?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Про масло двигателя  

Фото
01.03.2017, 22:13
Тула
Объясните ламеру. Машину брал подержанную, после 60 тыс. Первые три ТО делались на сервисе, я делал ей 4-е ТО. Было залито масло Suzuki "Motor Oil SM 5W-30" 99M00-21R02-004. После последних 15 тыс. оно было прозрачным. Никаким не черным, а как будто вчера залили. Мне наши водилы сказали, что такого быть не может, что масло двигателя чернеет через неделю. Кто прав, кто виноват?
38
Показать все ответы (31)
Фото
01.03.2017, 22:30
Пущино
вообще странно, что прозрачное, тем боле после 15 тыс.

кстати тут недавно смотрел химические тесты отработанного масла при разных условиях эксплуатации, выяснилось, что после пробега 8 тыс., как правило уже идёт убиение двигателя, максимум, что можно - 10 тыс.
поэтому как в книжке при тяжёлых условиях эксплуатации, замена много чего в два раза меньше срок, т.е. масло, как и следовало из теста 7,5-8 тыс., 10 в пределе, далее идёт сильный износ двигла

и пучуму 5W-30, когда в книжке выделено и повторено ни раз, что лучше всего 0W-20 ;-)
Фото
01.03.2017, 22:44
Острогожск
С момента покупки и до сих пор лью 0W-40, проехала 130 тыс машине 6 лет, причем в первый год проехал 85 тыс. Все время лили на сервисе Mobill, сейчас залил Лукоил. В этих моторах масло не чернеет даже через 15 тыс. Для сравнения параллельно ездил на рабочей Гранд Витаре 2,4 там точно такое же масло абсолютно чернеет через 1 тыс - другой мотор, а ещё он её пил очень хорошо, на 15 тыс три литра на доливку.
Фото
01.03.2017, 23:20
Москва
Я вот сколько езжу, лью всегда Motul SAE 5W40 8100 X-cess. Через 7-8 ткм оно ощутимо темнеет, и меняю через 8-10 ткм. И бегает хорошо. За год наматываю ок.35 ткм.
Фото
02.03.2017, 08:15
Протвино
Потемнение вполне естественно
Говоря о том, почему происходит почернение, следует уточнить несколько нюансов. Во-первых, потемневшее и почерневшее масло – это совершенно разные вещи. Кроме того, причина того, что автомасло чернеет достаточно быстро, не всегда заключается непосредственно в автомобильном двигателе или в недостаточном качестве смазки. На самом деле намного хуже, если по истечении определенного периода эксплуатации автомасло в двигателе является таким же чистым. В таком случае можно предположить наличие различных примесей в смазочном материале, делающих его просто бесполезным.
http://maslomotors.ru/poleznye-sovety/pochemu-byistro-cherneet-dvigatele.html
Фото
02.03.2017, 08:27
Протвино
Следует учитывать рабочие температуры смазки в двигателе. В процессе его работы масло может разогреваться до 100-120°. Такая высокая температура не только позволяет создать смазывающий эффект, но и обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. Именно в результате этого смазка темнеет, специалисты называют это явление «работой масла».
1
Фото
02.03.2017, 08:27
Серпухов
Если масло не чернеет, значит оно не работает. Масло смывает продукты горения это одна из его функций. После 1000-2000 уже должно почернеть. Возможно заливали подделку. Ты точно не в коробке смотрел масло?
Фото
02.03.2017, 08:56
Тула
Про 0W-20 - они думают, что в России круглый год холода, это когда зимой -40 и летом не выше +30(?). А у моей сервис был в Туле - средняя полоса России, лили 5W-30. Наверное так? Вроде бы зимой заводилось нормально при -15, и даже -20. Но сколько таких холодов было? Совсем немного.
Фото
02.03.2017, 09:43
Тула
У меня сервисная книжка с отметкой и распечатка с последнего ТО. Думаю, что официальный дилер не заинтересован лить подделку. Поскольку опыта у меня не было вообще никакого, то я залил точно такое же масло. Но наездил пока совсем немного, примерно 3500 км. Еще ни разу не доливал и снова менять не приходилось, потом надо будет сравнить отработку с новым маслом.
Фото
02.03.2017, 11:15
Кировск
лью 5w30 на зиму и на лето,зимой заводится без проблем даже в -24,масло при замене грязное.
Фото
02.03.2017, 11:46
Тула
Есть еще такое подозрение, что машине поменяли масло перед продажей, но это не очень укладывается в моей голове. Машину сдали в салон по трейд-ину, когда она не доехала до 60 тыс. всего 300 км. Там она простояла 4 месяца до моей покупки. Понятно, что там ее помыли... Но вот масло... И спросить уже не у кого. Интересно, что летняя резина была уже поезженная, а вот зимняя... - это был бюджетный Амтел, но на литых дисках и вообще почти нулёвый. Я его потом продал, и человек при покупке был очень доволен. Из остального я поменял две лампочки. Может правда масло было свежим?
Фото
02.03.2017, 15:46
Екатеринбург
ВСЕМ ПРИВЕТ ! Лью всё время CASTROL 5W30 API SN - пробег 166 000 км. Заводится в любой мороз , даже в минус 35. РЕКОМЕНДУЮ.
Фото
06.03.2017, 20:28
Тольятти
вечер добрый. авто 9 лет первые 3 года гарантии заливали мобил 5w40 на сто по окончанию гарантии заливал сам сузуки 0w20 разница большая в качестве масла работе двигателя тише мягче зимой 45 минус летом 40-45 плюс градусов работа отличная вымывает все отложения масло темнеет почти сразу после замены 300-500 км поэтому лучше дороже но оригинал
Фото
06.03.2017, 22:11
Москва
разница лучше при масле сузуки? пишите точнее, плиз
Фото
06.03.2017, 22:45
Тула
Мой предшественник обслуживался на сервисе, ему там и лили Suzuki, что и я заказал уже второй раз. Сегодня брат приехал с другом, тот работает с машинами больше 10-и лет, очень похвалил это масло.
Фото
06.03.2017, 23:00
Москва
Сузуки именно 0w20 ? Всегда или только на зиму? Мне упомянутое мной Motul SAE 5W40 8100 X-cess очень рекомендовал как всесезонное очень прошаренный дилер автозапчастей, вот и лью его. К тому же, при каждой заливке с 5-литровой канистры остаётся по 1 л, и 5-я заливка обходится бесплатно накопившимся остатком.
А сколько какова ёмкость канистры и примерная стоимость сзуковского?
Фото
06.03.2017, 23:19
Тула
Нет, у меня Suzuki 5w30. У меня своего опыта не было совершенно никакого, посмотрел по чекам бывшего владельца, там было это масло, решил его и взять (см. выше). Для средней полосы как всесезонное тоже подойдет вполне.

На счет того чернеет ли оно или нет гляну ближе к лету, когда снова буду менять масло. Подозреваю, что перед продажей было залито новое масло, о чем я не знал и поменял его. Оно было совершенно прозрачным.
Фото
06.03.2017, 23:21
Тула
...а сейчас масло не черное, но и не такое светлое и прозрачное, как новое.
Фото
06.03.2017, 23:24
Тула
...стоило мне 2686 руб., продается по 4 литра, после заливки немного остается.
Фото
06.03.2017, 23:36
Москва
Если хоть немного остаётся, тщательно сливайте старое! При хорошо разогретом движке и снятой заливной пробке :-))))).. Ёмкость по паспорту там 4,200 л, поэтому 4,0 как раз вмещается - "очко в очко".
Фото
06.03.2017, 23:43
Тула
По моему паспорту - 3,9 л (бензиновый двигатель). На дне осталась самая капля, может грамм 100 и есть. Suzuki знает в какой движок продавать какой артикул. Мой 99M00-21R02-004.
Фото
10.03.2017, 00:12
Одинцово
Как писали на форуме по sx4, сузуки закупает масло у производителя масел Idemitsu, так же как и хонда, тойота и возможно другие автопроизводители японии, Однако масло под брендом Suzuki немного хуже того что выходит под брендом Idemitsu, например допуск у масла сузуки оп API: SM а у идемитсу SN. По цене сейчас 2300р стоит и Suzuki Oil 0W-20 и IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20, так что за теже деньги лучше купить идемитсу.
3
Фото
10.03.2017, 10:19
Москва
Так форум рекомендует 0W-20 как всесезонку лить всегда?
Фото
11.03.2017, 01:56
Одинцово
сузуки позиционирует 0w-20 как всесезонное для sx4, от пробовавших 0w-20 негативных отзывов не видел
1
Фото
11.03.2017, 15:32
Москва
Оке, спасибо: щас попробую. А то я сомневался, не жидковато ли оно будет летом, в жару-то? Даст ли нужное давление..
Фото
11.03.2017, 19:32
Тула
Я думаю, что жидковато.
Фото
11.03.2017, 20:54
Тула
В инструкции для владельца на задней обложке, рекомендуемое масло, вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, причем 0W-20 выделено жирным. На странице 8-7 написано, что Масло SAE 0W-20 - это наилучший выбор для достижения хороших показателей экономии топлива и уверенного запуска в холодную погоду. Этим все ограничивается.

Книжка русская, то есть рекомендация для России, но Россия большая, поэтому как уж они рекомендуют одно и то же масло для всех климатических поясов - это большой вопрос. В инете повсюду есть таблицы подбора масел в зависимости от климатических условий. По ним масла 0W- работают от -40 С; масла 5W- от -35 С; масла 10W- от -30 С. Следующая цифра показывает потолок плюсовой температуры: 30 работает до +35 С; 40 работает до +40 С; 50 работает до +50 С. Но 20 в этих таблицах нету. Что если такое масло работает до +20 С, +25 С ? Нижний предел по фигу, у нас -35 С никогда не будет, а вот верхний потолок чувствителен. +35 С может быть легко, а если поехать на юга, то там это будет гарантированно. Просто интересно, что там где-нибудь в Волгограде льют или хотя бы в Воронеже.

Третий момент. Зашел на сайт Идемитсу, как тут советовали, они для моей модели рекомендуют 5W-30, качество SN. Но тоже нет ничего про климат. Подозреваю, что для наших югов все же лучше 10W-40 или больше. Может кто отзовется оттуда?
Фото
12.03.2017, 11:05
Тула
Кстати, вычитал ответ на свой вопрос. В рекламе моторного масла Toyota заявлено, что оно "...практически не уходит на угар". Если оно тоже заливается в Idemitsu (кстати, в такие же жестяные банки, как и у Suzuki), то все эти масла должны обладать схожими свойствами. Угар, наверняка, все равно будет, но меньше, чем у других масел. Если оно постоянно использовалось в движке, то может и не должно чернеть как смоль, а лишь немного и постепенно темнеет?
Фото
12.03.2017, 13:38
Москва
Если масло (любое) к концу срока использования темнеет сильно, это плохо: оно или выгорает, или вымывает следы повышенного износа деталей мотора. Слабое потемнение тоже плохо: оно практически ничего не вымывает - ни смол, ни металлической пыли и пр.Выгорать оно может лишь на турбированных моторах или при хроническом перегреве атмосферного движка..
Фото
12.03.2017, 13:42
Москва
ЗЫ: и ухудшение его свойств можно определить лишь лабораторными исследованиями, а не на цвет, запах или вкус. Оно может быть в норме и при сильном потемнении.
ЗЫ2: сильно темнеет и угорает масло при закоксованных и поэтому сильно "залёгших" поршневых кольцах: тогда газы из камеры сгорания постоянно прорываются в картер и масло выгорает и по количеству, и ухудшает свои свойства.
Фото
12.03.2017, 22:16
Тула
Я сегодня говорил с человеком, который подтвердил, что японское масло именно вот такое. Буду менять, сравню отработку с новым, но и так видно, что оно не сильно темнеет. А у наших водил после недели (это где-то 1000-1500 км) пробега масло черное как смоль. И они считают, что так должно быть и больше никак.
Фото
14.03.2017, 00:51
Одинцово
по такой логике надо вообще сразу черное масло заливать, че ездить по 1500 км на свежаке - только двиг гробят
Фото
14.03.2017, 16:15
Псков
Из опыта...Купил авто на 20 т.пробега .Был залит Мобил 5-30 сразу поменял на Сузуки 0-20 и отъездил на нем около 8 т.Масло держалось на уровне,не угорало.Расход бензина был 6,4 литра.Сливал довольно темным ,но не черным.Сузуки 0-20 не было.Залил Эльф 0-30 .На 1500 потемнело..Расход стал-6,6 литра,не критично ,но всеже вырос.Следующим думаю залить Идемитсу 0-30.Для себя определился :5-30 или 5-40 буду заливать после 65-70 тыс.пробега.А пока двигатель "плотный" буду лить 0.
2
Фото
14.03.2017, 19:16
Москва
Разумно. И ещё зимой логично тоже 0-20
Фото
24.05.2020, 20:29
Санкт-Петербург
Такое заказывал- SUZUKI 99M00-21R02-004
А припёрли это - SUZUKI 99M00-22R02-004
Залил,не стал выпендриваться....вот,скоро менять уже надо.
Ездила лето,осень,зиму,весну....хотя,это уже не времена года а такой же бардак как и везде(
Один знакомый,сказал,что льёт на своих Япов,именно с такой вязкостью и старается держать уровень чуть выше максимума....
)) воскресил темку )))
Фото
28.05.2020, 00:35
Звенигород
Доброго времени, камрады )
Внесу свои 5 копеек по использованию масел... Машину брал 5 лет назад, новую и на полном приводе. Во время действия гарантии официалы лили SUZUKI 0w20 как и полагается. При периодическом контроле уровня масла, оно всегда было "слегка" потемневшим, прям на чуточку ) К слову, машинка обитает в моск. области. И когда гарантия истекла, стал обслуживать сексик в проверенном техцентре, у своего мастера. С 5-го ТО меняю масло каждые 10 тыс км. Начитавшись и насмотревшись отзывов перешёл на масло IDEMITSU 0w20 (выше упоминается что сузуки закупает масло у производителя масел Idemitsu). по прежнему цвет несильно меняется и уровень остаётся ровно на том месте, как и заливают.
Фото
05.06.2020, 09:21
Ижевск
Купил с пробегом 70 000. Меняю масло и фильтры через 7500, пробег 90500, 2W, Идемитсу 5W30.
Может зря так часто? У вас какой опыт и мнение?
Фото
27.06.2020, 19:06
Москва
Если трасса/город (с пробками) = 50/50, то верно. Если трассы больше, то можно и реже.
Фото
12.12.2021, 19:34
Пермь
Лью себе идумицу 0w20 раз в 5 или 7 тысяч в среднем с 2014 года,Причем канистры разные ( пластик,метал),разницы в работе движка не заметил,работает хорошо,темнеет умеренно.В пластике конечно дешевле по деньгам,а если разницы нет зачем платит больше?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором