?
?
Land Rover Freelander II
Правила форума

Land Rover Freelander II

После замены масла заблокировался задний диференциал  

Фото
26.05.2018, 11:16
Тихорецк
Заменил масло в халдексе и в переднем и заднем диференциалах. При движении поя вился хруст в заднем мосту. Снял предохранитель халдекса все прошло.
5
Фото
26.05.2018, 17:45
Орехово-Зуево
У меня было также 2 раза. Один раз фишку ч муфты повредили.а второи .частая причина .чем медленей скорость тем сильней трещит.особенно при поворотах.накрылся пиздою датчик рысканья находится он где селектор акпп это своего рода умножитель .сигналов авс пьезо.под пласмасовои дек.накладкой на 4 винтах .на разборе 4 т в эксисте от25.65 иле нет .привет от форда .датчик фомеко
Фото
31.05.2018, 10:20
Казань
было такое - надо адаптацию в SDD делать
Фото
11.06.2018, 00:02
Орехово-Зуево
Ну что там халдекс вылечели .поделитесь опытом.
Фото
27.07.2018, 14:32
Ульяновск
Хочу рассказать другую проблему, у меня LR фрил 2008 года, бензин, 3.2, купил в прошлом году, как порядочный водитель решил поменять масло везде, при замене в заднем редукторе оказалось не масло а эмульсия, вода + масло, сменив на новое, через некоторое время решил посмотреть, оказалось, что там тоже самое эмульсия ( автомашину купил в ноябре прошлого года) мастера причину не нашли, поменяли очередной раз масло, весной я решил посмотреть сам оказалось снова эмульсия, кто нибудь с таким сталкивался, подскажите пожалуйста, редуктор начинает гудеть.
Фото
05.12.2018, 13:02
Южно-Сахалинск
Хруст в Халдекс появляется при выходе из строя одного из механизма:
1. Самое вероятное это Насос. Чаще всего из за забитой сеточки ввиду естественного износа фрикционов (те же диски сцепления что и в механической КПП но более меньшего размера). Если затянуть с сервисным обслуживанием (замена фильтра и масла, но в идеале промывка со снятием) муфты Халдекс то светит восстановление насоса или покупка нового, также восстановление самой муфты (замена фрикционов, сальников и подшипника).
2. Из за износа фрикционов, нет сцепления. Как описал выше, восстановление насоса и муфты.
3. Из за соленоида, так как забиваются его каналы и масло не поступает в смазывающие каналы самой муфты. Как правило соленоид достаточно прочистить карбоклинером.
Я больше года ездил с периодическим скрипом, не придавая значения. Понял что что-то не так когда при вытягивании другой машины из грязи не отказала задняя ось. При этом еще пару месяц покатался. Но обслужить муфты решил только когда загудел подшипник редуктора. В итоге, заменил подшипники в редукторе, купил восстановленный насос и муфту, так как фрикционы были лысые.
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором