?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Загорелся CHECK ENGINE. Катализатор.   Вопрос решен!

Фото
19.07.2018, 10:08
Екатеринбург
Всем привет, буду рад, если кто поделится опытом в решении следующей проблемы. Пробег 112 000 км. Примерно год назад высветился чек, я в сервис - диагностика говорит катализатор. Чек загорается периодически раз в две или три тысячи километров. Я скидываю при помощи сканера за 200 рублей купленного на Али. Я понимаю, что решения здесь три: 1) продолжать скидывать ошибку 2) заменить катализатор или поставить обманку 3) перепрограммировать ЭБУ. Ребят, есть те, кто пошел по пути 2 или 3?
13
Показать все ответы (6)
Фото
19.07.2018, 10:45
Нижний Новгород
Сделал по пути 2. Просто заменил катализатор и всё работает штатно теперь. Ездить с забитым катализотором не рекомендуют из-за подпора газов на двигатель
1
Фото
19.07.2018, 10:51
Пермь
Поставил пламегаситель, и забыл !!!
3
Фото
19.07.2018, 10:56
Симферополь
На 90 000 тоже загорелся. Вырезал катализатор и поставил электронную обманку. 2 года назад это все мне обошлось в 14 000 руб. Сейчас 216 тыщ пробег - всё отлично.
2
Фото
19.07.2018, 11:51
Москва
Вырезала катализатор, поставила обманку, пока езжу месяц. Машинка быстрее ездить не стала, бензин расходует также. Один раз при практически пустом баке снова загорелся чек. Сбросила сканером.
1
Фото
19.07.2018, 11:56
Ялта
После такой же проблемы перешел с масла Suzuki 0W20 на Liqui Molly 5W30 special tec AA (для автомобилей произведенных в азии и америке) и чек перестал загораться. Связываю это с тем что масло более густое и не так попадает в выхлопные газы, а следовательно не загрязняет катализатор. Пробег после замены масла около 10 тыс., ошибок нет.
1
Фото
20.07.2018, 05:04
Екатеринбург
Ребят, спасибо большое за опыт! Ну, и девчата тоже спасибо :)
Фото
20.07.2018, 06:59
Миасс
Если у вас масло угорает, то имеет смысл думать на него и пробовать более густое. Если не угорает - значит и не попадает в катализатор, значит проблема не в масле (оригинал Сузуки 0-20 превосходное масло), а может быть в бензине, или в протечке антифриза, или сбое в зажигании. Кстати для машин ранее 2012-13 годов по-моему масло как раз 5-30 и надо, надо смотреть марку двигателя.
В норме не должен катализатор на 100тыс умирать. Кто-то его убил, значит.
Фото
20.07.2018, 08:49
Самара
Все в бензине!

Регулярно загорается потом через время сам тухнет))

Забить и ездить спокойно дальше!
Периодически подмешивать хороший бензин из дорогих марок
И все прочиститься!
Фото
20.07.2018, 23:13
Тольятти
Wynns W25692 очиститель катализатора и кислородных датчиков 630 руб
1
Фото
21.07.2018, 09:13
Екатеринбург
Машиной владею 11 лет, масло меняю стабильно через 5000 км. Лью только Shell Helix 5w30. Уровень держит четко. Ну, конечно, по трассе бывает до 5000-6000 раскручиваю нередко, и только при этом немного угарает, доливать не приходится. Бенз лью g95.
Фото
22.07.2018, 13:32
Москва
самый дешевый вариант просто поставить обманку! редко видел осыпавшиеся каты на сх4.
Фото
22.07.2018, 23:50
Москва
меняю масло (лукойл синтетика) каждые 5000км, езжу на пропане дешево и голова не болит пробег 100000км брал новую.
Фото
23.07.2018, 18:04
Москва
1й датчик кислорода даёт ошибку..катализатор забивается и машина не тянет но к этому моменту пыль протрет блок и кольца скорее всего на сузуках такое редко...резать кат с установкой пламягасителя и обманка на второую лямбу после ката..так спокойней наш бензин прикончит любой кат к 100ткм..
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором