?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Неисправность системы ESP КИА СИД 2011 1.6 автомат  

Фото
13.07.2015, 07:24
Новосибирск
Здравствуйте! Периодически загорается лампа "неисправность системы ESP" (желтая лампа с машинкой и скользкой дорогой под спидометром) КИА СИД 2011 1.6 автомат. Есть ли решение по данной проблеме? Я так понимаю, что дилеры просто "динамят", скидывая ошибку и не замечая проблемы. Есть мысль, что это датчик на педали тормоза. Развал-схождение сделан.
28
Показать все ответы (21)
Фото
13.07.2015, 07:58
Ульяновск
Несколько раз такое было когда ехал на докатке. ESP сходит с ума не понимая что одно колесо немного другого диаметра и ведет себя при торможении/трогании несколько иначе и вылетает ошибка. Дилер рассказывал басни про то что якобы от удара датчик ABS блокируется и нужно компом разблокировать. НА самом деле после выключения зажигания на 30-60 сек и более заводишь двигатель, несколько метров проезжаешь и ESP гаснет. Долго искал где собака порылась и где-то в инете нашел что фишка в том что все 4 колеса должны иметь один профиль, диаметр и протектор и накачены должны в соответствии с нормой иначе такая неувязочка появляется. Я с диаметрами/протектором/профилем не экспериментировал, а вот с докаткой такое ощущал. У меня KIA SEED SW автомат 2009 года выпуска дорейсталинговая.
Фото
13.07.2015, 08:26
Северск
А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?
Фото
13.07.2015, 08:26
Северск
А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?
Фото
13.07.2015, 08:36
Бийск
зимой в мороз за - 30 С, такое было.
в тёплый бокс загонял, после отогрева все само проходило.
Фото
14.07.2015, 16:31
Саратов
Включаем зажигание,не заводя двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз.При появление проблемы проделываем операцию заново.в 90 % случаев помогает.
Фото
15.07.2015, 12:29
Москва
Значит так, такая же беда была... Решение оказалось банально простым- система ESP информацию о начале торможения берет как ни странно - от концевика выключателя стоп сигналов!!!! Т.Е. так называемая лягушка... и прежде чем рулем вертеть посмотрите всегда ли у вас стопы загораются при нажатии на тормоз!!!
Если он не исправен система работать не БУДЕТ!
Фото
16.07.2015, 11:14
Москва
Добрый день Иванов АС
Проблема действительно в релюшке - концевике, та что стоит у основания педали тормоза. Замени и катайся спокойно.
Фото
16.07.2015, 15:59
Ульяновск
Ребята, помоему вы ABS и ESP попутали. Курсовая устойчивость работает не только при нажатии на педаль тормоза. Она работает с момента включения двигателя и контролирует много параметров то обороты всех 4х колес поотдельности (используя датчики ABS), скорость движения (используя датчик скорости), поворот руля, педали газа и т.д. ESP загорается когда хоть один из контролируемых параметров перестает контролироваться либо "погоду" показывает т.е. скорее всего ему не нравится либо показания датчика ABS, что может быть связано с его выходом из строя или различным вращением колес из-за разницы в диаметрах, степени накачки и т.д., либо мозгачит датчик скорости, датчик положения дросельной заслонки и уж в самом последнем случае датчик педали тормоза. Хотя проверить его просто - он либо замкнут либо разомкнут, т.е. при движении об этом "плакать" ESP не должно т.к. вполне реально что водитель не тормозит или тормозит в движении.
1
Фото
16.07.2015, 22:01
Москва
Всё правильно!!! Если хоть один из этих параметров не исправен либо нет ответа хотя бы от одного из опрошенных датчиков - ESP ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Т.е. производитель не предусмотрел работу в обход не исправного датчика и отдаёт Вам на откуп решение ехать Вам или стоять.... Концевик педали тормоза и есть один из датчиков - начала сигнала для системе о начале торможения!!!!
Фото
16.07.2015, 22:38
Ульяновск
Датчик торможения это либо замкнуто либо разомкнуто - он не может ошибку давать, поскольку оба положения являются нормальным явлением для него. А загорание ESP говорит только о том что дальше ваш автомобиль превратился в обычное авто без "чудо помощника".
Фото
17.07.2015, 20:15
Москва
Целиком согласен! Вся эта байда у меня и началась зимой... когда ESP ох как нужно! к официалам ехать не захотелось так как авто уже не на гарантии, да и за диагностику платить не очень... Подсказали добрые люди что стопы не горят, потом штудирования форумов - диагноз подтвердился - концевик на педальки тормоза... взял оригинал по моему 300 руб. Катаюсь и проблем не знаю.
Фото
29.07.2015, 13:44
Санкт-Петербург
Кто-нибудь менял сам датчики АБС ? Расскажите как !
Фото
29.07.2015, 15:51
Москва
Авс датчик - который в ступицы вставленный??!
Фото
29.07.2015, 19:10
Санкт-Петербург
который считывает инфу со ступиц.
Фото
30.07.2015, 00:01
Москва
Менять не менял... А вот со ступицы снимал. Для профилактики и очистки.... Короче грязи и дерьма там столько... Один датчик снимал мин. 30... Будьте осторожны, ухо которое затягивает болт ломается в лет! Руками его снять просто не реально! Две отвёртки под юбку датчика + wd пшикаем каждые 5 мин и аккуратно его с проворотами раскачиваем вокруг своей оси пытаемся вытащить.... Короче гемор ещё тот... Если датчик 100% под замену тогда смело берем пассатижи и тянем его и крутим... И то не факт что башку ему не отломите ??... Если это случится могу поздравить - ступицу под разборку... Хрен остатки вытащите ?? ... И не дай вам бог погнуть кольцо с прорезями с которого считывает датчик частоту вращения колеса.... Тогда и ступица под замену??... Товарищ погнул га новой!!! Задней ступицы при замене, как ни выравнивал - хрен! Даёт ошибку датчик и всё, как следствие ни пвс ни есп не работает... Так бедолага и пришлось новую ступицу... Искал хотя бы кольцо б.у. Да так и не нашёл... Вообщем поаккуратнее с этими датчиками, такие маленькие писюльки и такие большие проблемы а посля...


...
Фото
31.07.2015, 13:29
Екатеринбург
Если ошибка системы ESP появляется у вас только зимой при морозах ниже -20 градусов, могу успокоить: это "фишка" наших машин. По началу тоже волновался. На форумах СИД-клуба об этом много. По итогу: при температуре ниже -20 тупо замерзает датчик ABS. Причем, через некоторое время температура от двигателя прогревает моторный отсек и датчик отходит. Включаете-выключаете зажигание и вуаля! Как быстро отогреется датчик зависит от морозов в вашей местности )).
Повторюсь: рекомендация касается только зимы. Про разные колеса инфой не обладаю.
Фото
08.10.2015, 14:18
Москва
Ребята, у меня такое было, это все из-за лягушки (педаль тормоза) мне ее поменяли и все стало хорошо. Это гарантийный случай.
1
Фото
12.03.2016, 13:54
Астрахань
может из за слабого аккумулятора
Фото
17.03.2016, 02:44
Санкт-Петербург
Возможно, у меня как то сел акум в ноль... прикурил, горит она (ESP) зараза... подгонять мотор, поездил во круг квартала, заглушил и погасла... Вот так как то..
Фото
19.07.2016, 18:48
Зеленоград
Тоже имеет быть такая проблема. Появилась после того как летом после дождя на светофоре провернулись передние колёса неумышленно. Обращался к нескольким специалистам. Один не взялся, другой сказал, что нужно разбирать полмашины, третий пытался сбрасывать клемму аккумулятора, но проблема появлялась вновь. Знакомые спортсмены сказали, что на скорость или еще на что-то это не влияет. Да, не очень приятно, когда горят какие то лампочки....
Дали ещё одного диагноста(кстати работает у официала), говорят может быть заводской брак, который не афишируется, а то придется отзывать очень много машин...
Фото
19.07.2016, 21:05
Санкт-Петербург
Эта контролька горит при всякой не исправности...
У меня было: подсевший акком, ДПКВ она загорелась... хотя с ESP вроде не связано...
На сервисе делал диагностику, в результате почистили массу от ЭБУ (на стойке за блоком предохранителей, два болтика окислились), больше не загорается...
Фото
04.09.2016, 10:21
Москва
У меня такая ошибка вылезала каждую езду после покупки машины от прошлого хозяина, при этом заводишь машину, ошибка не горит, чуть скорость превысит 60 км/ч сразу загоралась. Ездила в сервис Kia, ошибку скидывали, но она появлялась вновь, выдавало: "неправильное положение датчика угла наклона рулевого колеса", после снятия клемм с аккумулятора ошибка сразу загорается даже на исправной машине, надо проехать, заглушить и снова завести, лучше на ровной поверхности, так компьютер поймёт, какое положение машины в пространстве правильное. Моя проблема решилась заменой передних рычагов, заменой дисков на литые и покупкой новой хорошей резины. Заменив это все, приехала в сервис, ошибку сбросили и больше она не появлялась. Читала много на форумах, пока искала решение проблемы. Часто это перегоревший задний стоп сигнал, проблема в концвике тормоза или проблема в датчике наклона рулевого колеса (но здесь часто говорят о необходимости замены рулевой колонки целиком) и ещё.... Вариант - намокла рулевая рейка и даёт ошибку. Удачи в поисках!
1
Фото
08.09.2016, 18:48
Москва
У меня была проблема с лампой ESP при сильных минусах на улице - загоралась сразу после зажигания двигателя после ночной стоянки на улице. Но после гасла если прогреть двигатель, заглушить и по новой завести. А бывало просто едешь в пробке и после очередного нажатия на тормоз ESP загоралась. У оф.дилера по гарантии почистили контакты в педали тормоза и еще где-то в районе рулевой рейки меняли какой-то датчик относящийся к системе ESP. Больше не загоралась.
Вспомнил еще на своей одно наблюдение - когда скидывал клемму аккумулятора на продолжительное время: если перед зажиганием двигателя не выставить время правильное на часах информационного экрана, то ESP будет гореть и не гаснуть, так как борт.компьютер авто имеет систему логгирования показаний со всех датчиков, то есть все данные заносятся в электронный борт.журнал и если текущее время неправильно - борт.комп не может понять в какую ячейку памяти начинать писать данные и отключает ESP до момента правильного выставления показаний точного времени. Как только время правильное выставите, заглушить двигатель, если был заведён и снова завести - лампа ESP уже потухнет. Надеюсь моя инфа кому поможет.
2
Фото
13.09.2016, 19:16
Иваново
Тоже стала загораться эта лампа,с какой переодичностью не скажу,то через день,то неделю все норм. потом загорается,замучила уже. Стоп сигналы при этом очень даже работают,ну т.е горят как положено,и руль легкий, не отключается и не тяжелеет,незнаю что такое блин... Лечится выключ. зажигания,лампа сразу тухнет. Незнаю что делать,стала загораться после того как официалы делали работы по отзывной,меняли трубки тормозные,стойки снимали,потом развал-схождение делали на стенде,после стала загораться лампа,раньше все ОК было...ПечалькО...(((
Фото
04.10.2019, 18:22
Санкт-Петербург
всем привет. проблема такая: вставляю ключ и поворачиваю, жду, пока погаснет лампочка подушки и произвожу зажигание. машина стала заводиться не с первого раза (не всегда), когда заведется - двигатель работает не правильно, как на тракторах, сначала маленькие обороты, потом выходит на норму, но при этом загорается лампочка ESP, а стрелка тахометра лежит на нуле. через какое-то время двигатель начинает работать нормально и ошибка пропадает, стрелка показывает обороты. если нажать на педаль газа во время ошибки, то двигатель начинает троить, на холостых все нормально. проблема возникает через раз-два. в чем может быть проблема?
Фото
04.10.2019, 18:52
Ульяновск
Проверь зазор на свечках, тестером прозвони целостность внутреннено резистора в свечках сопротивление должно быть в пределах от 2 до 6 кОм в зависимости от марки свечей и во всех 4х одинаковое плюс минус чуток. Если обрыв - меняй. С прогревом условия горения меняются и даже обрыв в свечах иногда работает нормально. Заодно посмотри какого цвета изоляторы. А вообще если горит чек - значит там конкретная ошибка и её надо считать либо компом либо смартфоном посредством OBD II - на али экспрессе от 100 руб можно заказать. Очень рекомендую - много ответов сразу получишь....
Фото
14.10.2019, 06:11
Новосибирск
Эта лампа загоралась и горела, когда был неисправен датчик ABS, сначала передний правый, позже левый. Чек не горел при сканировании ошибку показало на датчик ABS, датчик не менял, снял позвонил, был обрыв в районе изгиба провода (уже к ступице) соеденил, спаял, все работает. Позже на другом колесе было тоже самое и в том же месте.
Фото
08.11.2019, 10:04
Санкт-Петербург
моя проблема решилась заменой датчика коленвала
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором