Всем привет! Я уже описывал данную тему, напишу о модернизации еще раз!!! Началось все с того, что передние тормозные диски вело постоянно, проезжаю 10000-15000 км и при торможении начинается удар в руль, вибрация! снимал тормозные диски, отвозил токарю, он протачивал их, ставил было нормально, но не надолго 5000-7000 км проеду и опять же та же самая ситуация!!! Потом я прикупил перфорированные тормозные диски фирмы Otto Zimmermann! был доволен покупкой, проездил больше 15000 км и ни каких проблем с ними, но началась другая проблема, направляющие суппорта разбили свое посадочное место в скобе крепления суппорта! пришлось снимать скобу, везти токарю, он райбернул отверстия и выточил новые направляющие, все сидело плотно и отлично, но опять же на долго не хватило! проехал я буквально тысячи 4-5 и посадочные места опять разбились! уже готов был покупать новые суппорта, но нашел интересную статью, что можно поставить суппорты и тормозные диски от SantaFe I, без каких либо переделок!
Я решил попробовать, чем черт не шутит (просто отдавать за спортивные тормоза 60-70 т.р. мне жалко было)
И так начнем:
Суппорт передний лев (SantaFe I EX5818026A10 Mando
Суппорт передний прав (SantaFe I EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000. 4 шт
И того вышло в районе 16000 руб. не больше!
Все устанавливается в течении часа, все подходит идеально, кроме того, что нужно сточить бортик на месте где прикручивается тормозной шланг к суппорту, шланг у сида не много другой! Стачиваем бортик, прикручиваем шланг и все!
Плюсы:
Суппорта двухпоршневые (у нас на сидиках однапошневые), значит эффективность торможения выше!
Тормозной диск больше по диаметру чем на сиде
Тормозные колодки больше на 1 см в длину и на 2-4 мм в ширину, т.е. площадь торможения больше и эффективность возрастает на много!
ВАЖНО, при установки поменять суппорты местами, левый направо, правый налево, чтобы штуцеры для прокачки тормозов смотрели вверх! если установите суппорт и они будут смотреть вниз, то при прокачке не будет создаваться давление и тормоза будут срабатывать где то в полу когда жмете педаль тормоза! Они должны быть строго наверх!
Впечатления неописуемы! Ставил тормоза зимой, да и обкатывал их тоже зимой, абс срабатывало на много реже, в юз при резком торможении машина становится редко, тормозной путь уменьшился на 30-40%! Проехал уже 14000+- км. доволен как слон! Поставьте такую тормозную систему и не пожалеете! Результат я Вам гарантирую на первых 100 метра заметите разницу! И берегите лоб, с непривычки можно в руль головой воткнуться! Если есть вопросы пишите отвечу! Разобрал сидика почти уже всего, начиная от двигателя с коробкой (АКПП), заканчивая задней ходовой!