125т км, вроде как работал мотор так и работает, как нов, что такое дизелит - что за звук. Когда меняешь каталик не надо ни чего прошивать! (ставится мини каталик, маленький вкручивается в датчик). Прошивать - не надо. ВОЗМОЖНО(может и нет) но начнутся проблемы с расходом топлива и как раз начнет дизелить))- оставь все заводское. Или если вопрос встал, блин их сейчас на рынке завались в крупных городах, купи подержанный каталик и поменяй сам и ездий еще 100т км спокойно, просто когда будешь покупать подержанный катал, посмотри в трубу там будут, должны быть чистые прямо белого цвета! ну или слегка желтоватые как фильтр у сигарет не не темнее! соты, соты как у пчел бл№ где мед хранится, разжевал уже все). Фильтр должн быть чистый как я описал, он проходит долго, а ремонт не дорого, а и прокладки купи и гайки М12х1,25 кажется, ну там короче посмотри на схеме