?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Подвеска Chevrolet Captiva 2006 г.в. 3.2. (c100) + Прошивка двигателя  

Фото
18.03.2019, 11:00
Бердск
Доброго дня, товарищи!

Вопрос к бывалым по ходовке.

В общем в морозы умерли задние стойки, правую аж пробивает, заезжал на СТО, сам смотрел стойку, была мокрая, как и левая, но, правую прям на каждой кочке чувствую - нужна срочная замена.

Вопрос, возможно банальный, но, я так и не нашел его здесь на форуме:

1) Стоит ли копить на оригинал, или можно ставить аналоги, но какие?
2) Если ставить аналоги без автоматической регулировки, то, как решали вопросы с просадкой машины? сильно ли это критично?
3) Вопрос по передней части подвески, опять же, после морозов, появился глухой стук на мельких кочках. Рулевые наконечники? рейка? хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался и что менял.
4) И на закуску, вдруг кто делал прошивку двигателя? Обращался в несколько контор, ценник разный, от 12 до 30 тысяч с чип-тюнингом + механическое удаление катализаторов, те, что за 30 000 т.р., клянутся, что у них мега прошивка и сделана специально для наших машин, но, уж сильно пугает цена, те, что за 12-20 тысяч, не выпендриваются, говорят о стандартной прошивке и механическом удалении катализаторов и как следствие - уменьшение расхода топлива и повышение мощности и т.д.

Заранее всем благодарен за ответы!
19
Показать все ответы (12)
Фото
18.03.2019, 16:07
Кострома
Читал где то на просторах интернета что ставят просто коябу и все норм! Но надо уточнять.
1
Фото
18.03.2019, 17:05
Адлер
Передние стойки 2 года назад заменил на Каябу. Проблем не наблюдаю. С задними думаю так же, проблем не будет.
1
Фото
18.03.2019, 17:08
Москва
У меня Капа 3.2.
Прошил месяц назад на Сивашской улице (если не ошибаюсь) около метро Нахимовский проспект.
Не знаю можно сюда писать или нет данные мастера, а то скажут, что пиарю кого-то, но мне лично проще, когда всегда данные сразу дают, чтобы не искать потом.
Мастер Дмитрий (89252801906).
Нашёл так же по интернету. Много обзвонил контор, но его выбрал из-за близости к дому, плюс по адекватному общению (не люблю когда навязывают или лапшу вешают).
Причём сервис там обычный ангар, т.е. работают трудяги сами на себя. Мужик толковый.
Вобщем сделал я всё, что и сам планировал: удалил катализаторы, вместо них поставил один пламягаситель, заглушил один датчик лямбду. Вырезал ветровую заслонку во впускном коллекторе (дабы избежать повторения истории - кусок стержня отломился и засосало в цилиндр, где началась мясорубка. Хоть я сразу и заглушил машину и тащил до сервиса на эвакуаторе, но повредил прилично, попал в итоге на переборку движка).

Ну и соответственно потом перепрошить.
По перепрошивке пока ничего сказать не могу, ещё тестирую (по программе Torque и штатному бортовику вроде начала чуть меньше кушать. Но пока не заметно особо некогда нормально покататься, жду дачного сезона, чтобы и на трассе всё потестить.
Сразу что заметил, что стала мягче работать коробка и педаль газа более адекватная стала (меньше задумывается и четко реагирует на силу нажатия). Звук чуть изменился (на холостых незаметно, слышно более звонко на оборотах 2000-2500.
Дмитрий сказал, что если не понравится, то может переделать сам звук. Но меня вообще не парит).

Что касается стоек: задние ещё ни разу не менял, менял только передние, но фирму уже не вспомню.

Честно говоря, пишу наверное впервые, потому что мне проще по телефону общаться, лень писать.
Если будут вопросы мне проще дать телефон.
Звоните
89035207030 Александр
1
Фото
18.03.2019, 17:11
Москва
Только сейчас увидел, что Вы с другого города.
Так что ссори, не подскажу по месту.
А так кратко вроде описал свои наблюдения после прошивки. Буду ещё те тить.
1
Фото
18.03.2019, 17:11
Адлер
По катализаторам - у меня выбили все. Разницу я конечно почувствовал, но не так что бы очень. Просто двигатель "за дышал". После выбивания катализаторов сразу же надо будет решать вопрос с обманкой лямбды. Чек после каждого обгона загорается.
1
Фото
18.03.2019, 17:43
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток!
По стойкам: после покупки сразу поменял передние, поставил оригинал, каябовские получались дороже. Пара, вместе с сопутствующими деталями (отбойники, пыльники и ещё что то) вышло в районе 9-10тр. Задние поменял через пол года, тоже gm, но простые, без регулировки - тоже около 9тр. Машина стала мягенькая, аж сердце радуется. Единственное, когда ездили отдыхать, при полной загрузке багажника пришлось фары подрегулировать, а то со своими диодами подслепливал встречных.
По стукам в подвеске. Тоже такая проблема больше года.. начиналось с тихих глухих стуков, сейчас время от времени на маленькой скорости прямо ощутимые стуки бывают. Перебрали практически полностью переднюю подвеску, наконечники новые, еще что то менял.. мастер в недоумении, говорит скорее всего рейка. Но так как сильно меня это не тревожит, вопрос отложил.
По прошивке. Когда Купил машину горел чек по цепям ГРМ и катализаторам. Звук выхлопа при больших оборотах был как из консервной банки, меня это не устраивало. Купил все оригинальные запчасти для цепей, вышло около 40т.р. + работа 15т.р. Мастер сказал, что Катализаторы выбито, но как то херово, отсюда и звук. При замене цепей, сразу прошил на евро-2 и поставили чип тюнинг спортивный, за это 5т.р. Далее поехал к ребятам по выхлопным системам, поставили пламегасители, но этим вопрос с выхлопом не решился, звук также не устраивал. Наш атмосферный двигатель 3.2 очень придирчив к возврату газов, отсюда и неправильный звук. Они предложили вварить в выхлопную систему газовые подпоры.. после чего звук стал благородный, почти как на кайене турбо с)) много чего делал после покупки, если интересно, пиши/звони, поделюсь опытом 89896149237
1
Фото
18.03.2019, 17:50
Ростов-на-Дону
Кстати после прошивки машину вообще не узнал, стала более приемистая, коробка более отзывчивая, набирать начала с низких оборотов. До 100км/ч за 7,9сек. В первое время страшновато было ездить. делал замер, после прошивки и всех работ получилось 256л/с вместо штатных 230.
1
Фото
18.03.2019, 17:55
Бердск
Спасибо мужики за ответы)
Фото
18.03.2019, 20:20
Краснодар
Доброго времени суток. У меня капа 100. Ставил себе каяба обычные. Просадки нет. Но если ты возиш на ней грузы, то лучше поставить поставки. В экзисте есть разных размеров. По передней подвеске может быть проблема в самих опорах. Я себе недавно поменял обе+поменял проставку под пружину. Пока всё в норме, тишина. Правда после замены опорников передок стал немного выше и подвеска стала считая(не колодец). Если надо могу скинуть каталожные номера прибамбасов по передка. Ну и по поводу прошивки. Говорят на сегодняшний день самая лучшая ADAKT. У нас в Краснодаре она стоит около 9т.р.
1
Фото
18.03.2019, 20:50
Москва
Добрый день. По прошивке не скажу не делал. А по амортизаторам задним сделал пару лет назад, по моему по этой тропинке https://www.drive2.ru/l/518591532261967059/ Подробный отчет выкладывал человек, за что ему отдельное спасибо.
1
Фото
19.03.2019, 05:00
Новый Уренгой
Задние стойки меняются на обычные с заменой пружин на. Пружины есть 2 вида, под обычные стойки ( они на выше) и самовыравнивающиеся.
Каты выбивать без необходимости не надо, у тебя горит чек по катализатору?
Если из за чека, то прошивку евро2 и 2 ката возле выпускного аышибают, а вместо третьего, под машиной, ставят пламягаситель.
Фото
19.03.2019, 05:02
Новый Уренгой
По передней подвеске посмотри втулки и стойки стабилизатора. Расходник
Втулки полиуритановые ,желтые, ходят дольше, но скрипят на жаре
1
Фото
19.03.2019, 05:25
Новый Уренгой
Для задней подвески без регулировки:
коды амортизаторов: 96626214 / 96626215 / 345084 (kayaba)
коды пружин:(более жесткая пружина не позволяющая проседать при загрузке авто)
GM 96626458/96858416/96858417
OPEL 4811523
Autoklakson 51905
Kilen 51905
Lesjofors 4263495
Triscan 875024152
1
Фото
19.03.2019, 07:21
Бердск
Edd74, пока не горят, но, пробег 140 тыщ почти и не хотелось бы попасть в ситуацию, когда они крякнут и пыль керамическая мне движку убьет... ведь такие случае не редкие. Спасибо за ваш развернутый ответ, очень много полезного посоветовали) а еще вопрос, управляемость авто не падает, после смены стоек и пружин? говорят тачка мягче становится, вот это и пугает, как на трассе себя ведет?
Фото
19.03.2019, 17:28
Новый Уренгой
По катам, лучше не мешать машине работать, если вы уверены что прошивка родная лучше каты не трогать. Поверте, чек сразу выдаст повышенную t на катах.
Разницы особо не заметил. Машину подкидывать будет только на убитых стойках. Тут больше сделано, что бы жопа не просидала при загрузке багажника. Ни чего подобного нет, груженным по трассе ездить комфортнее. Я с севера, летом гоняю в отпуск за 2,5 тыс. км. в одну сторону, все ок. Вобще не вижу смысла в этих самовыравнивающихся стойках. Меняйте пружины 1 раз и ставите стойки за 4 рубля.
1
Фото
21.03.2019, 13:58
Улан-Удэ
Самовыравнивающиеся ходят дольше..
Фото
21.03.2019, 14:01
Бердск
Edd74, не подскажете, а передние амортизаторы меняли? если да, то какие ставили? чет полазил, только оригинальные в основном люди ставят на перед...
Фото
21.03.2019, 14:03
Улан-Удэ
Втулки лучше полиуретан не ставить, из-за них рвёт металл!!!
1
Фото
21.03.2019, 14:05
Улан-Удэ
Я ставлю KYB. Нормально ходят по бурятским дорогам если это можно назвать дорогами
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором