Поддержу Олега - мало вводных. Кроме того немаловажен вопрос: где и как ездить? Шоссе и скорость - это одно, просёлок и ухабы - уже совсем другое. У меня лето на 99% асфасфальт и скорость в приоритете, редко грунтовки.
Была летняя хакка z suv 235\60\18 - отъездила несколько сезонов отлично, дорогу держит великолепно, при резких перестроениях и в поворотах не плывёт, в дождь и лужи превосходное сцепление, торможение отлично, безшумная на новом асфальте, защита диска, на спущенном из-за прокола проехал несколько км и всё норм с баллоном, попадал в немыслимые ямы в дороге (народ после них вдоль обочин стоял менял на запаски) и постоянно скакал по бордюрам при парковке - грыж нет ни одной! Из минусов - цена, рисунок асфальтный и по бездору не катит, жёсткая и крошится от щебня, весьма шумная на старом асфальте, если качать 2.6-2.8 чтоб норм рулилась, то чувствуешь каждый камешек на асфальте. Сейчас эта модель идёт как хакка блэк.
Сейчас третий сезон буду катать конти спортконтакт5 235\55\18 - пока всё то же самое, как и у хакки. Из отличий - она помягче, качаю её 2.5, на старом асфальте заметно тише. Минусы вроде бы те же, но ещё добавляется: износ - быстрее, технология антипрокола контисеал - плюс только для оооочень мелких проколов чтоб на дороге не встать и до шиномонтажки доехать: эта жидкая резина толком ничего не держит, выдувается вместе с воздухом и лопается, чтобы поставить нормально латку нужно дольше времени чтобы его отчиститить и выходит дороже по итогу (мне час почти только отчищали от него место под латку).