И в качестве рекомендаций: не экономить на воздушном фильтре, если не оригинал, то хотя бы хороший кореец, батарея штатная слабая, но больше 55 А/Ч генератор не будет заряжать под завязку, если менять, предпочтительнее японская батарея, масло только!!! 0W20 или хонда или идемицу, что одно и тоже, замена через 7500, без промывки!!! На другой вязкости масла умирает цепь и распредвалы, увеличивается расход!!! Если все же автомат, замена жижи через 40-45 путем двойной частичной замены (сколько слил, столько залил) с заменой фильтра, он под радиатором, домик задних колес изначально задан производителем, лечить можно, но не нужно, при радикальном домище меняются пружины, колхозить с проставками и регулируемыми рычагами не советую, особого смысла нет (проверено), у всех расходников родной ресурс огромный, обязательно регулировка клапанов каждые 40 тыс., уходят как в плюс, так и в минус., антифриз на азиатах зеленый японский лонглайф ходит 240 тыс., на европе и америкосах красный но только для алюминьки!!! свечи только родные, по мануалу ходят 120-150 тыс., бензин рекомендованный производителем, есть моторы под 92, есть под 95 и 98, у меня 95, пробовал лить 92, разницы по деньгам нет, едет хуже, расход больше, как в европейцах и амерах не знаю, а в японцах есть резервная канистра, если заливать медленно под завязку заходит плюсом еще 15 литров, очень актуально при езде на большие расстояния. При нормальном уходе машина фантастически надежна, комфортна и экономична, свою проверял пробегом Хабаровск-Евпатория, ни каких проблем за 10500 км (только замена фильтров и масла в Омске по пробегу), расход средний 8,2 л/100, у меня 2,4 4 WD, шел груженый под крышу. За 5 лет эксплуатации проблем не возникало, смена масла и резины по сезону, родная батарейка стояла Панасоник 40 А/Ч 2009 года, умерла в декабре прошлого года. Хонда 2010 рейстал возникла после праворульного Паджеро 2005 г., 3 л. бензин, тоже аппарат достойный, но очень большой, месяц привыкал к резвости и жесткости подвески, радовал расход, после чего не пожалел о замене. Эксплуатировал в Хабаровске, зима до -35, автоодеяло , термокейс для АКБ с подогревом (все отечественное, производство Новосибирск), морду закрывал до 3/4 , снизу защита картеров, по итогу экономия на прогревах и остывании до 2-х литров на 100 в городском режиме, случаев, чтобы не завелась в любой мороз, как с пульта, так и с телефона не было. Для продления жизни печке и кондею, выставляю климат на автомат круглогодично 22-24 град С, дважды в год чистка кондея дымовыми шашками с маслом чайного дерева. Удачного приобретения, машина великолепная, среди своих одноклассников очень достойная по всем параметрам, как 2, так и 2,4. Двушки иногда мало на трассе с подъемами и многочисленными фурами, а в целом очень даже ничего. Автоматы на Хондах после 2005 года надежны как АКМ, так что выбор кочерги исключительно за стреляющим!