поддерживаю что говорит Andry_, и Aligner, но есть еще пару моментов и так:
1. Под нагрузкой на стенде могут не понять, там бывает чуть больше или меньше на сторону, но и это не показатель потому, что датчики снимают а мозги просчитывают скорость вращения колес на авто, и по команде модуль распределит тормозные усилия итд... Может начни с мозгов, с системы абс, датчики итд.
2. Когда гдето порковался то ударился краем колеса и немного деформировал рычаг какой нибудь (НЕМНОГО), и подвеска на сиде низкая может где на что наехал, цепанул.
3. Как работает спидометр, нормально? когда резко тормозишь, как падет стрелка на спидометре, и когда газуешь?
4. Ну проверять надо внимательно переднюю подвеску все элементы!!, Сними передние колеса, вывеси переднюю часть авто, заведи разгонись, да в холостую стоя на месте и дай по тормозам(резко потом плавно) может усилитель руля (руль отпусти и подержи немного и так и так пробуй), рулевую посмотри вернее сходрзв надо бы переделать.
5. в общем разбирайся), пиши как найдешь причину?