?
?
Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение
Mitsubishi Pajero IV
Правила форума

Mitsubishi Pajero IV

как будто плавают обороты  

Фото
11.02.2018, 22:01
Краснодар
Всем добрый день. Кто сталкивался с такой проблемой... На оборотах 2000-2200, равномерное движение , скорость 60-80км.ч. по звуку кажется будто плавают обороты , как бы буксуют, звук отчётливый. Даёшь газу , даже чуть чуть, обороты как бы вырастая перестают пробуксовывать. По тахометру стрелка не дёргается да и динамика не меняется. Чек не горит. Пару раз приезжал к официалам, как на зло, ничего не происходило., плавающая проблема. Промыли тнвд, обучили форсунки-недели через две опять стало появляться, то есть то нет. Есть подозрение может АКПП или раздатка буксует?! Такая тема давно наблюдается (года четыре) пробег сейчас под 200, топливо не меняю. Прицеп или кемпер таскаю иногда. Кто, что наблюдал похожее???
35
Показать все ответы (28)
Фото
11.02.2018, 22:47
Москва
Похоже двигатель бензиновый. Заправляйтесь только на ЛУКойле или других заправках, но не ищите, где подешевле. Придётся вам перепрошивать бортовой компьютер. Без этого не обойтись. Возможно и свечи. Причина втор, что где-то хорошо и много заправились говном. Только в этом.
-3
Фото
12.02.2018, 02:10
Зеленоград
"... Промыли тнвд..."
Нет, не похоже на бензиновый двигатель. Но, возможно, на самом деле плохое топливо?
Фото
12.02.2018, 10:51
Семилуки
в воронеже лукойл Г..НО !!!
Фото
12.02.2018, 15:01
Казань
было летом недавно похожее-- но на панели что то появилось-- типа SRS -- авто ехать почти перестал-- и типа по бокам пошел дым--типа как-бы из под капота -- я остановился и начал в шоке искать огнетушитель!!!!!--- думал всё полные кранты--- но при выходе из авто обнаружил что диски и колодки дымят-- шок кончился и я всё понял.
Фото
12.02.2018, 15:10
Казань
сутки назад я поменял под "педальный" контактный модуль -- причем поставил оригинал!!!!-- и там же у обочины я его разбираю -контакты оттягиваю - собираю и еду дальше --- всё как было--- позже тормоза перебрал --пригорели тифлоновые проставки - те что после колодок и всё --- вот так я чуть не посидел от установки электрозапчасти от мицубиси
Фото
12.02.2018, 15:12
Казань
вывод мой следующий: контактный модуль - тот что под педалью тормоза при отсутствии контакта!!!! авто исползуя систему курсовой устойчивости начинает сам притормаживать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото
12.02.2018, 15:18
Казань
пробег у меня 170, отстегни этот модуль -- в инете написано как- разбери его и протри дорожки-- они реально черные -- можешь новый купить- он не дорогой--но проверь его-- я вот чуть уже не сгорел)))
Фото
12.02.2018, 15:19
Казань
как вариакт кстати отключи этот SRS
Фото
04.11.2018, 20:59
Краснодар
вернулся к это проблеме.. в июне официалы порекомендовали поменять топливный фильтр в баке, я подумал думал это дешевле чем лезть в акпп, все купил оригинал, поменял, (в баке и на фильтре было все более менеее чисто). Месяц два как то не всплывала болячка (было, как будто пробуксовка идёт - судя по звуку) Тут на днях, ещё беда какая- давишь на газ, обороты медленно растут,а машина не едет , давишь дальше и тут как прорывает прыжком рвет вперед. и так не всегда плавающий дефект, то есть , то нет... Думаю:
1. АКПП
1.1. умирает
1.2. подстраивается( то прицеп легкий был,то пробка глухая)
2. ТНВД умирает. или фильтра забиваются (но поменял же , и были не в срань)
3. узел педальный,неужели может быть так?
Признаки косяка- то есть то нет, пробег 220, заправку не меняю. Движок масло не ест, расход, умеренный,даже очень, динамика в норме... Кто что знает, по теме...
Фото
04.11.2018, 21:59
Казань
если авто само не подтормажиает как было у меня - то переходим к акпп а именно если тупит коробка - то надо увеличивать давление масла-- попробуйте заменит масло на оригинальное -- оно норм.работает
Фото
04.11.2018, 22:01
Казань
если узел педальный--- то на панели приборной светился бы знак srs
Фото
04.11.2018, 22:04
Казань
коробка скорее я ездил на оригинальном масле и тут недавно решил сэкономить и залил энеос -- и начались -- тупости-- из множества общений выяснил что это нехватка давлния масла в бублике--- скоро опять буду заливать оригинал---а старый атф залью в солярку и сожгу его там..)
Фото
05.11.2018, 12:46
Краснодар
Всем доброго... Сам чуть перепутал, вы про тормозной узел, а я грешить начал на узел педали газа... Видимо навряд ли он... Такая типа пробуксовка на скоростях 60-80 км. обороты около 2000, с этого режима помогает ухожу просто даванув посильнее на газ, идёт увеличение оборотов и ускорения с уходом с этих скоростй. Пробовал в этом режиме подтыкать 4ВД, блокировки -ничего не меняется- значит не раздатка. А вот вручную скоростя погонять -вроде может что то и меняется но не явно. Что касается масла АКПП , масло только Диа Квин СП 3, и у официалов.. методом выдавливания литров 12, уходит , сам смотрел пока чистое масло не пошло. Можно конечно интервал сократить, сейчас где-то 60000км, прошло после замены, (по ТО положено 90000км), думаю может в этот раз, поменять частично через поддон с заменой фильтра? Это литров 5 и процентов 70 обновления? и вот вопрос есть ли приборная диагностика АКПП, без вскрытия? Какие ключевые параметры? Кто что знает по теме...Подскажите... Понять бы для начала, где причина сидит в АКПП. или ТНВД, или ещё где...?
Фото
05.11.2018, 13:44
Томск
Аппаратную замену не советую. Всю грязь поднимает и забивает всё. Примеры тому есть. Лучше моей из поддона, залей свежее. Затем снимаешь шланг с радиатора АКПП и сливаешь минуту, но не более 3 литров. Восстанавливаешь до уровня. 90 тысяч замена это у них, а в наших условиях 60 , а можно и раньше.
Фото
05.11.2018, 13:46
Томск
Две 4-х литровки достаточно будет.)))
Фото
05.11.2018, 21:49
Краснодар
Попробую в этот раз замену масла через поддон со сменой фильтра. А что на счёт диагностики АКПП? Есть ли такая
инструментальная возможность, Олег Д.В. ,как определили низкое давление масла в бублике?
Фото
29.11.2018, 20:27
Краснодар
На днях, поменял масло в АКПП со снятием поддона - частичная замена масла, получилось 4 литра ATF SP3, из 8 ми литров, и замена фильтра АКПП - оригинального на оригинальный. Перед этим за неделю делал диагностику : двигатель+ АВС+ЕСП , выпало кучу ошибок типа потеря связи с CAN шиной. - была надежда , что это глючит проводка-жгут с АКПП, говорят, это распространено на Паджеро Спорт. Но нет, после стирания , ошибки не появились, хотя по звуку элемент пробуксовывания был слышен. Вспомнил , сгорел предохранитель ЕСП, я сам коротнул. Так что это не провод. Проехал после смены масла 700км. Пробуксовку пока не слышу... но глюк плавающий ...надо посмотреть дальше... Умный спец , там где менял масло , говорит похоже на гидротрансформатор...не хотелось бы...
Фото
30.11.2018, 20:37
Казань
Поддон снимали-- фильтр меняли-- фильтр молотком разбили?-- что там?
потом как понять - обороты по тахометру не плавают-- а слышно что плавают-- ?-- опишите по другому-- а то наш клуб нештатных гадалок ничего не понимает)
Фото
30.11.2018, 20:42
Казань
странно--- звуки есть а динамика не меняется!!!!!
Фото
30.11.2018, 20:45
Казань
как так-- что то буксует а динамика не меняется??????
Фото
30.11.2018, 20:53
Казань
до меня кажется начинает доходить!- это может так гудеть передний редуктор!-- я забил на это! -- у всех так
Фото
01.12.2018, 10:26
Москва
Геннадьич67 вам нужно проверить,как работает блокировка гидротрансформатора у кпп.Имено так и говорите мастеру!
Фото
01.12.2018, 10:32
Москва
Геннадьич67 +7(861)944-10-18,грамотные спецы по акпп в Краснодаре
Фото
01.12.2018, 20:33
Казань
у него же не меняется динамика!!!!----- все это не акпп
Фото
02.12.2018, 12:30
Москва
Олег Д.В. динамика меняется,просто не так заметно.По сканеру это очень хорошо видно...
Фото
04.12.2018, 20:34
Казань
вы на одной и той же машине катаетесь? краснодар\москва.)
Фото
05.12.2018, 13:11
Люберцы
Причём обороты двигателя и АКПП. У меня плавали обороты, причём на тахометре не было видно что они плавают. Только звук был и в основном на холодную. Поменял датчик(клапан) ТНВД и все гуд. На пробеге 185000. Цена вопроса 4500? - клапан оригинал. Замена своими силами, там не сложно
Фото
05.12.2018, 15:09
Москва
Олег Д.В. да вы мистер-очевидность.Открою вам секрет:99% авто,которые приезжали ко мне с такими симптомами в дальнейшем меняли,либо восстанавливали ГТ
Фото
06.12.2018, 18:41
Казань
возможно-- мы же в гадалки играем)-- по другому автора не понять-- динамика в норме!
Фото
16.12.2018, 21:01
Краснодар
Всем добрый вечер. Как то выпал из обсуждения....Только сейчас увидел ваши советы. Порядка 2500 проехал после замены масла, появилась опять эта болячка . Те же обороты, та же скорость, но может быть по ощущениям не так громко и отчетливо... Думаю, может попробовать еще раз допоменять масло в АКПП, но уже без снятия поддона, а через щуп, в первый раз слилось 4 литра из 8, ну и теперь ещё 4 поменять, чтоб замена масла подошла к 75 процентам. Менял в Краснодаре в конторе "Агрегатка", магниты чистые, на запах ничего, растирая на пальцах-ну вроде как что то может быть.... Удалось записать видео со звуком пробуксовки.. Честно говоря не знаю как его сюда приклеить... и никакой инструментальной диагностики, то ли её в принципе нельзя сделать? Да кстати... При замене масла меня удивила цена масла Диа квин SP3, по 1100р. за литр, и принесли чёрную пластиковую канистру 4 л., я до этого покупал канистру металлическую по 2200 за 4 литра. Сфоткал конечно, но в чем подвох до конца не понял...
Фото
16.12.2018, 21:50
Краснодар
Видео https://youtu.be/wFervJxRLuc
Фото
17.12.2018, 10:20
Москва
Геннадьич67 В Агрегатке вам сканер не подключали вы со сканером не катались?
Фото
17.12.2018, 12:29
Краснодар
Нет , на тот момент двигатель, работал как часы, подбуксовки не наблюдалось....
Фото
17.12.2018, 21:09
Казань
возможно вам влили масло с низкой вязкостью - типа энеос- я однажды его заливал вместо квин 3 мицу-- в жару были пробуксовки!
Фото
17.12.2018, 21:35
Краснодар
Кто что может сказать по звуку на видео ?, параметры движения именно те где все и происходит....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором