?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Аккумулятор и сигнализация   Вопрос решен!

Фото
20.02.2019, 12:28
Москва
Всем привет.
Вдруг кто сталкивался

сигналка старлайн а63 , у corsa сел аккум , вчера поехал взял новый.
Накидывая клемы, тачка начинает визжать (брелок молчит и не показывает что включена сигнализация), попробовал снять сигнализацию через валет (зажигание + 3 нажатие и отключение зажигания) , не помогло
Сервисный код найти пока не смог
7
Фото
20.02.2019, 17:08
Москва
И чем все закончилось? Очень интересно
1
Фото
20.02.2019, 17:45
Москва
Пока ничем :(
в случае если не найду помощи тут, планирую так
1.Вариант еще поискать книжку от сигналки и найти сервисный код для вальта, после чего попробовать снять с охраны
2.Проверить второй брелок (может стер только один, что конечно маловероятно....).
3.Ну и последний вариант, выезд мастера, который полностью отключит мне сигналку, в МСКэто от 2.5 - 3 тыс.р
Фото
20.02.2019, 19:09
Челябинск
В подобной ситуации с сигналкой A93 помогло нажатие кнопки 2 на брелке. Кнопки 1 и 2 нажимал несколько раз. В итоге сигналка снялась с охраны.
Фото
20.02.2019, 19:19
Москва
одновременно или последовательно были нажатия
Сейчас брелок ( в дали от машины) показывает что она открыта, когда накидываю клему, на брелке ничего не меняется, сигналка визжит а брелку хоть бы хны
Фото
20.02.2019, 19:32
Челябинск
на брелок реагирует? он показывать может последнее состояние. Я когда подключил аккум сигналка заорала, я в панике нажимал первую и вторую кнопки по очереди. Скорее всего помогло нажатие второй.
Если отвязался брелок это печаль конечно.
Фото
20.02.2019, 20:40
Челябинск
Можно попробовать "поиграть" валлет следующим образом: Не накидывая клемму +, найти саму пищалку и отключить ее провода. Это для того, чтобы не слышать тревожного сигнала и не тревожить окружающих. За тем, можно подключить батарею и экспериментировать с брелками и валлет.
Фото
21.02.2019, 23:13
Москва
4sergo я тебя обрадую, вопрос решился
В итоге смог подобрать сервисный код, путем подбора под орущую сигналку ( не смог скинуть с сирены клему т.к. провода уходили в неразборный корпус сирены.

Второй брелок в итоге тоже слетел, я их оба обратно привязал.

На старлайне предлагали притащить тачку на эвике, дня снятия самого блок на диагностику(примерно 5 тыс снятие и + 2 эвик), по мне - это конечно ярая дичь и я рад что удалось решить своими силами.

Посмотрим, что будет дальше

Всем спасибо! Тему закрываю.

Правда я так и не понял, как снимать аккум, чтобы сигналка не слетала, но собственно наверное и не важно :D
Вопрос решен. Тема была закрыта автором