?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Потрхивает (троит) когда стоиш на красном на педали тормоза. Что может быть ?  

Фото
10.05.2019, 16:40
Санкт-Петербург
Стало потряхивать машину похоже что троит двигатель. Когда подезжаю к примеру перекресток на светофор, горит красный, нажимаю конечно педаль тормоза, стою - машину иногда начинает потряхивать похоже что троит. Долго не менял свечи приехал поменял мастер сказал что в одном была вода возможно катушка накрылась он поменял местами с другой но ни чего не изменилось потряхивает. а когда на светофоре ставлю на нейтраль N то прекращается тряска троение как бы без нагрузки. Кто что говорит кто катушки, кто говорит что вариатор смотреть нужно. Менял масло в варике в 120000 сейчас 142000. Что делать ? Может масло поменять в варике но обычно через 60т меняют проехал всего то 22т.
44
Показать все ответы (37)
Фото
10.05.2019, 17:02
Москва
у меня то же самое
возможно опора двигателя
1
Фото
10.05.2019, 17:22
Санкт-Петербург
Это подушка ??? Как понять что опора или подушка ??? И еще иногда пропадает .
Фото
10.05.2019, 17:51
Нижний Новгород
Вот и у меня такая же проблема. Троит на драйве. У меня 1.6, верхняя подушка гидравлическая, она очень мягкая. Не знаю, то ли она кончилась, то ли дело в чем-то другом, но если за впускной коллектор двигатель попытаться пошатать - болтается как говно в проруби. При этом нижняя опора, которая как гитара - целая, сайлентблоки даже без трещин.
Гидравлическая тоже кстати целая, жидкость не вытекла.
1
Фото
10.05.2019, 18:00
Санкт-Петербург
Блин что же делать ??
Фото
10.05.2019, 18:00
Санкт-Петербург
Блин что же делать ??
Фото
10.05.2019, 18:01
Санкт-Петербург
Есть какие то пути решения проблемы ? Кто смог победить эту болячку ?
Фото
10.05.2019, 18:03
Каменск-Шахтинский
у меня была сломана нижняя опора радиатора. при включении вентилятора радиатор трясся и вибрировал по кузову. причём это было в стоячем положении. на ходу такого не было.
Фото
10.05.2019, 18:16
Курганинск
Обороты какие? Когда на тормозе? Может дроссель почистить нужно
Фото
10.05.2019, 18:18
Курганинск
У меня падали до 350. Чистили дроссель. Прошло все.
Фото
10.05.2019, 19:29
Санкт-Петербург
Понятно посмотрим по оборотам . А как чистят этот дроссель. Не говорили что туда лучше не лезть .
Фото
10.05.2019, 20:38
Нижний Новгород
Дроссельную заслонку чистил. Полностью ее снимал вообще. Обучал по мануалу. Ничего не поменялось, да она и чистая была почти.
Правда немного антифриза пришлось долить, забыл что-то взять, чтобы заглушить патрубки.
Фото
10.05.2019, 20:50
Москва
Обороты поднимите двигателя и скорее проблема уйдет. Обороты 640 получаются и дисбаланс. На нейтрали 704 и проблема же уходит сами сказали.
Фото
10.05.2019, 21:47
Санкт-Петербург
Вопрос как поднять обороты ? кАК ЭТО ДЕЛАЮТ
Фото

10.05.2019, 23:32
Анапа
у варика есть счетчик геморроев. Подключите Васю и посмотрите, сколько он (счётчик) показывает. Менять масло надо после 60000 геморроев ))
Фото
10.05.2019, 23:36
Москва
сканером elm на али покупают через приложение на телефоне.
бред... 60000 до конца жизни может не натикать. у меня 2-3 тысячи за 60т.км на тикало. Это косвенный показатель.
2
Фото

10.05.2019, 23:56
Анапа
to SeregaSv
Ты счастливчик! Гоняй спокойно, а если не знаешь не гони. На машине нужно ездить. Я 60000 набрал за 57000. Дальнобой, серпантины кавказа и быстрая езда. Варик прост как валенок. перегрел - получи ошибку и тд
-1
Фото
11.05.2019, 03:32
Домодедово
Ребята у меня такая же фигня. Это сто процентов не свечи и не дроссель, и даже не инжектор. Заметил на 115-118 тыщ. пробега. Подумал тоже что это свечи или инжектор и на 120 сделал промывку инжектора сольвентом и заменил свечи, но ничего не поменялось ни на каплю. Ребята у которых всё делал сказали свечи были как новые что можно было и не менять. Это ребята по-любому варик. Честно говоря лезть в него даже не хочется так как вскрытие ведёт автоматом к затратам не менее 50 штук. Если кто уже ремонтировал подобную шляпу черканите что это конкретно было и во сколько это вылезло.
1
Фото
11.05.2019, 05:23
Санкт-Петербург
Куда ехать этот счетчик проверить по вариатору ?? На диагностику ?? Или как . И как эти геморойчики сбросить ? Масло поменять в вариаторе снова или что делать .
Фото
11.05.2019, 06:14
Новосибирск
Я бы рекомендовал обратить внимание на подушку двигателя сначала и не паниковать по поводу варика. Диагностика схожа и относится не только для qashqai и вариков.
Фото
11.05.2019, 08:32
Нижний Новгород
Я ездил с подключённым прибором и коробочным мастером.
Он сказал, что по давлению в системе у меня все хорошо. Датчик старения показывал около 17000.
Так что хз.
Но вариатор на 1.6 jf015e
На нем очень часто меняли прошивки и возможно поэтому он теперь стал тупой. И мб поэтому из-за него машина троит.
Фото
11.05.2019, 11:45
Ульяновск
Тоже самое. Когда стоишь на драйве обороты просаживаются до 500 и начинается тряска. Официалы говорят что нужно чистить др. заслонку и мыть форсунки. Пока не делал.
Фото
11.05.2019, 12:58
Домодедово
Мойку форсунок делал, не помогает.
Фото
11.05.2019, 16:30
Орехово-Зуево
У меня была похожая проблема, заменил нижнюю опору двигателя и проблема решилась.
Фото
11.05.2019, 17:15
Санкт-Петербург
Да на светофоре просаживаются обороты и у меня до 500. Только сейчас обратил внимание. Сделал обучение инжекторной заслонки но без мытья ни чего не получилось . Думаю помыть почистить . Но возможно кто то избавился от этой болячки на верняка . Пишите , подскажите . Получается никто толком не знает что делать ???
Фото
11.05.2019, 17:16
Санкт-Петербург
Как понять что опора хондрит , как проверить ? как менять ?
Фото
11.05.2019, 20:14
Москва
to Serg2019
Ахаха, позабавил. Посмотрел, у меня за 77600км - 1574 бала было. Не фиг гонять. А если гоняешь, проверяй чистоту радиаров от пуха, раз перегреваешься. https://www.drive2.ru/l/477316690388976357/

Сканер только такой нужен https://www.drive2.ru/l/459305590414412476/ более новая версия может не работать.
Варик тут не при чем. Попробуй постоять на одном светофоре как обычно, а на следующим кондей включить. Если вибрация уйдёт, 100% обороты подними и будет счастье. С кондеем обороты более высокие задаются и дисбаланс уходит.
Фото
11.05.2019, 21:41
Нижний Новгород
Да, вот в сторону поднятия оборотов ХХ я пока не копал. Там ведь по умолчанию 650 должно быть примерно и регулировка +/- 50, так?
Фото
12.05.2019, 08:52
Санкт-Петербург
ВНИМАНИЕ Вот что мне товарищ с другого форума написал !!!
Скачай CVTz50 воткни ELM327 v1.5 обучи дроссель и добавь обороты до 700-750 в режиме D на тормозе и все пройдет.:bye2:
Было такое, пока не поднял на светофорах булындало.Пробег 188000 а то разведут на ремонт коробки.
1
Фото
12.05.2019, 08:53
Санкт-Петербург
Добрый день.Тут ничего сложного, вот такая программа с гугл плей 130 рублей.ELM 327 адаптер версия 1.5 выше работать не будет.Смотришь обороты в мониторе работы вариатора, ставишь D держишь на тормозе, смотришь обороты под нагрузкой.Обороты XX добавляешь обороты +25 и так далее, смотришь когда под нагрузкой будет 700-750 это нормальные рабочие обороты.OBD разъем под крышкой которая находиться под регулировкой зеркал.Успехов сложного ничего нет.Поверь я научился сразу и сам.На форуме много про эту программу сказано, она многофункциональная.:bye2:

Screenshot_2019-05-11-11-04-00.png

http://cvtz50.info/ru/ тут все описано
Фото
12.05.2019, 09:02
Санкт-Петербург
Возникает вопрос . По какой причине падают обороты до 500 . Что произошло интересно. Было менял Акому но в движку сильно не лез. Долго свечи не менял , убил их на смерть конечно . В одной шахте вода была . Как купил тачку сразу поменял все мала и варике тоже . (после замены в варике немного дергаться кашак стал при переключении )
Пишите кто что думает . Проблема не у одного меня болячька дурная но хочется ее победить.
Фото
12.05.2019, 12:13
Нижний Новгород
А у вас при сбросе газа нет ступеньки на тахометре, что до 1000 равномерно падают при остановке, а после - проваливаются ниже хх или до хх и пытаются выровняться?
Фото
12.05.2019, 12:31
Нижний Новгород
Поменял у оф дилера обороты. Поднял до 725 - ничего не поменялось.
Фото
16.05.2019, 04:56
Новосибирск
Проверьте опоры двигателя. Если убита правая верхняя (гидроопора) тогда будет ровно такая клиника. У меня после замены правой верхней подушки наступила тишина и благодать, капот не трясется на светофоре и никаких левых мыслей, что варик умер не возникает.
Фото
16.05.2019, 22:38
Нижний Новгород
Опору верхнюю смотрел в гаражном сервисе - сказали, что болтается слишком сильно
Оф дилер сказал, что опора гидравлическая, поэтому такая мягкая. Плюс, на ней даже трещин нет.
1
Фото
19.05.2019, 15:28
Ульяновск
Fox73.2013 у меня есть сканер и прога. Всё можно отмониторить. По опоре это частая поломка, менять и получать удовольствие)
Фото
19.05.2019, 16:02
Домодедово
Нижнюю опору поменял (пробег 150 000 км), она была как новая, соответственно результата никакого. Буду думать по верхней, так как цена космос.
Фото
19.05.2019, 16:05
Ульяновск
верхняя в основном летит, стоит так потому что гидравлическая. Другого пути увы нет.
Фото
19.05.2019, 17:36
Нижний Новгород
Странно, что в сервисе оф дилера говорят, что опора в порядке.. тогда другой вопрос. Есть множество разных заменителей, в том числе от мегана, но они не все гидравлические. Кто-то экспериментировал?
Фото
19.05.2019, 19:01
Ульяновск
да наверняка экспериментировали.вот например https://www.drive2.ru/b/471614623087330290/
Фото
20.05.2019, 08:03
Домодедово
У парнишки в статье указаны каталожники 11210-JD21A или 11210-JD21B а у меня выдаёт другой 11210-JE20B хотя и у обоих Nissan Qashqai 2.0 CVT, по моему коду разница заменителя с оригиналом не существенная, всего штука (sat 7, оригинал 8) вот теперь вопрос подойдёт мне его каталожник или нет ?
Фото
21.06.2019, 16:54
Санкт-Петербург
Так и не разобрался что чинить !!! Как поднять обороты ???
Фото
18.08.2019, 20:44
Евпатория
То же самое, драйв, тормоз, вибрация, перевожу в N проходит. На форумах 90% советуют менять гидравлическую верхнюю опору, хотя на вид все с ней в порядке - при раскачке рукой самого двигателя посторонних звуков от вер. оп. нет, подтеков нет. Еще нужно смотреть нижнюю опору. Менять только на оригинал.
Фото
27.05.2020, 13:53
Санкт-Петербург
На форумах 90% советуют менять гидравлическую верхнюю опору, А как она называется правильно на Экзисте ??? И есть еще варианты. Советуют в сервисе поменять топливный фильтр.
Фото
Вчера, 17:39
Омск
Коллеги кашкаеводы.
Расскажу «Санта-Барбару»:
Сгнила заглушка антифриза м/у коробкой и двигателем, антифриз вытекал пол дня бачок. Поехал чиниться, разобрали, еще вдобавок сгнили патрубки антифриза. Все поменяли. А раз снимали движок за одно его почистили от нагара (раскоксовка) и тп.
Собрали, свечи новые, замерили компрессию 14 очков говорят как в новой. Радость была не долгой ?????? через месяц начала пинаться коробка (вариатор) ну думаю хана да и пробег 250 кило. На механику переключаю (вариатор) вроде норм.
Потом вроде прошло…
Весной иногда потраивал подергивался, но проходило… весна в Омске прохладная была.
Летом начался писец! Троит дергается кондер немогу включить троитдергает дальний свет тоже, всю электрику повыключаю вроде норм а иногда на светофоре газануть не могу чих пых кое как.
Поехал чиниться:
Промыли дроссельную заслонку и поменяли катушку. Все норм но через три дня все тоже. Двигатель типа сдох, 150кило из Китая новый предложили.
Поехал я к старому знакомому автоэлектрику, спец по Infinity
Нашел!
Масса от движка отвалилась за аркой колеса, сгнил провод с палец толщиной.
Говорит у Ниссанов и фиников если масса от двигла отваливается горят или катушки или процессор, тебе говорит повезло…
Заменили еще две катушки.
Машина как новая летаю как Бэтмэн!!!
Вот так ребята, держите ухо востро!
Машине 18лет
Первая партия кашкаев в городе…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором