?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Заводится через раз  

Фото
26.02.2018, 20:14
Волгоград
Машина конца 2008, 1.6 (бензин). Началось все с лета прошлого года. Летом в жару покатался , заглушил, зашел в магазин, вышел,сел в машину , заводить а она не хочет, завелась со второго раза(огорчился, но быстро забыл про это). Проходит месяц (без каких либо проблем), потом снова не завелась с первого раза. И началось, бывает месяц без проблем ,бывает заводится со второго с третьего раза. На днях на улице чуть похолодало (около -20) -утром завелась без проблем с пол оборота, после обеда хотел отвезти сына на тренировку сел аккумулятор(забыл выключить свет в салоне)- приехал знакомый хотели прикурить проводами- ничего не вышло: стартер крутит , но не схватывает, ладно зарядил акум завелась с пол оборота. Поменял свечи ,поменял топливный фильтр- ничего не изменилось. Обратил внимание утром на морозе заводится с пол оборота в основном всегда. Днем после покатушек начинает моросить: то быстро заведется,то крутит стартер секунды 3 потом схватывает, то вообще со 2,3 раза. С погодой помоему никак не связано-т.к. летом в жару бывают тоже такие проблемы. Может кто знает с чего начать или сталкивался с такой проблемой. За совет заранее благодарен.
30
Показать все ответы (23)
Фото
26.02.2018, 20:58
Тугулым
Бендикс под замену.
-1
Фото
26.02.2018, 21:06
Волгоград
Спасибо. Сейчас почитаю.
Фото
26.02.2018, 23:00
Томск
Бендикс в голове у кого то не работает...
не ищите проблему в стартере.
2
Фото
27.02.2018, 10:03
Ульяновск
не исключено что барахлит датчик положения коленчатого вала
1
Фото
27.02.2018, 11:06
Волгоград
Да вот , как раз вчера весь вечер листал форумы. Тоже склоняюсь к ДПКВ.
Фото
27.02.2018, 16:54
Уфа
Тема была как раз про датчики, кто то даже умыдрился купить новый оригинал поставить а он тоже через работал))
Фото
27.02.2018, 20:29
Москва
попробуй проверить работоспособность топливного насоса замером давления в топливной рампе
Фото
27.02.2018, 20:38
Кострома
Наблюдаю туже проблему в течении 2х лет владения машиной. Обратил внимание на эмобилайзер. Не всегда загорается датчик, соответственно машина не заводится. Приглядитесь на лампочку автомобиля с ключем.
1
Фото
27.02.2018, 21:14
Волгоград
Лампа горит всегда. Сегодня разобрал панель в ногах,проверил разъем иммобил.-контакты все чистенькие. Заказал в датчик коленвала и на всякий уплотнительное кольцо к топливному фильтру. Жду когда придет-надеюсь все таки замена ДПКВ спасет )Сегодня разговаривал с товарищем - говорит на ваз 2114 была такая проблема с незаводом практически на новой машине- поменял датчик и все ок .
Фото
27.02.2018, 21:20
Одинцово
Была такая проблема. На холодную заводилась сразу потом стоило заглушить могла завестись, а могла и нет. Пока в конечном итоге вообще не завелась. В сервисе вскрыли насос. И... о ужас ржавчина в бензобаке, которая убила насос. Попал на бензобак и насос. Смотри в бензобаке.
Фото
28.02.2018, 04:50
Уфа
Я думаю автор бы заметил, что у него потеря тяги на авто имеется, если бензанасос с сеткой засрался!
Фото
01.03.2018, 11:49
Майкоп
датчик коленвала,когда хочет заводится .....когда хочет нет...
-1
Фото
01.03.2018, 19:55
Москва
Была проблема,что на холодную машина заводилась с пол тычка,а вот на горячую холостые при пуску падали и глохла. Заменил топливный фильтр,датчик абсолютного давления и почистил дроссель. Делал всё в одном сервисе,поэтому,что именно было причиной не знаю,склоняюсь к дроссельной. Остальные сделал в добавок,всё равно на 110к поменять топливный полезно
Фото
02.03.2018, 15:16
Москва
Чем гадать и менять всё подряд, съездите в сервис и почитайте ошибки. Процентов на 70 уверен, что покажет ошибку по датчику коленвала.
-1
Фото
03.03.2018, 15:13
Оренбург
Газ стоит?
Если есть ГБО ищи проблему в редукторе
-1
Фото
05.03.2018, 12:27
Майкоп
это правильно конечно,но я был в 3-х автосерсисах но только в последнем и то не сразу мельком высветилась ошибка...и пропала,с десятого раза мастер определил точную ошибку.
Фото
05.03.2018, 15:44
Санкт-Петербург
Была такая же проблема: вроде стартер крутит, но не запускается (только со 2-3 раза). Поменял бендикс, три недели езжу, проблема больше не повторялась.
Фото
05.03.2018, 17:02
Красноярск
У меня тоже такая же проблема была, дроссель почистили и все норм стало.
Фото
05.03.2018, 22:11
Волгоград
несколько дней назад перебрал бензонасос, добавил ещё одну прокладку резиновую где фильтр входит в насос. 2-3 дня не было забот, сегодня тоже весь день все норм - заводил очень часто, а под вечер опять ньюанс: завелась вроде с первого раза , но как только двигатель запустился в этот же момент и потух- даже не успев подпрыгнуть обороты. ((( прислали датчик коленвала- на днях попробую поменять.
Фото
12.03.2018, 10:03
Санкт-Петербург
Проверь при втыкании ключа в зажигание. загорается лампочка ввиде машинки с ключом на панеле(считывание иммобилайзера). У меня было машина не видит разрешение от родного ключа. Контакты антенны иммобилайзера закислились. на СТО их тупо почистили и всё. А так же через раз заводилась.
Фото
17.05.2018, 18:20
Волгоград
Да лампочка загорается.
Фото
17.05.2018, 18:23
Волгоград
И вот уже середина мая. Приехал недавно с вахты. Около 10 дней ездил на машине никаких проблем, вчера опять - завожу - только двигатель начал схватывать - даже толком не успел сдитанировать - и сразу мягко потух . Сегодня поставил новый датчик положения коленвала. Ничего не изменилось - после обеда два раза завелась со второго раза. Думаю что делать дальше ...
Фото
22.05.2018, 10:39
Майкоп
воможно тогда нужно насос проверять,чтото с топливом...
Фото
22.05.2018, 22:50
Пятигорск
Очень похоже на ДПКВ! Кокой ДПКВ поставил новый? Оригинальный? Были случаи когда аналоги вообще отказывались работать корректно! Как ведет себя стрелка тахометра? Если ложится и не реагирует на педаль газа, то это ДПКВ.
Фото
22.05.2018, 22:53
Пятигорск
Слушай, еще идея. Может забился воздушный фильтр бензобака! Создается в баке разряжение и не поступает топливо. Авто постоит ночью, бензонасос качает нормально.
Фото
23.05.2018, 09:45
Волгоград
ДПКВ поставил оригинал от киа хендай.
Фото
23.05.2018, 09:46
Волгоград
А вот воздушный фильтр возьму на заметку , на днях будет время попробую глянуть.
Фото
24.05.2018, 10:10
Москва
Воздушный фильтр здесь не причём, вот в абсорбере мог уголь слежаться в каменную плиту, но тогда бы было разряжение в бензобаке и были бы хлопки бензобака и дикое шипение при откручивании крышки бензобака, но всё равно заводилась бы поскольку есть ещё клапан в крышке заливной горловины (как резервный вариант). А насос качает так, что если не будет поступления воздуха то он бак расплющит. Тут может притупливать датчик давления топлива, что на насосе стоит. Если его клинит, то и давления в рампе нужного не будет вот и хреново заводится. Ещё как вариант можно посмотреть электромагнитный клапан вентиляции паров топлива (абсорбера) он тоже может со временем начать залипать. (отвечает за подачу паров топлива в камеру сгорания) Если залипнет в закрытом состоянии то пары не будут подмешиваться к воздуху и воздушная смесь будет бедная, отсюда и может быть плохое схватывание. Хотя необязательно. А датчик коленвала зря менял, он если сдыхает, то совсем и она уже хрен заведётся. Мой совет промой форсунки и проверь (не покупай новый, а именно проверь) датчик давления или просто давление топлива в рампе (системе).
1
Фото
25.05.2018, 12:10
Пермь
Чувак, меняй ДПКВ, стоит 1600 в среднем, у меня сид с пробегом 230 тысяч, столкнулся с такой же проблемой, мозги пудрил, в сервисе тоже руками разводили, не могли понять в чем дело. Сейчас поменял ДПКВ, проехал уже 100 км, пока проблем нет.

Я тебе более скажу, сейчас ты заводишься не с первого раза, а скоро будешь на ходу глохнуть, причем глохнуть так, что не заведешься пока двигатель не остынет.
Фото
25.05.2018, 14:26
Москва
Блин, меня поражают люди, которые тему не читают, а советы раздают. двумя сообщениями выше человек ясно написал, что датчик уже поменял на оригинальный. Симптомы могут быть одинаковыми, а вот причины разными.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором