?
?
Форум Skoda Fabia II Сообщение
Skoda Fabia II
Правила форума

Skoda Fabia II

Жор масла   Вопрос решен!

Фото
28.04.2018, 15:29
Мурманск
Расход масла по трассе при скорости 120-150, 500-700 гр на 1000, обороты 3800-4500, по городу 100-150 гр на 1000. Масло Лукойл генезис 5 40. Компрессию перемерял, в пределах нормы. Пробег 157000 км.
20
Показать все ответы (13)
Фото
28.04.2018, 15:37
Ростов-на-Дону
нормально
Фото
28.04.2018, 16:00
Москва
10W60 SHELL ИЛИ MOBIL 10W60 ИЛИ 5W50
Фото
28.04.2018, 16:17
Мурманск
Хочу мобил есп 5 30 залить
Фото
28.04.2018, 17:16
Нижний Новгород
Хуй знает
Фото
28.04.2018, 22:34
Армавир
Если обороты двигателя держать выше 3500, то масло будет улетать через вентиляцию картера в дросельнеый узел. Это неизбежно и бывает на многих автомобилях с большим пробегом. Я после 100000 км, всегда снимал шланг вентиляции и глушил отверстие на дросельном узле или воздушном фильтре, взависимости от конструкции, а сам шланг выводил под кузов. После расход масла прекращался и можно ездить без ремонта довольно долго, до 500000 км, главное чтоб давление масла было в норме. Правда это нарушение экологических норм. Трансмиссии современных машин, особенно с вариаторными КПП, настроены таким образом, что обороты двигателя поддерживаются на низких диапазонах, что экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя. У Мицубиси с вариатором На 120 км/ч, обороты двигателя 2000 об/ мин., соответственно вероятность выноса масла через систему вентиляции минимальна, чем не могут похвастаться более взрослые автомобили с 5 ступенчатой механикой, на которых обороты двигателя на120 км/ч будут значительно выше и при даже не значительно изношенной поршневой, расход масла обеспечен.
Фото
28.04.2018, 22:50
Армавир
Ещё одна причина появления незначительного расхода масла это сальники клапанов, которые со временем начинают пропускать масла в цилиндры. После их замены расход пропадает и двигатель эксплуатируется дальше. Замена сальников не такая дорогая процедура, как полный ремонт двигателя, который с радостью предлагают мотористы. Также нужно обратить внимание и на сальники коленвала, может масло просто выливается. Заодно можно цепь или ремень Грм поменять. Вообщем если двигатель работает без шума и тяга не пропала, меняем РТИ! Должно помочь!
Фото
28.04.2018, 23:37
Мурманск
Сальники не текут точно) а вот дроссельный узел надо глянуть)
Фото
29.04.2018, 21:33
Ростов-на-Дону
После 100 т.км. снимать шланг вентиляции? Такого даже на жугулях не делают...
Фото
29.04.2018, 22:14
Армавир
Если масло не попадает в дросельный узел, тогда не снимают, да и вообще мало кто так делает, даже на Вазах, а ездят засирая маслом дроссель и не обращая на это внимания. На Вазах даже на новых, дросельный узел всегда в масле, когда двигатель работает длительно на высоких оборотах, выше 3500, особенно на класике. Но вообще это проблема машин с большим пробегом, а для многих бюджетных авто 100000 км это уже пробег большой! Ну спорить не буду, повторюсь только, что на всех машинах после 100000 км. прробега делал вентиляцию картера свободной и ездил не задумываясь об оборотах двигателя и не имел проблем с засраным дроселем и прочими вытекающими из этого последствиями, не буду описывать последствия, чтобы не лишать мастеров работы. Сейчас передвигаясь на Мицубиси Аутлендер пробег которого на сегодняшний день 71000 км, в дроссель не заглядывал и вентиляцию пока не снимал, но как только увижу присутствие масла, сразу сделаю. Но обороты двигателя редко приходится повышать более3000, обычно 2000-2500 и проблем с присутствием масла в дроселе может и не быть ну или не так скоро, как на автомобилях которые у меня были до этого. Теперь про сальники! Расход масла из-за сальников клапанов диагностировать не всегда получится, так как масло будет попадать сразу в цилиндр и сгорать вместе с топливом. Разве только по нагару на свечах, но при не значительном попадании масла и по свечам не определить. Если есть расход масла и оно нигде не вытекает наружу, при этом и двигатель тянет нормально, значит масло улетает через вентиляцию картера попадая в цилиндры через дроссель или же выливается через сальники клапанов, опять же в цилиндр и там сгорает. Может конечно маслосъемные кольца перестали выполнять свою работу, такое случается когда машина эксплуатируются только в городе, на малых оборотах, стоя в пробках и вообще не видя трассы, но тогда на свечах будет виден масляный нагар. У меня такого не случалось. На всех машинах проезжал более 200000 км и капремонт не делал, только ремонт ГБЦ, после машины продавались.
Фото
29.04.2018, 22:21
Армавир
Масло стоит попробовать другое залить, для эксперимента! Лукоил давно не лил, но раньше масло было хорошее, лил полусинтетику, проблем не было.
Фото
29.04.2018, 22:49
Мурманск
Свечи смотрел, нагар нормальный) конечно колечки и колпачки какой то износ имеют, но всё же 157000 я читаю не так много. Кстати заслонку чистили буквально тыщ 20 назад. Была жутко засрана. Полезли, так как машина тупо перестала заводится)
Фото
29.04.2018, 23:37
Армавир
Как только машина начинает жрать масло, я сразу решают вопрос с вентиляцией, как правило расход масла прекращался. После появления расхода снова, решал вопрос с сальниками клапанов или маслосъемными колпаками, кому как нравится их называть. Как правило приходило время ремонта ГБЦ, замена прогоревшего клапана или компенсатора или просто для профилактики ГБЦ и жор масла тоже пропадал. Но это все при условии правильной эксплуатации автомобиля, отсутствия серьёзных перегревом, а также недогревов из-за малых пробегов или неисправного термостата или может некачественного ремонта двигателя предъидущим хозяином, к примеру. Если же машина эксплуатировалась одним человеком, правильно обкатывалась на первых км. своей жизни и после не было проблем с двигателем, но постепенно появился расход масла, я думаю проблема только лишь из-за этих моментов описанных мною выше. На моих машинах было именно так. И после 100000 км сняв вентиляцию, я эксплуатирую машину с полной отдачей, главное следить за давлением, температурой и отсутствием посторонних шумов и стуков. Интересная особенность появилась на многих современных автомобилях. Это отсутствие контроля за температурой двигателя, что не очень правильно и очень выгодно производителям. Давно ли вы проверяли рабочую температуру. Зачастую заклинивший термостат держит низкую температуру двигателя, что тоже повлечет за собой быстрый износ, соответственно и расход масла! Сильно жидкое синтетическое масло тожде будет быстрее утекать из двигателя всевозможными путями, для старых двигателей нужно масло погуще. Даже если пробег небольшой, года прожитые автомобилем тоже себя проявятся не случшей стороны. Сальники грубеют и пересыхают, что влечёт за собой потерю масла.
Фото
30.04.2018, 19:22
Мурманск
Пообщался со знакомыми, у кого ваг и кто крутит выше 3000, все жрут масло, кто-то больше, кто то меньше, от пробега зависит....
Фото
30.04.2018, 20:28
Армавир
Я слышал такие истории, про жор даже на новых машинах. Сам лично не сталкивался с такими экземплярами. Поло не жрал масло и Фабия тоже, у обоих движки 1,2 л. Знакомый на Октавии ездит, говорит жрет, один раз в обморок упал, когда щуп вытащил! До 100000 км не должно Жора быть, после обычно машину продают второму владельцу, который не должен обращать внимание на такие недостатки б/у автомобиля.
Фото
30.04.2018, 22:05
Мурманск
Я таковым вторым владельцем и являюсь) наверное действительно стоит забить) стараться не крутить и всё. У знакомого Октавия 1,2 турбо, 80 тыщ пробега, сколько ездит, столько и подливает от пол до литра на тысячу. Меньше всего мобил есп кушает.
Фото
01.05.2018, 10:12
Армавир
Турбовые двигатели это другая тема, там изношенная турбина может вообще без масла двигатель оставить. Обычные атмосферники не должно масла брать, тем более когда о новых машинах идёт речь. Нужно требовать от производителей улучшать качество продаваемых иномарок в России. Я думаю в Германии VAGи масло на жрут, а те которые начинают жрать, отправляют в Россию, где много масла и чистого воздуха.
1
Фото
03.05.2018, 16:58
Ростов-на-Дону
В Германии за уровнем масла никто не следит, на VAG-ах в Германии стоит датчик уровня, температуры и загрязнения масла, по сигналу которого нужно ехать на ТО... Это у них называется - гибкие межсервисные интервалы, и потому смысла следить за уровнем и расходом масла нет - тачка сама "скажет" когда пора ехать на ТО.. У нас все межсервисные интервалы фиксированные - год или 15 т.км.
1
Фото
03.05.2018, 21:53
Мурманск
Ну на сколько там никто не следит за уровнем масла, это скорее дело каждого человека. Но то что обслуживание другое это точно.
Фото
03.05.2018, 21:56
Мурманск
Ну вообще я так понял что всё таки мой расход масла это нормально при таких оборотах и при таком пробеге.
Фото
28.06.2018, 18:25
Мурманск
В итоге расход масла стал 2 литра на 1000 по трассе. Дыма нет. Долго и упорно, но всё же решил заменить вкг. По трассе конечно расход остался, но в пределах нормы всё, да и всё таки пробег к 170 продвигается, износ колец и колпачков есть. А так проблема в клапане ВКГ крылась.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором