Также замок зажигания начал закусывать ключ. Можно на разборе или Авито купить б/у замок зажигания за 3-4 тыс.руб. Но мы не ищем лёгких путей, да и два ключа для авто- это минус.. Занялся информационным поиском, нашел в Интернете автомастера из Ростова, который автозамки и ремонтирует и ролики выкладывает. Один из роликов был особенно полезен, на нем показан порядок разбора замка и причина закусывания ключа. Ключ закусывается , так как изнашивается входная пылезащитная шторка https://cloud.mail.ru/public/ph8c/Lw81GP4MH . Здесь на фотографии автомастера показана заготовка и изношенная шторка; и фото моего замка снаружи, на котором эта шторка видна . Заготовки - то есть детали для ремонта- продаются, например, на Озоне (ESC AUTO PARTS Блокиратор рулевого вала купить на OZON по низкой цене (830540567) https://www.ozon.ru/product/esc-auto-parts-blokirator-rulevogo-vala-830540567/) и у автомастера. Мастер, кстати, предупреждал, что детали на рынке встречаются из светлого силумина, они достаточно быстро истираются, и более сталистого материала. Он рекомендовал после ремонта замка поменять и ключ; и выбрать не латунный ключ, а стальной ( как оригинальный): у последнего меньшие абразивные свойства. Кстати, сообщил, что замки зажигания автомобилей нашего поколения 15 летней давности ремонтопригодны, а у автомобилей 10 летней давности замок зажигания не ремонтируется: он собран из металлических и пластмассовых деталей.