?
?
Форум Volkswagen Tiguan Сообщение
Volkswagen Tiguan
Правила форума

Volkswagen Tiguan

Не правильно работает климатическая системаю  

Фото
26.08.2016, 12:43
Динская
Автомобиль Volkswagen Tiguan, TDI, 2012г. Компрессор Sanden PXE14, польский, cod R134 N 1706P? SY35N820803H VW iq.
При запуске климатической системы кондиционер долго не холодит (от 5 до 10 мин). Был у ОД, скачали фреон и масло и заправили обратно. Масло было в норме, а фреона за 4-ре года ушло всего 30г (считаю это мелочь). После этих действий работа климата не изменилась. Вот, что показал прибор диагноста у ОД:
- ошибок нет,
- температура на испарителе минимальная 5 гр.
- давление на двух манометрах при оборотах 1000 об/мин
нижнее - 3 Bar
верхнее - 10 Bar
Предлагают: а. Помыть радиаторы, б. Заменить компрессор.
Замечаю, что иногда кондиционер включается быстро. Раньше такого не было, а сейчас работа кондиционера заметно зависит от оборотов двигателя - в пробках намного хуже работает, на трассе достаточно хорошо.
Забитые радиаторы исключаю, т.к. езжу не так много, в грязь, плохую погоду практически не выезжаю - пенсионер. Знаю людей, которые ездят круглые сутки, действительно грязные радиаторы, а в машине холодно. Ну не менять же компрессор за сумасшедшие деньги? Думаю, что причина в чём то другом, просто ОД действует по своему алгоритму и искать причину не может. От коллег услышал о каком то клапане управления, может быть он?
Прошу Вас, подскажите как действовать лучше?
Спасибо.
17
Показать все ответы (10)
Фото
26.08.2016, 13:26
Ростов-на-Дону
Ну первое это проверить наличие ошибок, потом помыть радиаторы.
1
Фото
26.08.2016, 13:31
Ростов-на-Дону
Ну и потом обратить внимание на датчик давления кондиционера.
1
Фото
26.08.2016, 14:14
Нижний Новгород
если от простому к сложному, то Помыть радиаторы, проверить включение вентиляторов (должны включаться сразу), проверить салонный фильтр, дальше можно покопать в сторону воздушных заслонок на предмет подклинивания, смотреть давление на датчике давления( нужно комп подключать). в последнию очередь клапан управления. стоит на компрессоре. но тут сбрасывать хладон, снимать клапан, промывать, смотреть его уплотнения. ( они могут подклинивать особенно если перелили присадку для поиска течи). за это время эксплуатации мало вероятно что что то стало с компрессором.
Фото
26.08.2016, 14:45
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Проверьте визуально, не выкручен ли центральный винт на муфте шкива кондиционера. Была похожая история, срезало шлицы на валу кондиционера, которые соединяют его со шкивом. Первый признак этой поломки, как раз открученный центральный винт.
Фото
26.08.2016, 21:43
Краснодар
В Ключ авто бесплатная акция- проверка системы кондиционирования. запишитесь на проверку. Но учтите один момент, когда я приехал, то диагностику проводили обыкновенные механики ( при разговоре с ними я это выяснил ), кондей у меня работает хорошо , поэтому предложил провести диагностику ходовой (вибростенд и т. д.), что оно с радость сделали. А Вам лучше подойти к старшему мастеру и потребовать чтобы диагностику провел специалист по климат. системам.
А вообще я думаю,что забит радиатор, тополиный пух у нас на кубани забьёт что угодно, за пару поездок, особено в сухую погоду.
Фото
27.08.2016, 09:03
Симферополь
Рукой фреоновую магистраль под капотом попробуйте , если холодная то дело не в компрессоре . Скорее всего помыть радиатор .
Фото
31.08.2016, 11:55
Рязань
проверить корректность работы вентиляторов - на бензинке большой управляет малым и здесь наверно также, при включении кондея оба должны трудиться.
За 4 года радиаторы скорее всего забиты, и это мало зависит от стиля езды. Два карлсона приличных и они тянут массу воздуха со всякой всячиной. У себя мыл в текущем году забиты были на 60-70% войлочной массой.
Фото
03.09.2016, 21:45
Динская
Константинович 2000, ошибки прибор у ОД не показывает, говорят здесь всё ОК. А где этот датчик давления в кондиционере?
Фото
03.09.2016, 21:50
Динская
Мужики, вот сегодня провёл такой тест. Завёл авто, включил кондиционер, открыл капот и рукой щупаю трубку холода. Ровно 13 минут всё стояло "мёртво", а потом трубка начала охлаждаться и довольно быстро. Вообще ничего не понятно?
Фото
03.09.2016, 21:52
Динская
Если бы был забит радиатор, то холод хоть и недостаточный, но пошёл бы сразу, а здесь, что то другое???
Фото
04.09.2016, 06:08
Ростов-на-Дону
gav184 вот его номер 1K0 959 126(D)(E), уточни какой у тебя установлен. Находится справа за фарой на трубопроводе. Скорей всего в нем дело. Поменять можешь сам. Ничего перекрывать не надо.
1
Фото
04.09.2016, 20:02
Динская
Сегодня обнаружил ещё одну удивительную вещь. При включении авто не работают вентиляторы, через минут двадцать включаются и начинает работать кондиционер. Почему так? Что мешает им включаться сразу? Вот где кроиться задержка включения климата в моей ситуации...
1
Фото
12.05.2020, 19:23
Краснодар
Добрый вечер.
У меня аналогичная проблема, Вам удалось ее решить?
Фото
22.05.2020, 22:36
Ногинск
Добрый день. Помимо основных ошибок в 08 адресе есть ещё 20 внутренних ошибок кондиционера которые можно посмотреть в измерительных величинах 08 адреса. Там может быть что угодно.Начинайте с этого.
Вот:
0: Компрессор включен
1: Превышение давления в контуре (>32 bar)
2: Неисправен вентилятор отопителя или его питание 17 V
14: ---
15: Отсутствует кодировка БУ
16: Дефект клапана N280 (обрыв или КЗ цепи клапана)
17: Неисправность датчика G65 (отсутствует/недопустимый сигнал)
18: Отключение по 2 ступени управления нагрузкой бортовой сети
19: Потеря хладагента, откл. для текущего ездового цикла
20: Потеря хладагента, постоянное отключение
При диагностике смотри 3 параметра:
1. Ток клапана N280 (при включённом кондиционере должен быть 0.6-0.8А)
2. Внутренний код ошибки (должен быть "0")
3.Давление хладогента примерно 10 бар (4 бар при выключенной системе)
Если первые 2 пункта будут как я описал, а давления не будет замена компонентов системы кондиционирования (компрессор, осушитель, клапан ТРВ + промывка системы. Если что то исключить из этой логической цепочки, то нового компрессора надолго не хватит!!! Проверено.
Фото
22.05.2020, 22:37
Ногинск
По ошибкам то что нашел у себя.
Фото
01.06.2020, 22:04
Краснодар
Диагностика пока ничего конкретного не выявила, кроме ошибок отключения компрессора из-за низкой температуры. Жду датчик температуры.
Вот что удалось нарыть:
1 - при работающей системе обороты вентилятора двигателя 25%(двигатель холодный)
2 - температура после испарителя - 10 градусов
3 - температура у воздуховода 14 градусов
3 - давление слегка повышенное
климат отключает компрессор как температура в салоне становится равной заданной или меньше, но фактически измеренная температура выше от 2 до 7 градусов.

Пока приговорили датчик воздуха за бортом, если нет - хотят менять блок климата.
1
Фото
15.06.2020, 15:42
Ярославль
Была похожая проблемма, на диагностике предлагали заменить компрессор. Решил проблемму заменой клапана регулятора кондиционера. Компрессор SANDEN. Номер клапана VA-1060. Как сказали на диагностике браковать клапан они не будет т.к. стоит он дорого (около 3500р), а вдруг не поможет, то кто за это заплатит? Поэтому бракуют компрессор целиком, так типа точно поможет :) Будте бдительны.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором