Месяц назад проводил полный ремонт системы кондиционирования. Рассказываю свой опыт. Машину купил б/у, знал что она была в аварии, удар был справа спереди, последствий аварии не знал. Т.к. купил машину в зиму, кондиционером соответственно пол года не пользовался, на холостом ходу при покупке машины всё работало. Как наступило лето и появилась необходимость в кондиционере была аналогичная ситуация при движении а/м, кондиционер включался на несколько минут а потом отваливался. Заметил что вентилятор ра радиаторе уж очень громко работает, выяснилось что перегорел резистор вентилятора (находится на корпусе самого вентилятора слева), который отвечает за включение 1 и 2 скорости вращения, и вентилятор включался уже стразу на аварийной 3й скорости. Поменял резитор на оригинальный (3,5тыс руб), перезаправил кондиционер (хорошо, что друг работает в автосервисе и перезаправка была бесплатной). Пока машина стояла в боксе на холостом ходу с небольшой подгозовкой кондей работал стабильно в течение 10-15мин, дальше просто не стали ждать. Но на ходу опять та же проблема - пара минут и отваливается. Долго искал нормальный сервис, объехал несколько мастеров, в итоге нашел грамотных ребят, залезли, посмотрели и сразу сказали что была сорвана муфта компрессора и приварена намертво колхозным способом. В итоге замена компрессора (20тыс), полная промывка системы с заменой фильтра-осушителя, радиатора и ТРВ + нашли замятую трубку, пришлось переваривать аргоном. В итоге за всю работу отдал 22тыс. И того в бощей сложности 42тыс. P.S. промывка системы при замене компрессора рекомендована производителем, но можно не делать, если система чистая (конда в сервисе снимут компрессор, они это увидят). У меня система была грязная, поэтому меняли и радиатор, т.к. радиатор при сильном загрязнении не промывается полностью, только менять.