Если масло не попадает в дросельный узел, тогда не снимают, да и вообще мало кто так делает, даже на Вазах, а ездят засирая маслом дроссель и не обращая на это внимания. На Вазах даже на новых, дросельный узел всегда в масле, когда двигатель работает длительно на высоких оборотах, выше 3500, особенно на класике. Но вообще это проблема машин с большим пробегом, а для многих бюджетных авто 100000 км это уже пробег большой! Ну спорить не буду, повторюсь только, что на всех машинах после 100000 км. прробега делал вентиляцию картера свободной и ездил не задумываясь об оборотах двигателя и не имел проблем с засраным дроселем и прочими вытекающими из этого последствиями, не буду описывать последствия, чтобы не лишать мастеров работы. Сейчас передвигаясь на Мицубиси Аутлендер пробег которого на сегодняшний день 71000 км, в дроссель не заглядывал и вентиляцию пока не снимал, но как только увижу присутствие масла, сразу сделаю. Но обороты двигателя редко приходится повышать более3000, обычно 2000-2500 и проблем с присутствием масла в дроселе может и не быть ну или не так скоро, как на автомобилях которые у меня были до этого. Теперь про сальники! Расход масла из-за сальников клапанов диагностировать не всегда получится, так как масло будет попадать сразу в цилиндр и сгорать вместе с топливом. Разве только по нагару на свечах, но при не значительном попадании масла и по свечам не определить. Если есть расход масла и оно нигде не вытекает наружу, при этом и двигатель тянет нормально, значит масло улетает через вентиляцию картера попадая в цилиндры через дроссель или же выливается через сальники клапанов, опять же в цилиндр и там сгорает. Может конечно маслосъемные кольца перестали выполнять свою работу, такое случается когда машина эксплуатируются только в городе, на малых оборотах, стоя в пробках и вообще не видя трассы, но тогда на свечах будет виден масляный нагар. У меня такого не случалось. На всех машинах проезжал более 200000 км и капремонт не делал, только ремонт ГБЦ, после машины продавались.