?
?
Форум Mitsubishi Outlander II Сообщение
Mitsubishi Outlander II
Правила форума

Mitsubishi Outlander II

Повышенный расход масла  

Фото
23.10.2017, 18:34
Оренбург
Расход масла на 1 тыс.км. 300-400 грамм. Пробег 183,0 т.км. масло всегда лью мобил 1. Расход начал появляться после 130,0 т.км. Кто нибудь сталкивался? Причину находили? Говорят помогает раскаксователь колец, который заливают в цилиндры!
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.10.2017, 18:50
Норильск
Это только может быть одна из причин. Может также быть износ маслосемных колпачков или пора менять маслосёмные кольца, так же неплохо бы обратить внимания на подтекст из двигателя. Попробуйте вынуть щуп и завести мотор, смотрите наличие дыма из отверстия, так же обратите внимания на выхлоп, идет ли сизый дым из выхлопной или нет?
Фото
23.10.2017, 19:21
Оренбург
Сизого дымка из трубы нет, из щупа не пробовал, а из клапанной крышки когда заглушишь доливать пар или как дымок идёт может от того что горячий
Фото
23.10.2017, 19:54
Приморско-Ахтарск
300-400 грамм на 1000 км при таком пробеге это совокупность износа маслосъемных колпачков ( 50-100 гр), остальное износ маслосъемных колец ( особенно если были перегревы, даже небольшие) так же может влиять засорившийся егр и клапан отвода картерных газов. Ну и еще одна причина если вы любите "подкидывать овса". Я когда езжу с частыми обгонами на высоких оборотах от замены до замены ( 7500 ки) уходит почти уровень ( примерно 700 - 800 гр)
Фото
23.10.2017, 20:14
Оренбург
Да "Подкидывать овса" без этого ни как не получается. Просто смотрю здесь на форуме и при большем пробеге расхода такого ни у кого нет. Вот и думаю может раскаксовытель для колец попробовать, не плохие отзывы по ним.
Фото
23.10.2017, 20:17
Оренбург
А насчёт перегревов -температура выше середины на приборке ни когда не поднималась
Фото
24.10.2017, 07:47
Самара
Добрый день! Борюсь уже с этим 2 года. Кажется победил. Пробег 110 тыс - начался расход ENGINE OIL. Все проверил, крышку снял. Дыма не было. В итоге налил Лавр и заменил масло на мобил. Расход вернулся к 1л на 6000 км. (при износе за 100000 - нормально). Планирую заливать лавр раз в год. Еще какой-нить супратек может! Если кто пробовал напишите!
1
Фото
25.10.2017, 17:17
Астрахань
У МЕНЯ ТОЖЕ РАСХОД МАСЛА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПОСЛЕ 130, А В ГОРОДЕ НА МЕСТЕ УРОВЕНЬ
Фото
30.10.2017, 04:19
Междуреченск
На 110 тыс. случайно заметил подтеки масла из под прокладки крышки клапанов...За уровнем масла не следил, масло меняю два раза в год, заливаю мицубишивское...
Фото
03.11.2017, 14:42
Санкт-Петербург
Замена колец, замена вкладышей корней,замена вкладышей шатунов, замена масла ДВС, замена антифриза, замена сальников клапанов, замена прокладки ГБЦ, замена прокладки крышки клапанов, замена сальника коленвала, перегерметизация поддона ДВС, перегерметизация шорт-блока, перегерметизация передней крышки ДВС, снятие/установка цепей, ремонт ГБЦ... и сумма до 90000 поможет Вам в решении проблемы ;))
С уважением!
1
Фото
06.11.2019, 13:09
Москва
Нужно провертеть работоспособность клапана PCV
Фото
07.11.2019, 19:12
Сургут
Если авто с каталиком дыма из выхлопа не будет
Фото
08.11.2019, 12:01
Красноярск
На 2.4 и 3.0 надо лить масло ilsac gf5 , Мобил скорее всего а1/а5, проверьте бачок антифриза, может прокладкам гбц хана и масло уходит в антифриз, Картер посмотрите, может тоже течёт, дым какой валит из выхлопной ? Если сильно белый, значит двигатель его ест
Фото
16.05.2020, 15:00
Красногорск
Какой критичный уровень масла в двигателе, при котором ещё можно ездить?
Фото
16.05.2020, 15:02
Красногорск
Outlander xl, постоянно приходится подливать масло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором