?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

Глушить или НЕ глушить ЕГР?  

Фото
02.06.2019, 11:45
Санкт-Петербург
Не являясь специалистом в машинах не могу решить для себя глушить или не глушить ЕГР...

С одной стороны, над этим вопросом думала целая команда инженеров Мицубиши и решили, что такой агрегат должен быть. Придумали его, спроектировали, оттестировали, в производство запустили... такую огромную работу (столько сил, времени и денег!) без 100% необходимости никто делать и финансировать не будет...

С другой стороны, кто разбирается, говорят, если ЕГР заглушить, то меньше говна в двигатель лететь будет... это серьёзный аргумент... получается движку от этого только лучше?

Подскажите, кто правда в этом разбирается, как оно для наших машин на самом деле с точки зрения:
- красоты идеи?
- пользы для дизеля?
- его долговечности и мощности?
- расхода топлива?
- другие какие-то неочевидные моменты?
28
Показать все ответы (21)
Фото
02.06.2019, 12:17
Нефтеюганск
Я отвечу на главный вопрос! Для чего нужен мотору егр? Ответ : он не нужен совсем! Почему его сделали? Потому что это требывание экологов. Вот и всё!
1
Фото
02.06.2019, 15:35
Санкт-Петербург
Lazei, вы пробовали когда-нибудь что-нибудь изобрести и запустить в производство?..
Представляете себе о каком вообще объёме и масштабе работ (и финансовых вложений) идёт речь?!
Бывает для этого надо десятки лет финансировать группу учёных, инженеров, опытное производство, испытательные стенды и т.д и т.п... а все перечисленные это люди с зарплатой отнюдь не гастербайтеров… особенно это болезненно с их, западными зарплатами, там за копейки, как у нас, никто не работает...
Это суммарно скорее даже не миллионы, а миллиарды долларров…
Никто, никто не будет это делать, если есть хоть 1 шанс этого не делать!..
Фото
02.06.2019, 16:43
Красноярск
Виталий, вы сами себе ответили.
Фото
02.06.2019, 16:52
Тольятти
ЕГР вовремя снять, почистить, поставить. Глушить, перепрошивать и ХЗ что выйдет в "умелых руках" монголоидов РФ...и ценник выйдет в районе 12-20 тыров...так что чешите репу сами.
-1
Фото
02.06.2019, 19:17
Санкт-Петербург
Я так снимаю и чищу его раз в 50 т.км. Особого нагара там нет.
Фото
02.06.2019, 19:34
Архангельск
У меня ЕГР заглушен бывшим владельцем.
Фото
02.06.2019, 20:44
Тольятти
У меня ЕГР заглушен бывшим владельцем ну заглушен и х с ним. Вот только нужно препрограммировать мозг, так же наверно как и с катализатором, делали ли!? и правильно ли!? Вот кто делал грамотно...расскажите, а то чугунную пробку поставить дело то не хитрое. И как это влияет на катализатор, если он ещё есть?
Фото
03.06.2019, 08:47
Коркино
Однозначно глушить и сажевый фильтр выкинуть. У меня тоже бывший владелец это все сделал, ну и естественно без перепрограммирования не обошлось. До этого была дизельная Q7 с 230 л.с., есть с чем сравнивать - мощность паджерика даже чуть превосходит. На обгонах и в горах ощущаешь прелесть отсутствия ЕГР.
Фото
03.06.2019, 10:47
Санкт-Петербург
А может кто знает - в наших машинах отключение ЕГР это штатная фича программного обесепечения?
Просто зайти компом и в нужном месте галочку поставить "отключить ЕГР"?
Или это именно менять всю прошивку бортовых мозгов?
Причём, как я понимаю, на не оригинальную, то есть такую прошивку не Мицубиши сделала, а уже "умельцы" как-то дизассемблировали и потом меняли программный код по своему разумению?
Фото
03.06.2019, 11:34
Тольятти
Однозначно глушить и сажевый фильтр выкинуть...сажевого фильтра нет, есть катализатор выхлопа....нах его выкидывать, вообще давайте всё выкинем, мы же из Рф , хули там тупые джапы понапридумывали понавтыкали. Не учите людей х..нёй страдать.Если кто знает способы пререпрошивки и типы ПО вот и выскажитесь по существу, если на стенде проверяли мощность и выхлоп. ЕГР это дожигание выхлопных газов, иначе кирдык катализатору....но нах рассеянам катализатор. Было время их ломом пробивали , дырку делали, пердежа прибавлялось и айда пошёл. Хотите ведро без ни...х...уя купите УАЗ Хаммер там и творите своё в своём, а зачем же японское марать.
Фото
07.06.2019, 08:04
Коркино
В дизельном варианте после катализатора находится сажевый фильтр. Катализатор работает на удаление из выхлопа газов, якобы очень "вредных", а сажевый фильтр - на задержку твердых частиц, конкретно сажи. Так вот он (сажевый фильтр) на хрен не нужен, только проблемы создает в будущем, т.к. срок жизни его ограничен, а к нему подключено 4, а иногда и 5 датчиков, которые тоже не вечные. Один вулкан на Камчатке выбрасывает сажи о многочисленных газов больше, чем весь мировой автопром. А эту херню - ЕГР, сажевый фильтр, запрет на использование 12-го фреона придумали "зеленые" совместно с инженерами для опустошения карманов владельцев автомобилей и холодильного оборудования.
2
Фото
08.06.2019, 08:25
Санкт-Петербург
Вчера почистил ЕГР на 145 ткм, снял, промыл. Интересно то что нагара было раза в два больше чем при предыдущей чистке на 100 ткм. Заправка 95% Лукойл. Вот и думаю, качество топлива на Лукойле упало?! Про износ двигателя говорить ещё рано.
Фото
08.06.2019, 22:18
Тольятти
Своевременно чистить- подход правильный, а что ещё чистили от нагара?
Фото
10.06.2019, 15:19
Санкт-Петербург
Чистил только Егора) в отводном патрубке и коллекторе пока нагар не критичный, 1-2мм. Раз в 15 ткм делаю очистку Ликви Моли добавляя банку на бак дизеля.
Фото
10.06.2019, 15:36
Тольятти
Что именно ликвимоли
Фото
11.06.2019, 07:46
Коркино
Фото
Змей Плискен, почему не ответил - или матчасть не знаешь?
Фото
11.06.2019, 08:34
Тольятти
Я же сказал - нет сажевого фильтра , разбирались с офдилером по этому вопросу. Лично в трубу не заглядывал и выбивать катализатор без надобности не собираюсь, была така глупость на Ауди. Ничего не надо глушить- городить, надо обслуживать и следовать инструкции. А когда придёт в негодность, тогда и решать. Но что удивительно - иы же из России, нам всё пофиг, сами делаем вёдра вкривь вкось, живём как в болоте , а всё по своему, отпилить, упростить, наши танки лучшие и везде пройдут- это не так. Разум есть свет.
Фото
11.06.2019, 10:39
Санкт-Петербург
Ликви Моли Diesel Spuling,вроде так пишется очиститель форсунок, банка 0,5 на бак
Фото
11.06.2019, 11:46
Тольятти
владлен иванов Ок
Фото
01.08.2019, 03:06
Санкт-Петербург
Уточнил много у кого, в том числе у дилера - при глушении ЕГР прошивка компьютера меняется на полный самопал! То есть это прошивка не от Мицубиши от слова совсем. Нет в природе, у Мицубиши, прошивки для наших машин без ЕГР. Это для меня сыграло решающую роль, я ещё мог вынести сомнения чисто для экологии или ещё для каких-то высших материй работает ЕГР, но представить себе не могу как я по своему желанию соглашаюсь, что в мою машину, в компьютер, управляющей работой двигателя, зальют софт, который кто-то дизассемблировал, далее в машинных кодах (в ассемблере), много килобайт, без комментариев автора софта, разбирал всю логику его работы, а потом что-то во всём этом переделал по своему усмотрению...
Фото
01.08.2019, 08:10
Тольятти
Да это именно так, самопальные мозги набекрень.
-1
Фото
09.08.2019, 21:42
Казань
1. егр внедрено чтобы преодолеть законодательство и продать авто- это для экологов
2. я неоднократно самостоятельно чистил входной тракт -- там смола-- и байки о промывках -- это феик-- эту смолу в гаражах часами в соде кипятят и выводят
3. я лично просто поставил проставочку - заглушку ( купил здесь) и норм-- ничего не перупрощивал-- цена вопроса типа 200 руб.
Фото
09.08.2019, 21:44
Казань
двигатель задышит по другому и вы сразу всё поймете!!!!!!!!!
1
Фото
25.07.2020, 10:23
Москва
360 пробег, 3.2 дизель. на 240 ткм поменял клапан ЕГР. не хочу, чтоб дети дышали дрянью. а так - да, инженеры разработчики глупее умников из гаражей. дело не только в экологии. например - паджеро-2, арабка, 1997, 3.5 бензин - лямбда зонды с завода не установлены, катализаторов - также с завода нет. авто в стоке. ЕГР - есть. значит, он для двигателя нужен.
-2
Фото
09.09.2020, 16:20
Санкт-Петербург
Пробег 160ткм, ЕГР на месте, чистил два раза с момента покупки, 2011. Мотор работает отлично, масло 1 л на 10 ткм доливаю, держу на верхней риске щупа. Расход топлива при спокойной езде доходит до 7л/загород. Считаю что в мотор лезть не надо, чипование, глушение ЕГР ни к чему хорошему не приведет.
-2
Фото
23.09.2020, 11:41
Лазаревская
Какой бред. Судя по всему, здесь не кто не чиповался у ЕЖА? Как можно о чем-то судить не зная разницу?
Фото
23.09.2020, 12:18
Тольятти
На Н1 хюндае зглушили просто крышкой в закрытом не чиповали и ездит пох. Чиповка стоит 10000 и клапан столько же так лучше клапан заменить
1
Фото
23.09.2020, 12:34
Лазаревская
Согласен
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором