Для общей картины по породе Тигго накину. Старичек Тигго T11 2007 год 2,4л пробег 170000.
При своевременной выбраковке и замене деталья - не ломается. Запчасти очень доступны и дешевы в наличии и на заказ, но низкого качества. Исключение кузовные детали, по разборкам еще побегать поискать, на заказ очень дорого.
Очень плохое ЛКП и антикор, ткнешь пальцем и зацветает сразу же.
Скрипы салона: если запариться, выявлять источники, смазывать, проклеивать, прокладки подладывать, то лечится, но я забил, это не равная борьба.
При сочетании низкого качества деталей, ужасного качества дорожного покрытия и стиля езды, у меня подвеска это расходник, раз в два года меняю полностью по кругу стойки, рычаги, и прочее, благо дешево.
Авто стоит на стапелях менее недели в год, при условии превентивного выявления проблем, без нежданчиков.
Про хорошее: по соотношению ништяки/цена конкурентов нет, едет бодро, достаточно комфортный, мягко-упругий по ощущениям, по всякому трансформируемый салон, симпатичный, вместительный внутри компактный снаружи. Нравится мне, не продам, буду катать пока не рассыпется.