернуть опору на место.20 тыс ездить спокойно.Тема изжевана вдоль и поперек на профильных форумах. Всем удачи.
1
Фото
25.05.2017, 18:20
Мурманск
С такой проблемой тоже столкнулся на Тиге 12 года 2 литра 200 л.с. при пробеге около 85 тыс. Также долго искали умудреные опытом мастера различных сервисов в чем же причина) поменяли все стойки стабилизатора по кругу и передние шаровые опоры - не помогло. В итоге заехал к "Васе" в гараж - и Алелуя!! он мне через минуту - вынес вердикт - это сайлентблоки передних рычагов. Причем еле заметные трещины на резине внутри задних сайлентблоков - а стук будто вся подвеска в хлам!) В итоге: заменили все 4 сайлента на передних рычагах (лучше менять все сразу - чтобы "два раза за пивом не ходить"). Все - стука как не бывало - сколько не прислушивался)). Машинка снова бегает мягенько и безшумно по любым нашим "дорогам"
Фото
29.05.2017, 13:12
Красноярск
Мучился с подобной проблемой года два. Официальный дилер как и везде, ничего найти не смог. Менял по круги все что можно, и задние и передние сайлентблоки, и шаровые и стойки стабилизатора и т.п.
Стук ушел после замены втулок стабилизатора. Причем у производителя втулки отдельно не меняются, а только со
стабилизатором. Самостоятельная разборка и извлечение втулок это геморное занятие, поэтому большинство сервисов на них не обращали внимания.
Фото
20.07.2017, 14:55
Москва
Стук в углу, где площадка под левую ногу. Ощущается при проезде по мелким неровностям, по заплаткам на асфальте. Порой слышен дребезг при резонансе.
Если педаль тормоза на скорости 3-5 км/ч коротко нажать-отпустить-нажать-отпустить, то слышен одиночный стук при отпускании педали. На диагностике подвести ничего не нашли. ((
Фото
WaG

01.08.2017, 22:58
Омск
посторонние звуки которые не проявляются на стенде:
1. скрип, щелчки (со временем переходит в стуки), так проявляется при торможении и трогании с места - подрамник (лечится установкой, в месте крепления подрамника, втулок и заменой болтов на усиленные)
2.глухой стук справа или слева и вибрация по салону - подушки двигателя и АКПП (сложно определить даже визуально, нужно снимать и осматривать), лечится заменой или установкой специальных вставок в подушки.
3. глухой стук - задние сайлентблоки переднего рычага (стучат те которые на четыре отверстия), лечится заменой сайлентов на 2отверстия или литые (спортивные)

Ну и по мелочи: согнута защита двигателя, болтается расширительный бочек охлаждающей жидкости (бряканье справа), грязь под кожухами днища.
Фото
07.08.2017, 14:04
Самара
мля! я тоже 2 года искал че стучит. Взял у друга спецприбор - датчики вешаешь и в наушниках едешь - переключаешся с датчика на датчик, слушаешь. Нашел - звенит задний большой сайлентблок! Приехал в сервис - нет, говорят - резинка нормальная - меняй аморы. Поменял! хер! как стучало так и стучит. Заехал к свояку в сервис, - 10 минут - все устранил! Задние сайлентблоки - изнашивается шток на котором они сидят - резинка целая, а гремит железо - притом стук в салоне глухой и проявляется сильно на грунтовке! а эти пидарасы в сервисе готовы все поменять - ни хера не знают...
Правильно goloigor выше написал - "Снять задние опоры, на шестигранник оси кусочек термоусадочной трубки 20 мм диаметром, прогреть феном до усадки-обтяжки, вернуть опору на место.20 тыс ездить спокойно.Тема изжевана вдоль и поперек на профильных форумах. Всем удачи."
где ж ты милок (goloigor) раньше был! на форумах че тока не пишут - и река и опоры движка, я 2 года стук слушал - все поменял! ладно рейку не купил... и опоры не менял на движке...
2
Фото
07.08.2017, 14:08
Самара




Stanislaff - работы на 20 минут по устранению такого стука и по деньгам 300р.! что у нас за сервисы - ни хрена не знают... и приборов нет, которыми можно проверить... прибор стоит от силы 20к. - моментально можно найти неисправность - но как в каменном веке - монтировка и трясут вдвоём...
1
Фото
06.03.2018, 12:33
Казань
я тоже столкнулся с такой проблемой,стук сзади на мелких неровностях.подвеска в порядке.есть подозрения на задние стойки.пробег 55тысяч.три раза загонял к разным мастерам.никто не может найти.
Фото
13.03.2018, 12:53
Самара
На рычаг заднего сайлентблок вместо термоусадки отлично садится молоточком гильза 12 калибра (только капсуль вытащить предварительно ))))
Фото
04.04.2018, 19:44
Красноярск
Была подобная ситуация, поменял тоже пол подвески, а проблема была во втулках стабилизатора - износились.
По задумке VW, втулки отдельно не меняются, только стабилизатор в сборе (цена ~ 10 000), но... неофициалы без проблем их разбирают. На замену отлично подходят втулки от Опеля.
2
Фото
21.05.2018, 13:43
Ростов-на-Дону
такая проблема с 40ткм, сейчас 105ткм, только сейчас определили стойка стабилизатора.
не критично цена вопроса 2600р за пару.
Фото
02.06.2018, 13:12
Иркутск
Если не сложно, укажите номер втулок на стабилизатор, кто какие ставил?
Фото
08.06.2018, 10:45
Саратов
Febest OPSB-ASHF - втулки стаба
Фото
22.06.2018, 17:49
Люберцы
музон погромче бро
-1
Фото
15.11.2018, 01:27
Липецк
А в тормозных суппортах что меняли кроме колодок?
Фото
26.05.2019, 20:41
Сургут
Была подобная история. Там много, что может так стучать. Но первое, что начинает это делать - это задние сайленты нижних рычагов передней подвески. Я заменил на цельно-литые и вуаля. Стук пропал. Управляемость стала четче. Упругость подвески немного повысилась, но на комфорте не отразилось. Доволен. Прошло полтора года. Опять стук и еще скрежет появился как потеплело. Автосервисы в Сургуте - это как цыганки-гадалки. Ездишь к ним, а они - у вас все в порядке. Вот и приходится самому попутно во всем разбираться. Иногда правда "находят" причину наугад, но в большинстве случаев мимо. То говорят про то, что я уже заменил, то про то, что в принципе не может издавать такой звук. Поменял стойки стабилизатора - скрип исчез. Хорошо. Но это полдела. Стучок какой-то противный остался. Рейку снимали, разбирали - вся в идеале, не она. Опорники заменил - ничего. Передние сайлент-блоки заменил - ничего. Осталось в итоге только стойки поменять и втулки стабилизатора. Склоняюсь к стойкам, т. к. стал замечать поперечное раскачивание при переезде "ступенек вниз". А втулки однозначно менять - они скрипят на морозе, уже надоело. Вот только осталось придумать как их поменять без самого стабилизатора. Еще важный момент про стойки: все стенды-трясучки (MAHA и т. п.) показывают, что стойки (все 4) в хорошем состоянии. Не верьте!!! Эти стенды покажут плохо только если стойки вобще открутить, иначе там всегда хорошо. Вот теперь думаю какие стойки ставить оригинал или что-нибудь по-крепче. Респект всем, кто дочитал до конца ))
1
Фото
18.12.2019, 20:39
Чапаевск
говорят подрамник стучать может,лечится алмазными шайбами,которые при затягивании болтов впиваются в подрамник и кузов
Фото
28.01.2020, 22:32
Тюмень
Левая опора двигателя.Меняйте и будет счастье.Сам все что можно поменял но стук не прошел.Потом на форуме ТИГУАН нашел подсказку.
2
Фото
05.02.2020, 12:36
Сергиев Посад
Я как то стук искал. Долго. Потом случайно увидел камушек на защите под трубой выхлопа. Место классное, туда потом еще раз камушек прилетал. И сам оттуда не вылетит, ему там удобно.
1
Фото
22.02.2020, 20:56
Королёв
Была такая же проблема - задние сайленблоки передних рычагов.
2
Фото
25.03.2020, 14:42
Калуга
"Говорят, что кур доят....!!!", - гласит хорошая поговорка.
По подвеске все делал сам, своими так сказать ручками и именно на мелких переборках или гравии вибрация у Вас.
Так вот поменял и задние сайлентблоки рычага и до кучи и передние сайлентблоки тоже, затем стойки стабилизатора и вдобавок еще полез менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а все оказалось гораздо проще... Были просто тупо не затянуты или просто от вибрации просели болты стяжных хомутов втулок стабилизатора. Их 4 штуки и крепятся они к подрамнику. Но так как эти два хомута естественно железные, да еще и прослабленные болты, то на мелких неровностях вибрация от стабилизатора передавалась на них и они вибрируя били по подрамнику, ну не били конечно, - это грубо было сказано ,а были мелкие, характерные металлические ударчики... Как то так!
3
Фото
26.07.2020, 18:31
Ленинск-Кузнецкий
Полюбому стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У меня при вывешивания колеса он ложится на рычаг подвески, я думаю при движении он об нее бьется
-1
Фото
26.08.2020, 13:14
Тамбов
Прошел по кругу всей подвески - стойки амортизатора, опорники, стойки стаба, сайленты передние все, втулки стаба - звук остался, он не в подвеске!! До рейки и опор коробки и движка пока не дошел. По задним сайлентам переднего рычага - однозначно родные не ставить!!
У кого проблема возникла в первые рекомендую начинать с салент блоков и менять комплектом и передний и задний чтоб не выполнять работу дважды. Эффект очень ощутимый!! Однако если вы поставите задний родной через 2-3 месяца начнете думать о том чтоб заменить снова.
Если кто созреет заменить втулки стаба - рекомендую сменить болты.., в моем случае один через месяц оказался со сорванной резьбой и поверьте на состояние втулки и устойчивость машины это положительно ни разу не повлияло, а работа по ее замене ой какая геморройная чтоб ее повторять..!!
Удачи всем и в пути и на сервисе..
Фото
29.10.2021, 15:33
Белгород
Правая опора двигателя. Попробуйте брызнуть ВДшкой, если звук уйдёт, то смело меняйте. правда стоит не дешево и только в оригинале
Фото
09.11.2021, 16:04
Санкт-Петербург
Посмотри посадочные места на рычагах передних под задание сайлентблоки. Если есть потёртости,то можно термоусадку насадить,ну либо замена рычагов. Ещё может левая опора КПП стучать на неровностях.
-1
Фото
29.04.2023, 18:43
Москва
По прямой на любой скорости шла беззвучно. Стуки в подвеске только при поворотах.В результате долгих исследований
- недоверт колесной гайки.
Фото
17.05.2023, 07:49
Иваново
Здравствуйте. Тоже обнаружился непонятный стук, не металлический. По итогу борьбы с ним, сменены Сайлент блоки, опорники, стойки стаба, втулки стаба, амортизаторы. Как итог, стук остался, а подвеска обновилась. Один гуру, сказал, что бренчит втулка рулевого вала, не знаю прав ли он, но я уже забил на это.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором