?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Глюк электроники или...?   

Фото
28.12.2018, 17:51
Сочи
Начну с короткой предыстории: год назад менял компрессор кондиционера. При замене выяснилось, что генератор тож "подустал"-его соответственно подреставрировали. Но после этого электроника как всбесилась. Диагностика показывала ошибки по абс, лямбда - зонд, датчик давления масла и т. д. В общем заменил : лямбда - зонд(дважды, один оказался не рабочим) , задняя левая ступица с датчиком абс, цепи грм, датчик давления масла. Но проблема в электронике осталась--машина не хочет ехать(при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются, и лишь только при появлении гирлянды на панели двигатель начинает реагировать на нажатие педали газа). Электронщик говорит что причина в неоригинальных ступицах(в комплекте с датчиком АБС) ставил iljin. Может ли быть проблема в неоригинальности з/ч или есть ещё какие-то причины?
32
Показать все ответы (25)
Фото
28.12.2018, 20:24
Москва
При снятом акб аккуратненько проверь разъемы на эбу (блок рядом с акб), на акпп (спереди внизу), на абс (за блоком подкапотных предохранителей). Если хоть где-нибудь плохой контакт, то такая фигня и приключается.
Сам обладатель такой машины, тачка блин классная, но геморная!!!
если не поможет, позвони на +79034064825, это мой номер и я перешлю контакты мастеров, что называется проверенных, правда один в Ростове-на-Дону, а другой в Москве.
Мне когда на сервисе после капремонта двигателя автослесарь минус коробки повесил на плюс стартера и спалил в долю секунды всю электронику, я всю Россию обзвонил и весь свой город объехал, пока этих ребят нашел, а попутно в процессе поиска еще и лоханулся с двумя сервисами, денег отдал, результата ноль получил.
В общем успехов и с наступающим!
2
Фото
28.12.2018, 20:26
Москва
а насчет неоригинальных ступиц чешет как дышит, мне и не такую лапшу вешали подобные горе-мастера...
1
Фото
28.12.2018, 23:27
Санкт-Петербург
По поводу не оригинальных з/ч то полное враньё,такие же ступицы ставил всё нормально работаю и ходят.
1
Фото
29.12.2018, 06:41
Братск
Ступицы здесь вообще не причем. Максим Владимирович правильно написал, смотри фишку мозгов, ее часто заливает или грязь попадает.
Фото
29.12.2018, 11:37
Сочи
Спасибо за советы, буду разбираться.
Фото
29.12.2018, 12:17
Сочи
Максим Владимирович, а не сложно скинуть фото тех мест, где необходимо проверить контакты в разъёмах (для понимания). Заранее благодарен.
Ватсап 89182070861
Фото
29.12.2018, 16:01
Москва
Возможно, дело в клапане ЕГР, очень похоже по симптомам. Если надумаете его заглушить, то его нужно еще и программно удалять. Когда меняли компрессор, что еще меняли? И делали ли аппаратную промывку системы?
Фото
29.12.2018, 17:15
Люберцы
Всем добрый вечер и с наступающим Новым годом.Поменял в этом году две ступицы илчжин,ни каких проблем.Дело точно ни в них...
Фото
29.12.2018, 22:02
Сочи
При замене компрессора промывку системы делали, меняли ролики и ремень в системе кондиционирования вроде больше ничего.
Фото
29.12.2018, 22:46
Москва
Нужно было менять радиатор кондея тоже
Фото
31.12.2018, 18:54
Москва
Система кондиционирования здесь ни причём. Не нужно валить все в кучу.
ЕГР если грязный или не рабочий, то тяги не будет, в смысле динамики. На дизеле это чувствуется сильнее, чем на бензине, но не до такой степени что совсем не едет.
Фото
31.12.2018, 19:01
Москва
В общем ищите связи по электронным блокам. Как мне объясняли и наглядно показывали электронщики шина CAN реализована прозрачно и если например сгорит электроника блока ABS, то машина поедет. Если нет связи между ЭБУ, BSM и АКПП, то машина не поедет.
Фото
31.12.2018, 19:05
Москва
Как небольшой тест, на вашей машине на панели приборов отображается положение рычага АКПП (я же правильно понял что у вас автомат)? Если ооображается и пропадает, мигает, что-либо ещё, то нет связи с коробкой или пропадает.
Фото
31.12.2018, 19:08
Москва
И напоследок, как устанете сами искать причину, то напишете и я вам сброшу контакты ростовских ребят.
И не подумайте что рекламирую кого-либо, просто видел как ребята работают, занимались моей машиной - своё дело знают и плюс в том что они не универсалы, их интересы лежат только в плоскости GM.
Фото
31.12.2018, 19:12
Москва
Насчёт фоток помочь не смогу, машина в гараже и немного разобрана, пробило прокладку гбц, меняю сам. Но найдите описание и фото коробки, блока абс в интернете и думаю поймёте о каких разъёмах говорю, ну или позже сделаю после НГ.
С наступающим и не отчаивайтесь!
Фото
02.01.2019, 15:29
Сочи
Положение рычага коробки не мигает и не пропадает. А вот ошибка по АБС появляется и машина начинает тупить и начинают появляться (мигать) ошибки по противозаносу, полного привода, помощи при спуске, а когда полностью загораются все - машина начинает ехать. Но бывает, что ничего не горит(из ошибок) и машина ведёт себя штатно. Вот эта ситуация непостоянства и напрягает.
Фото
02.01.2019, 16:09
Москва
Из данного ответа опять же напрашивается вывод, что проблема в лучшем случае в разъёмах, а в худшем в блоке ABS или блоке управления двигателем (ЭБУ).
Особенность наших машин в том что не всегда реакция двигателя, электроники по индикации прямо указывает на проблему. Как пример у меня стоит ГБО 4-го поколения, отключено поскольку двигатель перебирали, не заглушили трубки на форсунки газовые и банально шел подсос воздуха, а на панели приборов при этом горит неисправность системы противозаноса, двигатель работает с пропусками зажигания (троит) и глохнет на малых оборотах ( и это на АКПП). Заглушил трубки и машина поехала.
Фото
02.01.2019, 16:12
Москва
Сам блок abs можно выключить предохранителем в подкапотном блоке и посмотреть что будет
Фото
03.01.2019, 14:26
Москва
У меня было раза три тоже самое, педаль газа на нажатие не реагирует, обороты падают до 1000 - 1500, так еще и АКПП закусывает, приходилось замедлятся до сорока, глушить на ходу, переключать АКПП в нейтраль и запускать движок заново. И все перечисленные ошибки приходилось стирать. После замены клапана ЕГР все пропало, вот уже четвертый год не возникает эта проблема. А по поводу компрессора писал в связи с другой проблемой. Скажите, что послужило замене компрессора? Была ли дозаправка кондея перед этим?
Фото
03.01.2019, 15:31
Москва
Здравствуйте. Что же буду знать про такую беду и проверю у себя в качестве профилактики.
Компрессор не менял, по системе охлаждения пришлось менять радиатор кондиционера (через микропоры уходил фреон и летом сгорел электромагнит, точнее термопредохранитель на катушке из-за того что рассыпался подшипник муфты и ее заклинило, подшипник купил новый и перепресовали его, на электромагните паяльником аккуратно расковырял компаунд и добрался до термореле, запаял новое на несколько больший температурный предел).
Насчёт замены радиатора, машину брал б/у через площадку и видимо поставили хлам перед продажей, а с компрессором кондиционера тогда вообще лоханулся, купил машину без него, дело зимой было, улица, машина годами свежая и конец дня поисков и осмотров, в итоге позволил себя обмануть.
Фото
04.01.2019, 13:50
Москва
Каптивоводы! Внимание! На наших моделях (и еще всего на паре!) при заправке кондиционера используется масло с большей вязкостью, нежели предлагают на большинстве пунктах дозаправки кондеев! Наше масло с индексом 150, а на улице обычно предлагают 46! Итог - замена компрессора и радиатора кондея. Уточняйте всегда!
2
Фото
04.01.2019, 15:25
Москва
Не вникал, а пример полной маркировки масла есть?
Фото
04.01.2019, 22:15
Москва
PAG или POE, соответственно индекс вязкости указан цифрой: PAG-150
Фото
04.01.2019, 22:17
Москва
Ну или хотя бы PAG-100
Фото
04.01.2019, 22:36
Москва
Спасибо.
Фото
06.01.2019, 22:06
Сочи
Замена компрессора была по причине выхода его из строя, замена и дозаправка хладогена не проводилась.
Фото
07.01.2019, 09:43
Москва
А что с компрессором было? Если подшипник передней крышки, это фигня, а если ротор заклинило или что-то подобное, это уже серьезно. Кстати, при замене компрессора, после промывки системы, обязательно должна проходить замена масла и хладагента с последующей, длительной, не менее 4-х часов, опрессовкой!
Фото
07.01.2019, 10:40
Москва
Да, передней крышки. Мелочь, но не приятно.
Фото
14.01.2019, 12:38
Сочи
На компрессор полетел ротор(заклинило). После замены промывку делали. После месяца проката проверка показала, что протеков нет.
Фото
16.03.2022, 03:26
Санкт-Петербург
Удалось выяснить и решить проблему? Гирлянда загорается и тухнет. Машина то едет, то дергается. В датчике абс на заднем левом колесе в клемме вода была. После просушки все равно периодически загорается абс, курсовая устойчивость, противооткатная, полный привод.
Фото
16.03.2022, 19:38
Москва
Тема уж умерла и все забыли))
Я даже уже и машину сменил.
Но при такой симптоматике нужно ковырять сам блок abs, там болячка есть детская общая с плохой пайкой микросхемы.
Плясать от прозвонки всех линий до датчиков, линий до блока предохранителей, проверять номиналы напряжений на выходах шины can.
В целом не сложно, но лучше в тепле этим заниматься, быстро не получится да и пропустить что-то можно.
Фото
16.03.2022, 19:40
Москва
Контакт мой выше указан, пишите или звоните, расскажу подробнее.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором