?
?
Форум Citroen C4 Picasso Сообщение
Citroen C4 Picasso
Правила форума

Citroen C4 Picasso

Gearbox faulty!!!    Вопрос решен!

Фото
05.02.2020, 16:07
Мончегорск
Всем здравия! Помогите с советом, сегодня высветилась ошибка gearbox faulty, и следом: ABS system faulty, ESP/ASR system faulty, Handbreake faulty, может это быть сигналом для замены сцепления, или еще что-то может быть? Куда копать? В Мончегорске Лексию не найти, а в Мурманск гнать побаиваюсь, Все-таки 130 км, коробка уходит в аварийный режим...
12
Фото
05.02.2020, 16:38
Москва
может быть что угодно. нужно в сервис
Фото
05.02.2020, 16:55
Ессентуки
Привет , первым делом проверь кнопку включения на педали тормоза . из за нее бывает.
Фото
05.02.2020, 17:02
Электросталь
у меня было так , я отключил авторучник и прошло , дальше пока не лазил. попробуй может поможет )
Фото
05.02.2020, 17:24
Слободской
может датчик скорости глючить: проверить их крепления, контакты, продуть кольца датчиков
Фото
05.02.2020, 19:16
Всеволожск
Была такая хрень. Замена сцепления и исполнительного механизма не помогло. 35 тыс на ветер. Что было хрен знает. Диагносты ничего определенного не говорили - потому что точно определить неисправность подключив кабель не представляется возможным. Задняя передача "залипала". Потом самопроизвольно чинилась ) Это стало последней каплей (в совокупности с легендарным турбо ЕР6 который к 100 т.км проишел в полную негодность, всякие тнвд и прочая глючная хрень) пришлось закатить его в трейд ин за 200 тыс руб. (оказался еще и бит - без подушек) в обмен на японца.
Фото
05.02.2020, 19:24
Псков
Была такая проблема, оказалось прогнил в оплётке провод на датчик абс. Находился возле предохранителей в моторном отсеке. Толковый электрик за пять минут вычислил, и устранил.
Фото
05.02.2020, 19:42
Пятигорск
Первая и задняя передачи включаются нормально? Если да, то можно попробовать сбросить ошибки:
До этих процедур надо снять клемму с аккумулятора на > 2 минуты, установить обратно и подождать не менее минуты до включения зажигания.
!!! Снимать клемму с аккумулятора не ранее чем через 2 мин после остановки двигателя!
!!! Не снимать клемму при работающем двигателе!

А пока предлагаю самостоятельно сбросить ошибки (десять раз подряд включить/выключить зажигание) - я так гасил Depollution, а также обучить дроссель:
включить зажигание на 30 секунд, выключить, подождать тридцать секунд, включить снова, плавно, но быстро нажать педаль газа в пол, отпустить, завести двигатель,
дать поработать минут пять на холостом ходу. Все потребители энергии должны быть выключены. Перед обучением скинуть клемму на пару минут.
Ещё:
Пришел в гараж: (клемма была пару дней сброшена), на улице и в гараже -10.
Все процедуры рекомендуется делать при температуре не ниже +5.
Завел двигатель, обороты как всегда плавали от 1100 до 2000, по мере прогрева выравнивались к 1100, но на педаль газа не реагировали. Погрел двигатель до теплого
состояния, потом провел инициализацию (обучение):
- скинул клемму "+" с аккумулятора, подождал 3 минуты;
- накинул клемму аккумулятора, подождал не менее 1 минуты (ключ не вставлял);
- включил зажигание, подождал около минуты (секунд 30 Ситр что-то крутил и шевелил в панели и жужжал приводами);
- выключил зажигание, подождал 20 секунд;
- включил зажигание, нажал до упора педаль газа и отпустил.
- завел двигатель, и дал поработать минут 5 на холостых (после заводки обороты сразу стали 800 и пропал "******" из глушителя и дерганье самого движка. Ошибки ESP и
"ручника" исчезли.
- заглушил, подождал еще секунд 15 и снова завел - поехал покатался за город минут на 30, разгонял на всех передачах поочередно до 3000-3500 оборотов.
Автомобиль стал ехать "как новый"!! Ошибка Eng Man... осталась, думаю сбросится через пару циклов запуска. И почему этого нет в мануале? Сколько можно было денег
сэкономить на диагностике!
Если не поможет - без прибора не обойтись
3
Фото
05.02.2020, 21:48
Краснодар
Скорее всего глюк компа. У меня нередко вся эта хрень загорается когда при длящейся ошибке цепи накала кислородного датчика загорается уровень топлива. Заправился - и все нормально. А так просто попробуй ошибку сбросить. Или клеммой или ЕЛМой.
Фото
06.02.2020, 06:47
Подольск
это точно датчики авs они же датчики скорости, надо там копать.
1
Фото
05.03.2020, 16:16
Москва
99% дело в лягушке (она же датчик выключения стоп сигнала), за 272600 км пробега сменил три штуки (как только начинала машина аналогично глючить), лучше брать оригинал (аналога хватит примерно на 50000 км пробега, а один раз китайская "сдела в Испании" прожила всего 2000 км)
Фото
05.03.2020, 16:30
Москва
0,9% блок АБС - он расположен перед левой передней колёсной аркой чуть выше левой птф и совершенно открыт для воздействия воды и реагентов с дороги
Фото
18.03.2020, 01:11
Мончегорск
Приветствую всех!) Проблему решил, поменяв передний правый датчик АБС и лягушку на педали тормоза!!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором