Достать и смазать - дело крайне непростое. Придется снимать переднюю панель, что, с моей точки зрения, дикий гемор. В принципе, смазать можно без разбора передней панели, хотя путь и несколько "колхозный". Выкручиваете верхний перчаточный ящичек, снимаете. Под ним будет виден корпус вентилятора. В верхней части, которую видно глазом, ближе к торцу корпуса аккуратно проплавляете прямоугольное отверстие 2х2 см. Можно старым пальяником, можно "выжигателем" для работ по дереву. В отверстие будет видно вал моторчика. Почистить от пыли-грязи. После обычным медицинским шприцем на 5 мл можно подлить масла на вал и повключать/повыключать, чтобы разошлось. Но много лить не стоит, буквально 0.5-1 мл, иначе масло разбрызгается по внутренностям системы вентиляции и будет долго там вонять. Вообще, процедуру желательно совместить со сменой фильтра салона или на момент этих работ снимать его, чтобы не запачкать капельками масла.
Отверстие в корпусе после можно прикрыть любым толстым двухсторонним скотчем, чтобы не летела пыль и после было легко получить доступ.
Чудес ждать не стоит, но будет лучше, особенно если повторять процедуру раз в год, если сильно пыльная местность - пару раз в год. Благо, на все уходит минут 10 после того, как отверстие будет проделано. Полностью проблема, по-моему, не лечится. Даже полностью заменённый моторчик, поработав тихо с полгодика, снова на 1-й скорости начнет подвывать.