?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Вопрос катализатора!  

Фото
10.11.2018, 18:43
Краснодар
Всем привет!На днях наткнулся на ооочень большое количество роликов по крошению катализаторов на сидах,рио,йх35,спортейдж и вот закрался вопрос "что делать?"У меня сид 2008 год ,стоит бараний рог(160 тысяч пробег).Присутствует не большое дизиление мотора,но масло не расходует ни капли.Финансы не позволяют отдать за удаление и вварку пламегасителя 8 тысяч и прошить 7тысяч рублей.Вообще кто заморачивался этим или я первый????
21
Показать все ответы (14)
Фото
10.11.2018, 19:24
Пятигорск
Нуу, дизеление то у всех присутствует. Думаю если двиг работает стабильно, то истерить не стоит. Но если сразу столько денех отдать не можешь, может стоит подсобрать как раз к 180-190.
Фото
10.11.2018, 19:32
Сергиев Посад
У меня с 70к дизелить начал,откатал 220000 масло не жрал работал идеально.
1
Фото
10.11.2018, 19:33
Сергиев Посад
У меня с 70к дизелить начал,откатал 220000 масло не жрал работал идеально.
Фото
10.11.2018, 20:28
Магнитогорск
У меня дизелит, масло кушает на 1000 грамм 100,
Но я не парюсь главное смотреть за уровнем, ну и гарцую на нем довольно часто
Фото
10.11.2018, 20:32
Краснодар
Я так понимаю у всех постукивает двс G4FC и это норма!
Фото
10.11.2018, 20:42
Магнитогорск
Эт точно
Фото
10.11.2018, 21:44
Таганрог
Сид 2011 года, один хозяин, 145000 км. пробега. Никакого дизеления даже намека. Шелестит как на тойоте. Но вопрос про кат. актуален.!!!
Фото
10.11.2018, 22:26
Воронеж
сам планирую удалить катализатор до конца года тоже сид 2008 пробег 160000
Фото
10.11.2018, 22:31
Краснодар
Я сначала хочу посмотреть эндоскопом,потом делать выводы удалять или пока нет
Фото
11.11.2018, 01:43
Краснодар
Чё вы к нему прицепились? Потом окна открыть не сможете от вони
Фото
11.11.2018, 10:16
Москва
125т км, вроде как работал мотор так и работает, как нов, что такое дизелит - что за звук. Когда меняешь каталик не надо ни чего прошивать! (ставится мини каталик, маленький вкручивается в датчик). Прошивать - не надо. ВОЗМОЖНО(может и нет) но начнутся проблемы с расходом топлива и как раз начнет дизелить))- оставь все заводское. Или если вопрос встал, блин их сейчас на рынке завались в крупных городах, купи подержанный каталик и поменяй сам и ездий еще 100т км спокойно, просто когда будешь покупать подержанный катал, посмотри в трубу там будут, должны быть чистые прямо белого цвета! ну или слегка желтоватые как фильтр у сигарет не не темнее! соты, соты как у пчел бл№ где мед хранится, разжевал уже все). Фильтр должн быть чистый как я описал, он проходит долго, а ремонт не дорого, а и прокладки купи и гайки М12х1,25 кажется, ну там короче посмотри на схеме
-1
Фото
11.11.2018, 10:29
Москва
https://www.youtube.com/watch?v=PK2hxpgKqNo&t=1s видое называется (замена гофры без сварки киа сид) вот тут, на видео, видно на 4й минуте просмотра, показывают каталитический нейтрализатор какой он должен быть по состоянию с средним пробегом, наглядно
Фото
11.11.2018, 12:57
Ростов-на-Дону
Может клапана отрегулируете, чтобы не дизелил???
Фото
11.11.2018, 12:57
Ростов-на-Дону
Может клапана отрегулируете, чтобы не дизелил???
Фото
11.11.2018, 13:03
Краснодар
А может и цепь надо поменять???
Фото
11.11.2018, 20:08
Казань
На своей пробил каталик не разрезая, ничего не устанавливая (пламягаситель). Итог: снял и установил, газы никуда в салон не идут, чек!!! Заправляюсь Лукойлом: по городу чек не горит, на трассе в большинстве случаев тоже, но вот заправишься на любой другой - загорается!!!
Фото
13.11.2018, 10:34
Стерлитамак
Если кому интересно, нашел намбер пламегасителя размер 100Х100 питерская фирма OBD PLIN147
2
Фото
13.11.2018, 11:03
Краснодар
Могу перешить под евро 2 с отключением катализатора . Все вопросы в личку.
1
Фото
13.11.2018, 11:37
Стерлитамак
Вот еще 10010057 FortLuft дороже на 400 р
Фото
13.11.2018, 11:42
Стерлитамак
Есть зарекомендованный ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ НА KIA CEED I 2006-2012 1,6 MG-Race по номерам в магизинах не бьется, заказывать либо через официальный сайт, либо через представителей цена 1050 без учета доставки
Фото
17.11.2018, 11:25
Гомель
Так с "бараньим рогом" вроде проблем гораздо меньше. И соты там немного крепче. Тоже насмотрелся такого, тоже Сид 2008. Решил не заморачиваться. Не большое дизеление на этих моторах вроде как норма. Если масло не жрёт - ИМХО не стоит беспокоиться. Но на 160 т. можно(или нужно) поменять цепь, если не менялась + регулировка клапанов(там толкатели). Можно компрессию померить, для успокоения(как я сделал). Но если масло не жрет, значит задиров нет. А это и есть прямое следствие попадания пыли катализатора в цилиндры. Опять же на канале krowertuning, где эта тема поднимается этот катализатор автор называет вечным, в отличии от поздних сидов и прочих киа и хюндаев... Но это конечно серьёзный косяк корейцев. С другой стороны, люди больше 500 т. на этих моторах накатывают и ничего. У себя в городе на СТО спрашивал про эту проблему, говорят не слыхали такого. Но я после всего этого лично для себя решил, что больше корейца не куплю.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором