?
?
Форум Volvo XC70 II Сообщение
Volvo XC70 II
Правила форума

Volvo XC70 II

Аккумулятор  

Фото
02.10.2016, 13:45
Красноярск
Доброго всем времени суток. Пришло время менять АКБ. Столкнулся с проблемой что в магазинах отсутствуют АКБ такого размера как родной 350х175х175. Кто менял подскажите. Спасибо.
7
Фото
02.10.2016, 14:18
Москва
http://www.*************************************************/ можно посмотреть такую модельку


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
02.10.2016, 14:25
Ярославль
Всем доброго времени суток.
Прошлой зимой столкнулся тоже с проблемой аккумулятора на XC70 D5 20101 года.
Объездил весь города (Ярославль) и нашел 2-3 варианта в наличии в обычных магазинах.
Низкие аккумуляторы на самом деле на эти машины редкость. Все Боши и Варты выходили около 11,5 т.р.
Самым выгодным оказался вариант оригинала у официалов - 9,5 т.р. Заехал к ним (причем в новогодние праздники) и забрал прямо из наличия.
На этих машинах с вебасто и большой нагрузкой от дизеля батареи живут стабильно 2 года. Причем первый - оригинальный я поменял на БОШ, думал подольше протянет... 2 года ровно.
Фото
02.10.2016, 14:26
Ярославль
2011 года - опечатка
Фото
02.10.2016, 17:33
Обухов
Парни, привет. Тоже сдох акамуль неделю назад, поменял на topla 100. Чудесно влазит там ящик огого. 100 ампер на зиму и тд то что нужно и гарантия 3 года.
Фото
28.10.2016, 22:59
Североморск
Сегодня сам поставил topla 100. На мой взгляд - это оптимальный вариант. Есть ещё БОШ, ВАРТА, ЭКСЕТ. Старый проработал 4 года. Типоразмер 353/175/175. Померил в отсеке для АКБ.
Фото
07.11.2016, 15:27
Североморск
Global (korea), 100a/ch
Фото
11.05.2018, 15:02
Красноярск
Купил авто 2012 года, от первого хозяина достался 90 А/ч гелевый родной, откатал на нем до минус 40 градусов после отказался работать, в боксе или на улице когда теплее -40 проблем нет, ну вот только живу я на Севере и пришлось покупать новый у официалов обошелся в 10 тыс. уже в январе 2018, откатался с постоянной вебастой 2 месяца в самый мороз -53 без проблем ))) авто заводилось как часы без единой подзарядки с самой коробки в которой пукапал. Пока держит, а родной проездил 5 лет, вместо 2 как пишут большинство в интернете на D4. берите новый родной просто следите за зарядкой и все будет ровно. P.S самое главное если родной гелевый :1 произвести адаптацию через Vida иначе либо перезаряд, либо не дозаряд это я на себе ощутил. 2 купить зарядное устройство для AGM аккумуляторов, простым зарядным в скипитите аккумулятор, для геливых нужен заряд при токах до 2 А/ч максимум и циклическая зарядка с уменьшением силы тока до 0,5 А/ч.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором