?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Тычок при наборе скорости после наката  

Фото
03.05.2021, 15:09
Ярославль
Всем добрый день!
Есть задачка с mr20de qashqai +2 2008 LE+ вариатор.
На протяжении 2х месяцев появилась плавающая болячка.
После наката или среднее нажатие на газ на лежачем полицейском или кочках при разгоне происходит толчёт. Похож на отключение цилиндра.
Свечи новые, катушки проверенные, дросель почищен и адаптирован.
Машина 4е раза чиповалпсь, ездил и на стандарте, ошибок нет.
Пути решения подключить оборудование и покататься на машине поймать эту ошибку. Обслуживаюсь всегда сам. Чип тюнинг 2п года уже евро 2. с вырезкой катализатора и физическим удалением лямдбы 2.
Возможная причина, окисление массы или повреждение провода.
Чаще проявляется во влажную погоду. За одну поездку до 5и раз.
На круизе не замечал.
Что думаю...
Проверка давления бензонасоса. И графики работы напряжения трёх точек. Бензонасос, положение дроссельной, коленвал. У меня нет такого оборудования.
На днях поменяю бензонасос, у меня есть запасной, чтобы исключить бензонасос из этого списка.
Конкретно надо проверить напряжение на датчике коленвала и дросельной заслонке.
Моё предположение, что на тычках происходит пропажа напруги.
Ещё как вариант, после чистки дроселя и адаптации тычков меньше.
Проявляется чаще до 70 км при езде накатом при ускорении через 1 сек, после преодоления лежачего.
Друзья порекомендуйте, спецов тяжело найти. Всё сам!
25
Показать все ответы (18)
Фото
03.05.2021, 17:47
Сургут
Было подобное, при торможении потом резко на газ и толчки, на холостых все норм, на оборотах норм, промывал форсунки с помощью мл101, и свечи менял зазор был более 4мм.
Фото
03.05.2021, 18:39
Руза
Это переключение на низшую передачу. При снижении скорости накатом дожидаюсь пока вариатор переключится на низшую или притормаживаю, а потом газу без толчка. Стараюсь делать так всегда. Если не дождаться переключения, тоже толчок, это переключение на низшую передачу. Пробег 250 т. км. без ремонта вариатора от 2008 года. Не мучай мотор и электричество.
Фото
03.05.2021, 20:09
Ярославль
Не согласен. Пробег 242 000 без ремонта. Брал с салона, езду очень аккуратно и все повадки машины давно знаю. Это не ,,переключение,, передачи так как по CVTz50 это может происходить и на 3 и 5 ой виртуальной передачи. Это именно после кочек. Так как если газ не сбрасывать, то никакого тычка нет.
Фото
11.05.2021, 08:42
Уфа
Было что то похожее, в начале подозревал вариатор, в итоге выяснилось что это наконечники свечей (резинки) , при осмотре были видны белые следы дорожки от искры. От старости на резинках появились трещины. Заказал на алике сами резинки, сама катушка старая осталась, заменил, и проблема ушла. Временно решал проблему термоусадкой, пока ждал заказ. Пробег был тогда около 230т.
1
Фото
11.05.2021, 09:04
Ярославль
Странно если проблемма по искре была ошибка пропуска зажигания в конкретном цилиндре? Спасибо за ответ ещё раз проверю катушки и наконечники с пружинками на них и сопротивление. Может там внутри окисление, визуально они как новые. И я никогда не мыл движок напором, только протираю тряпочкой до блеска.
Фото
11.05.2021, 12:24
Уфа
Да, точно! Забыл про чек. Вообще в начале чека не было, чек появился позже и начал троить двигатель. Ошибка "пропуски 4 цилиндра". В процессе поиска причины менял свечи, на время пропадало дергание, которое проявлялось при переходе на "пониженную".
Фото
12.05.2021, 09:04
Ярославль
Это не мой случай.
Итак дальнейшее исследование выволо плавающую ошибку. На какой скорости бы ты не ехал. Полностью отпускаешь газ на 15- 30 секунд, а потом нажимаешь на 1/4 натяг, машина начинает разгоняться 2сек тычок и дальше пошла. Очень похоже на дросельную заслонку. Жду помощи.
Фото
19.05.2021, 08:39
Ярославль
Заметил ещё одну характеристику этой ошибки. Она проявляется только после полностью отпущенной педали. В голове сложилось мнение, что возможно это бензонасос. Он не накачивает на холостых, а потом при нажатии на 1/3 резко, через секунду тычок. Заказал от Мурано. Поставлю и станет ясно. Или договорюсь пролиагностировать. Но это лишние деньги на ветер.
Фото
19.05.2021, 08:44
Ярославль
И ещё как вариант. На улице +33 сегодня. Целый день с Кондиционером. Обороты на холостых мотор поддал 760-820. Следовательно никаких пинков больше нет. Как вариант насос топливо накачал. И эта проблемма появилась весной, когда стало теплеть. Зимой тычков не было, так как машина чаще холодная и оборотов больше + печка всегда. Пока логично это насос. Я его уже менял, взял б.у с разборки и проехал на нём 20 000 без проблем. Мой родной начал пищать и я не стал дожидаться его кончины, хотя все фильтра я поменял на нём со шлангом и быстрозажимными VAG хомутами.
Поставлю другой насос сюда и установлю на машину. Надеюсь очень что это насос мне голову мурыжит. Так как никаких ошибок нет, а это повод подумать на бензонасос.
Фото
30.05.2021, 23:07
Ярославль
Тычки есть и со светофора. И с круизом на разгон. Критерий чтобы сначала была полностью отпущена педаль газа больше 10 секунд. Потом средний разгон в натяг и толчёк.
Фото
01.06.2021, 17:36
Находка
Было полгода назад...со светофора давишь газ, набирает как будто за зад кто-то держит, давишь сильнее, через пару секунд толчок и разгон пошёл нормальный. Вылазила ошибка "обедненная топливная смесь" и "кислородный датчик 1". Подключил китайский Делфи, напряжение на Лямбде 1 сразу после запуска выше максимума улетает и скачет где-то там....поменял Лямбду, всё стало нормально, разгон без толчка, расход не изменился...жаль Делфи умер((((подключить посмотреть график на Лямбде не чем
Фото
01.06.2021, 17:50
Ярославль
Машина с места и до высоких оборотов рвёт прилично без потерь мощности и каких то прицепов. Ради проверки делал, так как вариатор. Если газ активно жать и не отпускать то тычков нет. Только при полном отпускании газа и нажатия на педаль в натяг с дальнейшим ускорением. Многие болеют, что никто не вылечил что-ли? Снова я первооткрыватель как с перепайкой мозгов?
Фото
18.06.2021, 23:06
Уфа
Благодаря таким первооткрывателям, много проблем решил, спасибо кулибиным.
Фото
18.07.2021, 13:29
Ярославль
Поставил от Мурано, с новыми фильтрами и сеткой. Думал дёргаться после отпускания газа пропадёт. Всё осталось. Это не бензонасос!
Фото
13.09.2021, 10:36
Ярославль
Поменял лямбду. Поставил новую от Бош. Старая устала. Но изменений нет.
Фото
13.09.2021, 10:36
Ярославль
Добрый день! УРА ПОБЕДА!!! Сменил комплект наконечников на катушках с пружинками и сопротивлением. Вообщем проехал я 100 км в разных диапазонах и быстро и в натяг и резво. Город и трасса. Тычков пинков рывков Больше НЕТ!!! Я поборол эту болячку при которой мне приговариваривали: Вариатор и неверное зажигание, сломанную дросельную заслонку, тюнинг прошивку, бензонасос, лямбду, шруса, подушки мотора, кардан. Всё бонально просто. Это ТО катушек. Наконечники ходят три замены свечей 120-150 000 максимум. Как и обычные высоковольтные провода на других марках. Мой пробег 250 500 км, на 239 000 км. Появился первый тычок.
Если не менять то быстро умирают свечи, расход, тычки. Если свечи поставить плохие то наконечники на катушках умирают до 80 000 км.
Наконец то вылечил машину, теперь напишу на все Российские форумы и мастерские, где мне отказали или приговаривали то что впорядке! Спасибо Ютубу, нашёл один ролик про эти наконечники.
P.s. никаких ошибок при этой неисправности не высвечивается, видно только по стрелке тахометра и по графику лямбды.(и то очень тяжело поймать)
Наконечники катушек поменял вместе с пружинками и сопротивлением из комплекта. Сменил комплектом от Тесла.
Цена вопроса 450-500р. 1 шт.= 2000 + прокладка коллектора 500 р.(меняется раз в 80 000км)
Есть на Али за 700р 4е наконечника, но не стал ждать и рисковать. По идее с Али тоже хвалят.
Отчитался, рекомендую в дальнейшем вашим знакомым! Рекомендую менять вместе со свечами.
Фото
13.09.2021, 11:42
Уфа
Поздравляю. Я об этом вам в мае говорил еще.
2
Фото
14.09.2021, 13:57
Ярославль
Как же так??? Ведь реально есть от вас ответ. И я его не увидел. Конечно бы сразу поменял. А то ведь сам додумывал. С Али не брал, взял Тесла с магазина
Фото
20.09.2021, 09:00
Уфа
Да, вот )). Видимо на самом деле каждый человек должен научится чему то сам, а не на опыте другого.
Фото
04.10.2021, 17:19
Санкт-Петербург
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=30361685-1f59-4088-a8bb-6f50b780de36_304&Size=1600x1400&MethodType=36

Такой?
Фото
04.10.2021, 17:21
Санкт-Петербург
Или такой: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1500DED2&flag=385892384&sr=119
Фото
21.12.2021, 16:30
Магас
А при этих тычках у вас звук на магнитофоне пропадал?
Фото
22.12.2021, 09:27
Ярославль
Помех на магнитоле не было. Понятно что если на радио идёт треск или помехи, то это смена проводов, сопротивлений, катушек. Но идёт идеальный чистый звук.
Фото
27.12.2021, 18:59
Санкт-Петербург
Помехи вряд ли будут - источник хорошо экранирован. Т.е. только периодическая замена.
Кстати я два раза по ~300 тыков наездил и не разу не менял. Не знал что они вообще есть.
Сейчас то поменял - одна из старых резинок сразу порвалась.
1
Фото
28.12.2021, 10:48
Ярославль
Я тоже даже не знал что их надо менять. Но сейчас расскажу почему причина нашлась. Если катушки с завода и машина у вас была новая, при этом вы её не мыли внутри керхером, не перегревали и т.д. то катушки легко пройдут 250 000.
Но надо учесть, что старение резины пластика и сопротивлений никто не отменял. Следовательно за 7-10 лет надо поменять. Не зря есть регламент замена проводов на 120 000 у машин с высоковольтными.
А теперь по моей причине. На 165 000 я менял одну катушку на оригинал Б.У и проехал 90 000, как тероя может эта катушка и мылась когда то керхером вот и сопротивление сдохло. Но на вид они были все чистые и без проблем. Думаю что это усталость материала, всё таки 2008 год и 245 000, так что на 200 000 менять Обязательно с сопротивлениями. Цена не больше одной заправки бака.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором