?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Ревизия суппортов.  

Фото
14.05.2018, 12:20
Чебоксары
Впервые после 100 тысяч км ревизирую суппорт: пыльники цилиндров, состояние поверхностей цилиндров и легкость перемещения., пыльники пальцев, состояние смазки пальцев, резинки на пальцах и т.д. А каков регламент обслуживания суппортов у вас? Очищаете поршни от старой смазки? Чем смазываете поршень? Чем смазываете пальцы суппортов? Резинки на пальцах при достаточном колличестве смазки работают как поршень: как определяете нормальное количество смазки? В процессе поездок следите за температурой суппортов? Как используете критерий для оценки нормальной работоспособности суппортов?
7
Фото
14.05.2018, 16:39
Каменск-Шахтинский
Суппортовые болты, направляющие и противоскрипные пластины колодок смазываю МС-1600
1
Фото
14.05.2018, 16:50
Полярный
Как раз занимаюсь обслуживанием.75 тысяч.Менял тормозную жидкость полностью,колодки- хотя на старых ещё 5-7 мм,Все резинки в норме.Порванных нет.Смазывал пальцы,под резинку поршни.смазок полно,но использовал Смазка для суппортов "SUPERFIT", 100мл.Старую смазку вычищал,новую наносил тонким слоем -много не нужно.Есть видео в тырнете.Вообще я всё это дело тормозное проверяю при каждой переобувке.Смотрю как ходят пальцы и проверяю резинки.Что хочу сказать - всё сделал-обслужил.Поехал левое переднее и левое заднее поршня были заклинили,пришлось разбирать вообще их,цилиндры в отличном состоянии -скорее всего клинило из за резинок которые стоят внутри суппорта.Поменял смазал,одел чехлы.Всё норм.
Фото
14.05.2018, 16:52
Полярный
мс 1600 белая мне не подошла,валяется первый раз ей смазывал,осенью проверял при смене резины,так она в порошок превратилась.Может левая какая,через экзист заказывал.
Фото
14.05.2018, 17:38
Электросталь
Супортовая смазка TRW, мажу третий год, раз в год при смене резины на лето, в это же время осмотр пыльников. Открыл для себя способ ухода за резинками: после того как попал на переборку 2-х суппортов, стал смотреть на них внимательней ))) , все резинки обрабатываю силиконовой смазкой (спрэй), обычной что во всех автомагазинах, так же в меж сезонье, резинки как новые остаются никакой грязи на них не липнет. ( вычитал на каком то форуме результат мне нравится). Тормазуха по состоянию меняется, (тестеров на известном сайте много), а лезть в поршни супорта себе дороже да и нет смысла если нет заеданий.
4
Фото
14.05.2018, 19:40
Москва
100 000 !!!
Ну, наверное в пределах гарантии кто-то обслуживал.
Хотя бы когда колодки менялись???
Фото
14.05.2018, 20:55
Чебоксары
ФроГ71
100 000 !!!
Хотя бы когда колодки менялись???

Периодичность замены колодок: передних- 50тыс, задних- 90 тыс. Но это мы здесь ранее обсуждали. Здесь были мастера вождения с дальнего востока, которые меняли передник колодки через 90 тыс. Возможно, это достигается какими то особыми мероприятиями по суппорту: смазками, обтачиванием колодок в местах трения (выяснил недавно, что коллега на работе придает им полукруглую форму, чтобы снизить трение по направляюшим...)
С пальцами- да. Щедро смазал пальцы смазкой trw, как у коллеги выше - стала подклинивать колодка, греться диск. Вычистил, заменил резинку смазал скудно- не подклинивает,
Фото
15.05.2018, 08:49
Невинномысск
Перечитал весь интернет в поисках смазки и пришол к выводу что единственная смазка которая реально подходит для суппортов это Slipkote 220-R Silicon Disk Brake Caliper Grease. Нашел её в Exist по коду 72983, стоила 905р. за 85гр. Думаю мне на долго хватит. Менял пальцы с резинками на BBP и мазал этой смазкой пол года назад, пока всё отлично. Обязательно нужно хорошо вымыть старую смазку. Мыл ликви молем 3318. Другие смазки превращаются в песок и вымываються. И ещё много смазки не наносите будет клинить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором