проблема в помпе, с обратной стороны помпы в развале блока цилиндров
проходит трубка охлаждения она вставляется в помпу и уплотняется резиновым кольцом, вот это кольцо и создаёт проблему оно просто задубело. Придётся снимать впускной коллектор, топливную рампу и раструб впускного коллектора, после чего ты доберешься до это трубки она прикручивается с торца блока со стороны автомата рукой там можно достать, меняешь колечко и вот тебе оно счастье. Я сам с такой ситуацией столкнулся, антифриз уходил не понятно куда, а он просто скапливался в развале блока и по тихоньку испарялся. Я потёков на полу, снегу не видел, а просто стал искаль течь налил антифриза до краёв и педалировал в гараже и после этого увидел течь по коробке, думал пипец приехал оказалось всё не так плохо.