в крайнем случае есть транспортные компании и можно воспользоваться их услугами, вопрос в цене вопроса.
из своего опыта скажу, что полностью капиталил двигатель с140 2,4 167 л.с. - в части перегильзовки блока, а на гбц притирки клапанов, замены направляющих клапанов по работе вышло порядка 27 тыс. руб. А с учетом всех остальных запчастей, поршней, колец, цепей, шлифовки колена, замене коренных подшипников, звезд и прочего с работой цифра была близка к 100 тыс. руб.
но у меня машина 13 года, а двигатели контрактные с "гарантией" в 2 недели стоили на тот момент от 105 тыс. руб., потому и решился на капиталку.
Это все к чему рассказал - если полезете вовнутрь двигателя, могут быть сюрпризы и непредвиденные расходы.
Поэтому может все таки суперклей и на продажу? Карму себе подпортите, зато нет машины - нет проблемы))