Если антифриз лез через крышку, значит либо его было слишком дофига (что вряд ли - он бы сразу весь лишний вылез и в дальнейшем уже не лез бы), либо его что-то выдавливает. Обычно выдавливают его выхопные газы. Возможно, что при этом еще и бачок лопнул по шву. Теперь главный вопрос: что делают выхлопные газы в ОЖ? Происходит это от закручивания свечей на горячем двигателе. Головка блока цилиндров остывает, мы получаем трещину в ГБЦ и выхлоп в ОЖ, а в свечном колодце первого цилиндра - антифриз. Косвенное подтверждение - белый дым в выхлопе какое-то время после пуска двигателя.
Это распространенная проблема у тех, кто ведётся на "промывку инжекторов" и прочую ерунду в некоторых ОД. Мыть-то они моют, но сразу после промывки на горячую вкручивают новые свечи. Мне так один "гений" из Автомира накрутил от души, аж зубы скрипели при закручивании. Самое фееричное, что поехав после замены головы, к неофициалам (ТЦ Гараж в Свиблово), я снова попал к этому же барану, и снова он, уже на новой голове, чуть не накрутил со всей дури. Хорошо успел остановить на второй свече... оказалось, он даже не знает, с каким моментом свеча закручивается.