?
?
Форум по Toyota Camry VI
Правила форума

Форум по Toyota Camry VI

Вибрация АКПП в режиме D на тормозе  

Фото
05.09.2016, 07:08
Ханты-Мансийск
Приветствую всех!
У меня в режиме АКПП на "D" при нажатии педали тормоза и полной остановке начинается слабая гулкая вибрация, предположительно коробки.
Перевожу рычаг селектора в нейтральное положение, вибрация исчезает. При движении не слышно. Масло поменял, не помогло, фильтр без стружки.
В чем проблема?
33
Показать все ответы (26)
Фото
05.09.2016, 07:20
Челябинск
посмотри подушки
Фото
05.09.2016, 07:27
Челябинск
У меня такое было, когда поставил ГБО и плохо сделали настройку оборотов. Когда нагрузок нет, или ставишь в режим N всё Ок. Машинка ездит и не беспокоит. При нагрузках (включенный свет, кондиционер, ) и пробки на раскаленном асфальте - как раз в режиме D и давали эффект глубокой (не приятной) вибрации.
1
Фото
05.09.2016, 08:09
Москва
Если есть дополнительная защита картера, посмотри, корректно ли она стоит, не замята ли.. в некоторых режимах может касаться акпп или двс..
Фото
05.09.2016, 08:11
Щёлково
Подушки двигателя
1
Фото
05.09.2016, 08:12
Омск
Не парься!! Ни чего не делай! Это норма для Камри) Прими как должное)
Сейчас тебе тут насоветуют! Начнешь менять подушки-хуюшки)) Бабок кучу потратишь, а вибрация ни куда не денется! Один чел влупил косарей 80!!! И в итоге так и катается с вибрацией! Ну конечно ,если у тебя немерено бабла и времени, то вперёд! Почитай форумы. У многих это встречается. Не паникуй, катайся!
4
Фото
05.09.2016, 09:48
Краснодар
Точно не кого не слушай, не парься типичная молодёжь.кто ездил всю дорогу на Вазиках.
Дроссель надо почистить.вибрация из-за понижения оборотов.Есть ещё один нюанс если пробег большой и масло уже больше 1л от замены до замены, то форсунки на малых оборотах не распыляют надо будет промыть.больше нечего не может быть,при таких симптомах,но начать нужно с дросселя.после чистки заслонка некоторое время настроиться должна. Удачи.
2
Фото
05.09.2016, 10:47
Москва
Поддерживаю последние два поста.
дросель, форсунки. Это норма для тойоты.
3
Фото
05.09.2016, 11:21
Могилёв
это норма!!!
Фото
05.09.2016, 11:34
Уфа
Замята защита картера, сними и отрехтуй ее кувалдой. у меня такое было когда включаешь в положении D вибрация на весь кузов.
Фото
05.09.2016, 11:52
Ханты-Мансийск
Стальной защиты нет, только пыльник. Спасибо, парни, понял!
Фото
05.09.2016, 19:45
Полысаево
Savitskii87 пишет тебе правильно. Не парься! у меня это проблема всех автоматов, Четвертая тойота и на всех слабая вибрация при нажатом тормозе
Фото
06.09.2016, 04:22
Новосибирск
+1 езжу с вибрацией, но говорят ещё можно протянуть подрамник. (У меня не получилось)
Фото
21.09.2016, 17:15
Зея
поменял верхнею подушку двигателя и почистил дроссельную заслонку вибрация пропала.
3
Фото
22.09.2016, 17:04
Москва
Вибрация появляется при износе подушек двигателя. Но я не парюсь, езжу с вибрацией.
1
Фото
27.09.2016, 12:47
Орск
Мойте дроссельную заслонку и будет Вам счастье. Вот такой использовал баллончик: ВЭЛВ 2037 Очиститель карбюратора "650мл". Заказывал на EXIST цена вопроса 101 рубль и час вашего времени. Сам мою дроссель раз в год.

Фото
28.09.2016, 19:51
Ханты-Мансийск
У меня тоже вибрация на месте при нажатом тормозе на D, не сильная, а вот когда включаю R, то трясет прилично. А еще при наборе оборотов, что на месте, что на ходу появился какой-то гул с вибрацией по кузову. Немного досаждает. Хотя движок работает ровно и тихо. Гул слышен только в салоне, под капотом шепот. Что это может быть?
Фото
28.09.2016, 20:02
Ханты-Мансийск
В коробке масло и фильтр поменяны. Двигатель после ремонта, менял кольца, колпачки, вкладыши. И именно после ремонта и появился этот неприятный гул с вибрацией. Гул появляется при определенных оборотах, где-то 1500-2000. Никто ничего не находит. Что за хрень...
Фото
01.10.2016, 12:34
Омск
Евгений, при ремонте ДВС, его же с подушек сдёргивали? А значит напрашивается вывод, что то не встало как до ремонта. Либо при сдёргивании надорвали какую то подушку. Нужно посмотреть. Да были такие же симптомы, правда не зависимо от режимов селектора АКПП(на месте), не хватала Дикстрона ВС в АКПП(мерил на прогретой АКПП, проехав 15 км)не хватало 7 мм. до нижней отметки на горячую на щупе-долил остатки с канистры, грамм 180 и всё вибрации появляются при холодной коробке, а при прогреве, стоянках на светофорах нет. Так что смотри уровень, если НОРМА, Авто на яму, сади кого нибудь в салон, чтобы включал, сам в яму сняв защиту и поочерёдно руки на подушки, сначала ставишь на агрегат, потом на крепление к кузову. Как то ТАК. Удачи
1
Фото
01.10.2016, 18:27
Ханты-Мансийск
Ну да, двигатель не снимали, но подушки откручивали, также и выхлопную систему практически полность, защиту и т.д. Мысль тоже есть, что где-то что-то не прикручено, или не стало на свое место. Но гонял обратно машину к тем ребятам, которые делали движок. Говорят, проверили все отлично, все на месте. Масло я тоже уровень посмотрел, было немного ниже уровня после ремонта, так как в процессе ремонта двигателя поменяли сальники приводов по пути. Жидкости докупил и долил. ТАк что причина не в этом. И еще: после ремонта, коробка со второй на третью стала как-то странно переключаться, вроде доходит до трех тысяч, потом еще рывок чуть выше трех тысяч и уж потом переключается. Что за хрень? Аккумулятор отключали, могло что-то сбиться?
Фото
01.10.2016, 18:29
Ханты-Мансийск
Кстати, на горячую вибрации почти нет, вот только заднюю когда включаешь, дергает прилично...А гул и вибрация по кузову, что на ходу, что на месте только при добавлении оборотов... как будто какой-то рык небольшой, но неприятный(((
Фото
02.10.2016, 06:31
Омск
Евгений, привет. Акпп сама обучается после обнуления. Достаточно проехать 2-4 км на всех режимах. Вибрация пропадает на горячую, это резина подушек становиться более мягкой. Вспомни завод зимой в мороз, так аж гул по кузову идёт пока 23 км не проедишь и от ДВСа подушки не прогреются. Кстати ты полную замену Дикстрона WS в АКПП давно делал(с вскрытием поддона, заменой фильтра, вытеснением грязного Дикстрона чистым)? Если более 50-70тыс. км. после предыдущей полной замены, при пробеге сейчас более 150 тыс. км., то толчки и запоздалые переключения с пониженной на повышенную передачу это естественный симптом забитых магистралей . При частичной замене(слил с поддона-залил) АКПП не промоется. Можно, конечно но при условии пробега 10-15 км на приличной скорости( главное чтобы радаров не было) при приличном давлении в АКПП прогнать(поднять всю грязь) и "бегом" на яму пробку сливную откручивать. И так пару раз через каждые 500 км. Я делал в 2004 году на Грации не помогло( не всю грязь подняло). Потом планетарка главной передачи съелась, загнал скинули АКПП всё разобрали , прочистили, продули , планетарку заменили, поставили и поехала почти как ВАРИАТОР без подталкиваний. Поэтому при пробеге более 140000 км. необходима полная замена путём вытеснения грязи, потом проехать 1000-1500 и частичная замена. Тогда процентов 95, что будет нормально работать. Пока.
Фото
02.10.2016, 09:35
Ханты-Мансийск
Привет! Я тоже думаю, что АКПП полностью обучается сама, но странные симптомы появились именно после ремонта двигателя, вот что меня удивляет. Особенно странно это переключение со второй на третью, сначала набирает до трех тысяч, потом как-бы на них зависает на секунду-две, затем резкий скачок до 3200-3500 оборотов и обороты падают, произошло переключение. Жидкость менял полностью, через аппарат, с заменой фильтра. Пролил 16 литров. Менял где-то тысяч 25 назад, думаю, еще нормально. Вот. И вибрация напрягает. Пока заказал только верхнюю правую подушку, при переключении селектора она очень сильно дергается, на ней двигатель считай до железного обода подушки передвигается при включении режима. Наверное, ей п...да. Буду постепенно пробовать. Согласен, что на холодную очень сильно вибрация, а на горячую меньше. Неужели действительно подушки... У нас еще хреново с запчастями, просто так нигде не купишь, все под заказ, ждать неделями нужно.
Фото
02.10.2016, 18:31
Омск
Снова привет. У вас резинотехнические изделия из-за климата быстрее умирают. Так что не удивляйся. По подушкам, самая первая умирает задняя подушка. Опять же проверяется на яме лучше подъёмнике один в салоне, второй снизу монтажкой поджимает подушки поочерёдности, вернее недаёт кронштейну ДВСа(АКПП) вибрировать. А ты слушаешь вверху в салоне. Да если подушки не рваные, то значит целые(верхние). Гидроподушки(нижние-3шт.), в нутри них жидкость маслянистая, а значит при порывах будут потёки масла. У меня на Камри20 329000км.18 лет отходили так и продал. Рвутся от ударов-столкновений, когда ДВС резко уходит вперёд или ещё куда нибудь. Второй вариант, если скидывали приёмную часть выхлопной трубы с выпускного коллектора, то могли подогнуть кронштейны выпускной системы(глушака). Снизу в местах крепления, где пдушки глушителя, покачать глушак, в обе стороны сопротивление резиновых амотризаторов(подушек)должно быть одинаковым и смотреть на возможность порывов. От этого приличная вибрацыя при наборе скорости, как "рык" покузову идёт. Про корабас, могу сказать, что за переключение отвечают саленоиды(электроклапана), если на каком то из них, вернее отвечающим за включение 3-ей скорости изменилось сопротивление, то и будет зависание на второй, когда ужу давление больше нормы. Это к коробочникам. Если скажут, что нужно снимать, разбирать, то развод на деньги. Ищи нормального мастера. Удачи.
Фото
03.10.2016, 10:40
Ханты-Мансийск
Привет! Спасибо за консультацию. Буду пробовать все способы. По поводу выхлопной трубы, так ее снимали полностью, так что у меня насчет нее тоже есть подозрения, надо загонять и смотреть. Сегодня утром ехал на работу и заметил такую ситуацию: пока машина холодная и коробка тоже, включение селектора происходит практически без рывков и переключение скоростей тоже плавное, а вот когда прогревается хорошо, то начинается вот такая фигня...Спасибо еще раз! Кстати, коробочников нормальных, да и вообще коробочников, я сомневаюсь, что найду в нашем городке)))
Фото
03.10.2016, 18:53
Омск
Привет, ну вот значит масло на холодную давление достаточное дает, АКПП работает корректно, а при прогреве давления не хватает. Попробуй сам, купи канистру 4 л. и 1 л.на долив дикстрона, которого заливал при замене, тупо слей с поддона, выкрутив пробку и столько же залей(частичная замена), может лучше станет. Только на горячую сливать надо, пока муть не села. В принципе у нас на щупе АКПП написано ATF WS(это синтетика), Я лью TOYOTA, жестяная банка 4 л. у нас 3200р. стоит. Давай удачи.
Фото
12.10.2016, 18:06
Севастополь
У меня та же проблема. В положении D на месте вибрация и на скорости так же идёт завис на 3000 оборотах, попробую для начала чачю сменить путём вытеснения. Как проведу замену обязательно отпишусь о результатах, только вот голову ломаю лить предварительно промывку или нет, может подсоветуете?
Фото
15.10.2016, 06:05
Омск
mveliyarov добрый день. Про промывочные жадкости для АКПП не слышал. Знаю, что промывают АКПП дикстроном, путём частичной замены жижи. Про замену вытеснением скажу так, только с вскрытием поддона, заменой фильтра (можно SAT), уходит 9 литров и всё равно потом после пробега 500-800 км.(естественная промывка) нужно делать частичную замену. Слил-залил. Удачи.
2
Фото
18.10.2016, 09:03
Омск
Также есть небольшая вибрация. Уже исписано все переписано. До конца не лечится и у каждого причины свои. Подушки, дроссель, форсунки, датчики, защита картера, выхлопная система.
2
Фото
19.10.2016, 07:07
Омск
Ну как то так. Хотя дроссель,форсунки,защита картера выхлопная система- вибрация была бы и без включения АКПП на D, в стоянии стоянки на месте. А значит не правильная работа АКПП, не полностью выключается подача дикстрона на вторичный вал. О как. Ты на механике удерживая тормоз, включи передачу и потихоньку нажми акселератор. ДВС начнёт работать в нагрузку и появиться вибрация. Логично. Пишим, кто как победил вибрацию на месте с "D". Всем спасибо.
-2
Фото
05.12.2017, 20:12
Новоуральск
У меня как было - в поле защита чуть помялась на неровной дороге. АКПП, при переводя из нейтрали в режим D - перемещается чуть назад и вниз, в это время появлялся гул. Снял защиту, выправил - гул пропал.
1
Фото
28.04.2018, 13:01
Улан-Удэ
На светофорах если долго стоишь, то включай нейтраль.
-1
Фото
28.05.2018, 22:36
Могилёв
подушка двигателя.. попробуй еще и кондей добавить..если вибрация усилится - смотри подушки
Фото
29.05.2018, 07:35
Омск
Ну гидроподушки ДВС, если они просели, их сразу видно.Достаточно посмотреть со стороны и сопоставить средний кант, который идёт вокруг неё, если идёт наклон (крен)по отношению к нижней части корпуса (днища) подушки, то это и есть просед. Очень редко проседает равномерно, я не видел ни разу. Это является одним из факторов вибраций. А Дроссель если грязный, то при тормозе на "D", немного проседают холостые от нормы(800-850) и тоже вибрация от низких оборотов ДВС, даже с исправными подушками.!!!!!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором